М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Сергей12318
Сергей12318
28.06.2020 21:52 •  Информатика

Почему основным языком информационного моделирования в науке является язык , а не естественный язык

👇
Ответ:

Основным языком информационного моделирования в науке является язык математики,потому что математика точная наука ,где применяются точные символы,знаки, чертежи и схемы,с которых и кодируется информация

4,8(8 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
abcdeshnik
abcdeshnik
28.06.2020
В основе работы практически с любой операционной системой (далее ОС) лежит умение управляться с окнами. Они представляют собой прямоугольную область экрана, где отображается та или иная информация. Окна можно открывать, закрывать, а также сворачивать, разворачивать, изменять их размеры. В открытом виде они могут занимать как весь экран, так и совсем небольшую его область. Если окошки свернуты, они будут отображены в панели задач в виде кнопок: нажмите нужную вам, все вновь развернется. Существует четыре типа окон: 1) программные – в них работают все загруженные в память ОС программы и приложения; 2) окна дисков и папок, которые увидеть всю файловую структуру на дисках; 3) вторичные – это окна, где отображаются созданные в программах документы; 4) диалоговые окна. Именно о них, называемых также окнами запросов, и пойдет далее речь. Итак, появляются они в процессе работы с ОС и ее приложениями и располагаются поверх остальных окон на вашем экране. Они содержат в себе запрос информации, интересующей пользователя, или подтверждают его действия. Диалоговое окно нельзя изменить в размерах или свернуть, его можно только закрыть. Оно может закрываться автоматически после того, как даст ответ на запрос, или в принудительном порядке, то есть одним щелчком на кнопке закрытия. Чтобы ответить на запрос в полной мере, окна обладают самыми различными кнопками и полями.
4,8(13 оценок)
Ответ:
Var
  a:array[1..3,1..2]of real;
  b:array[1..3]of real; //массив для координат пересечения сторон с ОХ
  i,j,z:integer;
// (y1-y2)x+(x2-x1)y+(x1y2-x2y1)=0 - ур-е прямой, прохоходящей через 2 точки
// тогда x=(x2y1-x1y2)/(y1-y2) - координата ее пересечения с осью х  
// найдем координаты пересечения сторон с осью х
function cross(x1,x2,y1,y2:real):real;
begin
result:=(x2*y1-x1*y2)/(y1-y2);
if ((result>x1) and (result>x2)) or ((result<x1) and (result<x2)) then
  result:=1 //это точка пересечения не самой стороны, а ее продолжения
                //поскольку в дальнейшем нам нужны будут знаки координат,           
                //ей приписываем положительной значение, чтобы она не влияла
                //на конечный результат
end;

begin
for i:=1 to 3 do
  begin
  writeln('Введите координаты х,у вершины:');
  readln(a[i,1],a[i,2]);
  end;
z:=1;
for i:=1 to 3 do
  begin
  j:=i+1;
  if j>3 then j:=1;
  b[i]:=cross(a[i,1],a[j,1],a[i,2],a[j,2]);
  z:=sign(b[i])*z;
  end;
write('Начало координат ');
if z<0 then writeln('принадлежит треугольнику')
  else writeln('не принадлежит треугольнику');
end.
4,6(47 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ