Решение
Я бы расставил контрольные маршрутные точки, добавил к ним коллайдеры в виде триггеров. На них накинуть небольшой скрипт, говорящий какое действие нужно сделать, что бы попасть в следующую маршрутную точку(к примеру повернуть налево и продолжать идти). Когда NPC вступает с ним в коллизию(OnTriggerEnter), берет из него необходимые параметры для продолжения движения. Я так себе реализовывал.
Это если линейно и по кругу. А если рандомно передвижение по территории, то все с теми же контрольным точками, только нужно получить их все, выбрать случайную точку и обходом по графу идти до этой точки. Как только достиг, выбрал случайную следующую точку и пошел дальше.
Объяснение:
#include <iostream>
using namespace std;
int main(int argc, char *argv[])
{
// Считываем длину массива
int arrayLen;
cin >> arrayLen;
// Создаем массив длинной n и считываем в него элементы
int *array = new int[arrayLen];
for (int i=0;i<arrayLen;i++)
{
cin >> array[i];
}
// Счетчик пар
int pairCounter = 0;
for (int i=0;i<arrayLen-1;i++)
{
// Если остаток от деления на 10 (последняя цифра) равен нулю у текущего и
// следующего элемента, то увеличивает счетчик
if (array[i] % 10 == 0 && array[i+1] % 10 == 0)
{
pairCounter += 1;
}
}
cout << pairCounter << endl;
delete[] array;
system("pause");
return 0;
}
вот так