М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
abereziuk2017
abereziuk2017
03.06.2022 08:45 •  Информатика

Уисполнителя сумматор две команды, которым присвоены номера: 1. прибавь 1 2. умножь на x (x - неизвестное положительное число) выполняя первую из них, сумматор отнимает от числа на экране 1, а выполняя вторую, умножает это число на x. программа для исполнителя сумматор - это последовательность номеров команд. известно, что программа 12211 переводит число 4 в число 182. определите значение x.

👇
Ответ:
sviatolavbazil
sviatolavbazil
03.06.2022
((4+1)*x)*x+1+1 = 182
5*x*x = 180
x = 6
4,5(46 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
KatherinePirs
KatherinePirs
03.06.2022
// PascalABC.NET 3.1, сборка 1218 от 12.04.2016
uses GraphABC;

procedure Sun(x, y: integer);
begin
  var c := 8;
 
  for var j := 1 to 100 do
  begin
    var r := 15 * c;
    var k := 0;
    if j mod 2 = 0 then k := 20;
    
    for var i := 0 to c do
    begin
      Brush.Color := RGB(230 - k, 230 - k, 0);
      Circle(x, y, r);
      k := k + 15;
      r := r - 15;
      sleep(100);
    end;
  end;
end;

procedure House(x, y: integer);
begin
  Brush.Color := clBrown;
  Pen.Color := clBurlyWood;
  var house_width := 300;
  var house_height := 300;
  var count := 10;
  var step := round(house_width / count);
 
  FillRectangle(x, y, x + house_width, y + house_height);
 
  var xx := x;
  for var i := 1 to count - 1 do
  begin
    xx := xx + step;
    Line(xx, y, xx, y + house_height);
  end;
 
  Brush.Color := clGray;
  FillRectangle(x + 100, y + 100, x + 200, y + 210);
  Brush.Color := clYellow;
  FillRectangle(x + 105, y + 105, x + 195, y + 150);
  Brush.Color := clRed;
  FillRectangle(x + 105, y + 155, x + 150, y + 205);
  Brush.Color := clBlue;
  FillRectangle(x + 155, y + 155, x + 195, y + 205);
 
  MoveTo(x + house_width div 2, y - 80);
  LineTo(x + house_width, y, Pen.Color);
  LineTo(x, y, Pen.Color);
  LineTo(x + house_width div 2, y - 80, Pen.Color);
  FlooDfill(x + house_width div 2, y - 10, clOlive);
 
  Brush.Color := clRed;
  Circle(x + house_width div 2, y - 35, 30);
end;

procedure Turtoise(x, y: integer);
begin
  Brush.Color := clGreen;
  Pen.Color := clGreen;
  FillRectangle(x + 5, y + 15, x - 20, y + 24);
  FillRectangle(x + 50, y, x + 30, y + 70);
  FillRectangle(x + 100, y, x + 120, y + 70);
  FillCircle(x + 170, y, 30);
 
  Brush.Color := clWhite;
  FillCircle(x + 180, y - 20, 10);
 
  Brush.Color := clBlack;
  FillCircle(x + 182, y - 18, 2);
  Brush.Color := clRed;
  FillRectangle(x + 180, y, x + 200, y + 4);
  Brush.Color := clBrown;
  FillEllipse(x, y - 10, x + 150, y + 50);
end;

begin
  Window.Init(0, 0, 1920, 1000, clBlue);
  Brush.Color := clLimeGreen;
  Rectangle(0, 580, 1920, 1018);
 
  House(700, 380);
  Turtoise(300, 600);
  Turtoise(900, 750);
  Sun(1200, 200);
end.
4,6(53 оценок)
Ответ:
vaysmotr
vaysmotr
03.06.2022
#include <stdio.h>
#include <math.h>

int main()
{
float x, y1, y2, y3; 
scanf("%f",&x);
y1 = log(x);
printf("Ln(x) = %f\n", y1);
y2 = 1+fabs(x);
printf("1+|x| = %f\n", y2);
y3 = (1+x*x)*x;
printf("(1+x^2)*x = %f\n", y3);
if ((y1<y2)&&(y1<y3)) {
if (y2<y3) printf("%f  %f  %f", y1,y2,y3);
else printf("%f  %f  %f", y1,y3,y2);
}
else if ((y2<y1)&&(y2<y3)) {
if (y1<y3) printf("%f  %f  %f", y2,y1,y3);
else printf("%f  %f  %f", y2,y3,y1);
}
else if (y1<y2) printf("%f  %f  %f", y3,y1,y2);
else printf("%f  %f  %f", y3,y2,y1);
return 0;
}

Пример:
0.8
Ln(x) = -0.223144
1+|x| = 1.800000
(1+x^2)*x = 1.312000
-0.223144 1.312000 1.800000
4,6(67 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ