1. Именованная область памяти определённого типа
2. по правильному - в зависимости от того, что в ней храниться, но можно как попало
3. либо через ключевое слово (в разных языках по разному), либо просто указывается тип данных, имя переменной, и опционально сразу же задаётся значение (например, в С++ : int x = 0;). В некоторых ЯП переменная может объявляться без указания типа данных и без ключевых слов, например в Python.
4. Тип хранимых данных, уровень доступа
5. Тип данных, хранимых в этой переменной
6. Встроенные типы данных - типы данных, предоставляемые стандартной библиотекой языка программирования
7. В зависимости от того, что в ней должно храниться
8. int, double, float, decimal, string, char, bool (*[], если речь идёт о массивах этих типов), соответственно - целое число, десятичное число с плавающей точкой (double/float/decimal. тип выбирается в зависимости от необходимой точности вычислений, насколько помню). unicode-строка, unicode - символ, логическая переменная
9. int - целочисленная переменная. Далее вопрос не понят
10. float - число с плавающей точкой. double - так же десятичная дробь с другим алгоритмом вычисления десятичной части. char - юникод-символ, bool - логическая переменная true/false, cin - оператор считывания потока стандартного ввода C++
Объяснение:
Объяснение:
Системное ПО - то что уже включено в операционную систему, то есть эти программы уже установлены
Прикладное ПО - то что пользователь может установить на свой ПК
Системы программирования - то на чём все вышеуказанные программы пишутся
т.е.
Системное ПО:
1) Включено в ОС
2) Без этого с компьютером нельзя будет работать
Прикладное ПО:
1) Может скачать пользователь
2) Без этого с компьютером можно будет работать, но не так эффективно
Системы программирования:
1) Некоторые включены в ОС, иные нет
2) На этом и держатся все программы, и системные, и прикладные