М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
zhuniorneimar486
zhuniorneimar486
07.05.2021 23:27 •  История

Установіть хронологічну послідовність подій:
а) люблінска унія
б) створення пересопницького євангелія
в) "устав на волоки"
г) заснування острозької академии
історія україни​

👇
Ответ:

ответ:

1.1).1556-1561 г.г. - создания пересопницкого евангелия .

2) 1569 г. - образование речи посполитой .

3) 1576. - основания львовской братской школы .

2. на востоке укр. земли граничили с московским царством , а на юге с крымским ханством .

объяснение:

4,6(75 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
С.Ю.Витте против К.П. Победоносцев они столкнулись на почве вопроса о церковных реформах. Церковь жила ожиданием Поместного Собора, которого не было более двухсот лет, искала путей его созыва. Слишком много нерешенных вопросов накопилось в ее жизни за это время, слишком много опасностей ожидало ее в период надвигающейся смуты.
       Но в марте 1905 года за этим ожиданием стояло противодействие двух выдающихся государственных деятелей России конца ХIХ - начала ХХ века: председателя Комитета министров С. Ю. Витте и обер-прокурора Святейшего Синода К. П. Победоносцева. 
Ряд принципиальнейших вопросов был поставлен в ходе это обсуждения на повестку дня - вопросов, на которые и доныне мы не получили исчерпывающего ответа и которые связаны с самым существенным в жизни Церкви, вопросов, о которых по-прежнему будут спорить историки и богословы в новом веке.
       Что такое соборность? Каковы границы участия мирян в церковной жизни? Можно ли строить эту жизнь по образцам, взятым из политической сферы? Канонична ли церковная реформа Петра Великого? Какое место занимает в жизни Церкви Собор? И многие другие. Историю обсуждения вопроса о церковных реформах невозможно рассматривать вне контекста тех преобразований в государственной сфере, которые происходили в России в начале ХХ века. И это совершенно понятно, если помнить, какое место занимало "ведомство православного исповедания" в структуре государства, будучи одним из элементов сложной системы государственного управления.
Любое изменение в этой системе с необходимостью должно было привести к изменениям в церковной сфере - именно поэтому в тот момент, когда Россия, вследствие сложных социальных и экономических обстоятельств, связанных с неудачной войной и обострением внутриполитической ситуации, стала перед необходимостью политического самоопределения, сразу же возникла необходимость самоопределения церковного. И инициаторами обсуждения сугубо церковных вопросов в тот момент в силу целого ряда обстоятельств стали не церковные деятели, а деятели политические.
Другая дуэль П.Я.Чаадаева и К.П.Победоносцева. Письмо Чаадаева к Победоносцеву:
Милостивый Государь, Михаил Петрович.
       Благодарю вас за лестное приглашение участвовать в издании "Москвитянина". Не почитаю себя в праве отказаться, но должен вам напомнить, что имя мое, хотя и мало известное в литературном мире, считалось по сие время принадлежащим мнения, не совершенно согласным с мнениями "Москвитянина" 1. Если принятием меня в ваши сотрудники вы желаете обнаружить стремление менее исключительное, то мне приятно будет по силам сопутствовать вашему журналу. Я полагаю, что приглашая меня, вы имели это в виду, и что объявление ваше будет написано в этом смысле. Примирения с противоположными мнениями, в наше спесивое время, ожидать нельзя, но менее исключительности вообще и более простора в мыслях, я думаю, можно пожелать. Мысль или сила, которая должна произвесть сочетание всех разно-гласных понятий о жизни народной и о ее законах, может быть, уже таится в современном духе, и может статься, как и прежде бывало, возникнет из той страны, откуда ее вовсе не ожидают; но до той поры, пока не настанет час ее появления, всякое честное мнение и светлый ум должны молить об этом сочетании и вызывать его всеми силами. Умеренность, терпимость и любовь ко всему доброму, умному, хорошему, в каком бы цвете оно ни явилось, вот мое исповедание: оно, вероятно, будет и исповеданием возобновленного "Москвитянина". 
       Что касается до воспоминаний о Пушкине, то не знаю, успею ли с ними сладить вовремя2. Очень знаешь, что об нем сказать, но как быть с тем, чего нельзя сказать? Здоровье мое плохо, но за доброю волею дело не станет, 
4,5(87 оценок)
Ответ:
Необходимость реформы была обусловлена длительным периодом нестабильности курса ассигнаций и их соотношением с серебряными деньгами из-за дефицита государственного бюджета в связи с большими военными расходами. К началу 40-х годов XIX века ситуация в финансовой сфере стабилизировалась, что создало возможность упорядочения денежной систем страны.      Реформа была осуществлена путем девальвации ассигнационного рубля, когда государство зафиксировало фактический уровень обесценения ассигнаций. Ассигнации принимались в платежи по постоянному курсу 3 рубля 50 копеек за 1 серебряный рубль. Одновременно при Государственном коммерческом банке была образована специальная депозитная касса, принимавшая во вклады серебро, а взамен выдававшая депозитные билеты, свободно размениваемые на серебро. В 1841 году были выпущены новые денежные знаки – кредитные билеты сохранных казен и Государственного заемного банка, разменные на серебряную монету. В результате в России параллельно образовались три вида бумажных денежных знаков: ассигнации, депозитные и кредитные билеты. При завершении реформы в 1843 году эти денежные знаки обменивались на кредитные билеты, выпускаемые созданной при Министерстве финансов Экспедицией государственных кредитных билетов. Ассигнации обменивались по курсу 3 рубля 50 копеек за 1 рубль новых кредитных билетов; депозитные и кредитные билеты 1841 года, разменянные на серебро, обменивались по номиналу. Таким образом, произошел переход от ассигнаций к кредитным деньгам, разменянным на серебро. Помимо установления единообразия в денежной системе страны реформа изменила эмитента российских бумажных денег. Им был не эмиссионный банк, а непосредственно государство в лице Экспедиции кредитных билетов (с 1860 года – Экспедиция заготовления государственных бумаг).       Поскольку реформа проводилась в условиях дефицитности государственного бюджета и внешнеторгового баланса, она не могла упорядочить на длительный срок денежное обращение в России.
    Денежная реформа, проведённая Е.Ф. Канкриным в 1839 – 1843гг. впервые установила в России серебряный монометаллизм. Главной платёжной монетой была утверждена серебряная (российской чеканки), а монетной единицей – серебряный рубль. Государственные ассигнования становились вс знаком ценности. Реформа имела важное значение для стабилизации денежного обращения в стране. Она уничтожила различные курсы рубля, оставив один, по которому совершались все обменные и расчетные операции; вывела из обращения большое количество бумажной денежной массы; разрешила свободный обмен кредитных и депозитных билетов на звонкую монету.
4,7(51 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ