М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
GOrzen32
GOrzen32
10.06.2020 08:53 •  Информатика

Дано целое число n. если оно четырёхзначное, то записать его справа налево. например, из 1234 получить 4321. иначе вывести на экран соответствующее сообщение.

👇
Ответ:
zuste
zuste
10.06.2020

var n,a,k:integer;

begin

write ('Введите число: ');

readln(n);

a:=n;

while a>0 do

begin

k:=k+1;

a:=a div 10

end;

if k=4 then

begin

a:=n;

write ('Число четырёхзначное, записанное справа налево: ');

while a>0 do

begin

write (a mod 10);

a:=a div 10

end

end

else write ('Число не четырёхзначное');

end.

4,8(68 оценок)
Ответ:
DarinaKachilova0910
DarinaKachilova0910
10.06.2020

javascript:

var Обр = function (ч) { return ч === "" ? "" : Обр(ч.substr(1)) + ч.charAt(0); }, число = prompt();

if (число.length != 4 || parseInt(число) != число) alert("Ошибка ввода."); else alert(Обр(число));

4,6(88 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
89518099647
89518099647
10.06.2020

1. Выпишем двоичные числа от 128 до 131:

128₁₀ = 10000000₂

129₁₀ = 10000001₂

130₁₀ = 10000010₂

131₁₀ = 10000011₂

Наибольшим числом с двумя единицами в записи является 130

2. Для начала необходимо узнать вес изображения:

Расчёт делается по двум формулам. V = i × k, где V - вес изображения, i - глубина цвета, k - количество пикселей в изображении. N = 2^i, где N - количество цветов в изображении.

Узнаем глубину цвета: 32 = 2^i, i = 5 бит.

Узнаем количество пикселей в изображении: 800 × 600 = 480000

Узнаем вес изображения: 480000 × 5 = 2400000 бит

Теперь мы можем узнать, сколько секунд потребуется для передачи этого изображения:

2400000 ÷ 32000 = 75 секунд

4,5(85 оценок)
Ответ:
IMP3R1UM
IMP3R1UM
10.06.2020
Компьютерная графика - одна из областей применения компьютеров. Создания рисунков на компьютере происходит с специально предназначенных программ - графических редакторов. 

Графический редактор - прикладное среду, предназначенное для создания и редактирования графических изображений.

Документом графического редактора является рисунок. По принципам построения графические изображения бывают растровые, векторные, фрактальные. 
Есть редакторы, которые поддерживают как векторную, так и растровую графику, благодаря встроенным программам для конвертации файлов из одного формата в другой. 
Растровое изображение состоит из маленьких одноцветных точек - пикселей (от англ. Picture element - элемент картинки). Это наименьший элемент растрового изображения, который характеризуется цветом и яркостью. 
Растр - представление изображения в виде двумерного массива точек, упорядоченных в строки и столбцы. 
Растровое изображение на экране состоит из равных по величине пикселей, которые при увеличении выглядят как квадратики. Для определения размера растрового рисунка указывают количество пикселей по вертикали и горизонтали, например. 
Растровые графические редакторы - Paint, Adobe Photoshop. 
Форматы хранения растровых изображений Bmp, Pcx, Tiff (для хранения отсканированных изображений), Psd, Jpeg, Gif, Fpx.

Векторное изображение состоит из готовых элементов (графических примитивов): отрезков прямых, эллиптических дуг, фрагментов прямоугольников, кругов и т.п.. Пользователь создает один из объектов, изменяет его параметры (размер, положение, угол поворота), а компьютер чертит его уже с измененными характеристиками. Процесс редактирования в векторных графических редакторах заключается в изменении параметров графических примитивов или добавлении новых объектов. 
Векторные графические редакторы - CorelDraw.

Форматы хранения векторных изображений Eps, Dcs, Pdf, Cdr, Cdx, Cmx, Cpx. 
Фрактальная изображение, как и векторное, основанное на математических вычислениях. Однако базовым элементом фрактальной графики является сама математическая формула, то есть никаких объектов в памяти компьютера не хранится и изображение формируется исключительно по уравнениям. Таким образом строят как простейшие регулярные структуры, имитирующих природный ландшафт, так и трехмерные объекты. 
Отдельным предметом считается трехмерная (3D) графика, изучающая приемы и методы построения объемных моделей объектов в виртуальном пространстве. Как правило, в ней сочетаются векторный и растровый формирования изображений.

Трехмерная графика нашла широкое применение в таких отраслях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование объектов!
4,4(68 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ