М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
gnastasiya5
gnastasiya5
29.11.2020 11:27 •  Информатика

Программа на паскале с клавиатуры вводится текстовая строка , не содержащая пробелов и знаков препинания . определить , является ли она палиндромом (палиндром-строка, которую можно одинаково читать в обе стороны)

👇
Ответ:
bubininaaas5
bubininaaas5
29.11.2020
Var s:string; l,k,i:integer;
begin
writeln('Введите строку:');
readln(s);
k:=0; l:=length(s);
for i:=1 to l div 2 do
 if s[i]=s[l-i+1] then k:=k+1;
if k=l div 2
  then writeln('палиндром') else writeln('не палиндром');
end.

Пример:
Введите строку:
казак
палиндром
4,4(46 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Сахса2006
Сахса2006
29.11.2020

графические примитивы  это заранее определенные элементы, которые можно поместить в  чертеж при одной команды. каждый графический примитив формируется на основании описания объекта.            примитивы  можно классифицировать:

односложные  и составные; плоские   и объемные (3d)

большинство  команд обрисовки базовых примитивов собраны в подменю  рисовать. каждый примитив формируется своей командой, чаще всего по имени с примитивом. для некоторых  примитив  пользователю предлагается несколько способов построения одного и того же примитива по различным исходным данным, например окружность можно построить по центру и радиусу, по центру и диаметру, по трем точкам на плоскости и т.д. каждый примитив обладает рядом свойств (например, принадлежность слою, цвет, видимость, тип линии и т.некоторые команды требуют ввода дополнительных опций в командную строку.

источник :  

4,4(88 оценок)
Ответ:
jarretquinswid
jarretquinswid
29.11.2020

Объяснение:

1) Происходит 16000 измерений в секунду, на одно измерение отводится 16 бит, значит, на секунду необходимо 16000 * 16 бит = 16000 * 2 байт = 32000 байт, а на 30 секунд - 30 * 32 000 байт = 960 000 байт = 937,5 Кб

2) Необходимо 1 760 000 байт на 20 секунд, т.е. 1 760 000 / 20 = 88 000 байт. Есть 2 канала по 16 бит = 2 байта, одно измерение занимает 2 * 2 = 4 байта, тогда всего измерений в секунду 88 000 / 4 = 22 000, частота дискретизации 22 000 Гц.

3) 2 * 1 * 48000 * 16 бит = 48000 * 4 байт = 187,5 Кб

4,4(50 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ