М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
kotsweg
kotsweg
05.03.2023 04:11 •  Информатика

Спортсмен проплыл 131 дорожку в 25 метровом бассейне (длина одной дорожки 25 метров). первые 25 метров он плыл брассом, вторые 25 метров – кролем, следующие 25 метров – баттерфляем, затем опять брассом, затем опять кролем, затем опять баттерфляем и так далее. каким стилем он проплыл последнюю дорожку? брассом кролем баттерфляем невозможно определить один ответ!

👇
Ответ:
ilyazhuravlev1
ilyazhuravlev1
05.03.2023
Баттерфляем,так как первые 25-брасс,потом кролем(это уже 50),потом баттерфляем(75),барс(100),кроль(125),баттерфляй(последние 6 км он будет плыть)
4,6(84 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
кам81
кам81
05.03.2023

Матрицы не очень сложны для понимания и использования. Более того, они нужны для написания быстрых преобразований и очень полезны для представления математических операций в компактной форме.

Матрица - это множество чисел, сгруппированных в колонки и столбцы. Здесь изображены две матрицы: Матрица А и Матрица В.

56_1.gif (1163 b)

Матрица А - это матрица 2х3 (то есть у нее две строки и три столбца), тогда как матрица В - это матрица 3х3. Мы можем получить доступ к элементу матрицы А, используя запись А[m,n], где m - это строка, а n - столбец. Элемент в верхнем углу матрицы А будет обозначаться А[0,0] и он равен единице.

Произведение операций над матрицами

Вы можете производить большинство операций над матрицами так же, как Вы оперируете и с нормальными числами. Например, Вы можете их складывать или вычитать, соответственно складывая или вычитая каждый из компонентов.

Для примера, рассмотрим сложение двух матриц размерностью 2х3 - матрицы А и матрицы С:

56_2.gif (650 b)

При сложении матриц А и С нужно складывать каждый из элементов m, n. Суммы элементов займут в результирующей матрице соответствующие места:

56_3.gif (896 b)

Мы также можем умножить матрицу на скаляр k. Например, чтобы умножить матрицу А на 3, мы должны умножить на 3 каждый ее элемент.

56_4.gif (725 b)

Теперь поговорим об умножении двух матриц. Эта операция немного отличается от умножения на скалярную величину. Вы должны запомнить несколько правил:

Количество столбцов в первой матрице (n) должно быть равно количеству строк во второй (также n). Это значит, что если размерность первой матрицы (m x n), то размерность второй матрицы должна быть (n x r). Два остальных измерения m и к могут быть любыми.

Произведение матриц не коммутативно, то есть А х В не равно В х А.

Умножение матрицы m x n на матрицу n x r может быть описано алгоритмически следующим образом:

Для каждой строки первой матрицы:

Умножить строку на столбец другой матрицы поэлементно. Сложить полученный результат;

Поместить результат в позицию [i,j] результирующей матрицы, где i - это строка первой матрицы, а j - столбец второй матрицы.

Для простоты посмотрите на рисунок:

56_5.gif (4629 b)

Мы можем это сделать намного проще, написав программу на Си. Давайте определим матрицу 3х3 и напишем функцию, умножающую матрицы. Ниже показан исходный код:

// общая структура матрицы

typedef struct matrix_typ

{

float elem[3][3]; // место для хранения матрицы

} matrix, *matrix_ptr;

void Mat_Mult3x3(matrix_ptr matrix_1, matrix_ptr matrix_2,

matrix_ptr result)

{

index i, j, k;

for(i=0; i < 3; j++)

{

for(j=0; j < 3; j++)

{

result[i][j] = 0; // инициализация элемента

for(k = 0; k < 3; k++)

{

result->elem[i][j] += matrix_1->elem[i][k]

* matrix_2->elem[k][j];

} // конец цикла по k

} // конец цикла по j

} // конец цикла по i

} // конец функции

Единичная матрица

Прежде чем закончить говорить о матрицах, скажем еще об одной вещи: о единичной матрице. Не углубляясь в математические термины, я хочу сказать, что нам нужна такая матрица, умножая на которую мы получали бы исходную матрицу.

Говоря попросту, нам нужно иметь матрицу размерностью

4,4(96 оценок)
Ответ:
Galia8
Galia8
05.03.2023

21 путь.

Объяснение:

Для задач такого вида используются довольно универсальные решения. Для города Х вводится характеристика Nх - количество различных путей из города А в город Х. На картинке, например, Nа = 1 (так как единственный попасть в город А из города А - это оставаться в нем), Nб = 1 (единственный попасть из города А в город Б - по прямому пути), аналогично для города Д. В город Г же можно попасть как из города А, так и из города Б, Nг будет равен сумме Nа + Nб. В город Ж можно попасть из городов В, Г и Е, поэтому его Nж будет равен Nв + Nг + Nе.

Давайте найдем количество попасть в каждый город из города А. Для этого начнем идти из города А во все "соседние" города, для которых мы уже можем назвать это количество по принципу, описанному абзацем выше:

Nа = 1

Nб = Nа = 1

Nг = Nа + Nб = 1 + 1 = 2

Nд = Nа = 1

Nе = Nг + Nд = 2 + 1 = 3

...

Мы узнали количество различных путей из города А в город Е. Теперь по аналогии будем искать количество путей из города Е в город П. Чтобы не путаться, введем новую характеристику, например, Cx - количество различных путей из города Е в город X.

Cе = 1

Cж = Cе = 1

Cк = Cж = 1

Cн = Cж = 1

Cм = Cж + Cн = 1 + 1 = 2

Cл = Cж + Cк + Cм = 1 + 1 + 2 = 4

Сп = Cк + Cл + Cм = 1 + 4 + 2 = 7

3 путя из города А в город Е и 7 путей из города Е в город П. Чтобы найти итоговое количество путей, нужно перемножить эти два числа (как бы комбинации каждого путя А->Е с каждым путем Е->П): 3 * 7 = 21.

4,5(15 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ