алг
нач
сместиться в точку (2,3)
цифра6
цифра6
цифра6
цифра6
цифра6
цифра0
кон
Объяснение:
Вся программа:
использовать Чертежник
алг
нач
сместиться в точку (2,3)
цифра6
цифра6
цифра6
цифра6
цифра6
цифра0
кон
алг цифра0
нач
опустить перо
сместиться на вектор (-1,0)
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,2)
поднять перо
сместиться на вектор (2,0)
кон
алг цифра6
нач
опустить перо
сместиться на вектор (-1,-1)
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,-1)
сместиться на вектор (-1,0)
сместиться на вектор (0,1)
поднять перо
сместиться на вектор (3,1)
кон
Название вс алгоритмов: цифра6 и цифра0
следует:
2^2 =4 (количество мальчиков с тёмными волосами)
Из Сообщение "девочка с тём волосами" - 3 бита следует:
2^3 = 8 (количество дев с тём волосами)
8 +4 =12 (количество детей с тёмными волосами)
Вероятность того, что будет выбран ученик с тёмными волосами:
p(т) =12/32=3/8
вероятность выбора рыжих в три раза меньше: р(рыж) =р(т)/3=1/8
> 8 =2^3 > 3 бита содержит сообщение, что будет выбран рыжий ученик, но тк рыжих мальчиков вообще НЕТ, то это относится только к рыжим девочкам.
ОТВЕТ 3 бита.