1. Порт PS/2 для подключения мыши
2. Порт PS/2 для подключения клавиатуры
3. Параллельный порт LPT, можно подключить принтер, но вообще устарел и не используется
4. Последовательный COM - порт, можно подключить например модем, или какой-нибудь программатор, можно сказать, что тоже устарел
5. VGA - аналоговый порт для подключения монитора
6. Ethernet порт для подключения кабеля " витая пара" , можно подключить маршрутизатор.
7. Линейный вход звуковой карты , можно подключить любой источник звука, например электрогитару.
8 Линейный выход звуковой карты на колонки, наушники
9. Разъем для подключения микрофона к звуковой карте
10,11 - USB порты - большое количество устройств: мышь, клавиатура , флеш- накопители, принтеры, сканеры, веб камера, внешние HDD, и еще много всего.
Объяснение:
a = 3, b = 1, c = 2
if a > b (3 > 1): M = a (M = 3, условие сработало - эту ветку выполняем)
else: M = b (условие сработало - эту ветку пропускаем)
if c > b (2 > 1): M = c (M = 2, условие сработало - эту ветку выполняем)
else: M = b (условие сработало - эту ветку пропускаем)
M = 2
if c > M: M = c
a = 3, b = 1, c = 2
if a > b (3 > 1): M = a (M = 3)
else: M = b (условие сработало - эту ветку пропускаем)
if c > M (2 > 3): M = c (условие НЕ сработало - эту ветку пропускаем)
M = 3
Объяснение:
В первой программе сначала сравнивают первое и второе число и переменной М присваивают значение большего из них. Затем сравнивают второе и третье число и переменной М присваивают значение большего из них. Если первое и третье число больше второго числа, то программа выдаёт неверный результат.
Во второй программе сначала сравнивают первое и второе число и переменной М присваивают значение большего из них. Затем сравнивают третье число и переменную М и переменной М присваивают значение третьего числа, если оно больше. Программа выдаёт верный результат.
а)
program ideone;
var k:integer;
begin for k := 1 to 4 do
write(k);
end.
ответ 1234
б)
program ideone;
var y, x:integer;
begin
y := 0;
for x := 1 to 9 do y := y + 1;
writeln (y);
end.
ответ 9
#4
а)
var y, x: integer;
begin
y:=1;
x:=15;
repeat y:= y*x;
x:= x-3;
until x<5;
writeln ('Y=',Y);
end.
ответ 9720
var y, x: integer;
begin
y:=1;
x:=10;
repeat y:= x*x;
x:= x-2;
until x<=0;
writeln ('Y=',Y);
end.
ответ 4