Чувства"Напряжённым,уверенным,боевой дух" Битва" 8 сентября 1380 года у берегов Дона на Куликовом поле произошла Великая битва. Войско мамая была в два раза больше но князь Дмитрий принял Бой. Он снял княжеский доспехи и встал вместе с рядовыми войнами, решил, что смерть лучше позорной жизни. знаменитая ордынская конница всей своей мощью обрушилась напиши русские полки. Несколько часов продолжалась Кровавая битва. когда остатки русских полков стали отступать, в тыл монголов ударил засадный полк. Враги дрогнули и обратились в Бегство. Согласно преданию, перед началом боя сошлись в схватке Ордынский богатый Челубей и русский монах воин Пересвет. Пронзив друг друга копьями, они оба упали замертво, и началась битва." Чувства воинов после битвы" "СВЕТ на душе , лёгкость." 2-3года"грустные и в тоже время счастливое время было..." Удачи!
Эвдемони́зм (греч. ευδαιμονία — процветание, блаженство, счастье) — этическое направление, признающее критерием нравственности и основой поведения человека его стремление к достижению счастья. Согласно приверженцам эвдемонизма, наивысшим благом для человека является счастье. По словам Аристотеля, учение которого относят к эвдемонизму, счастье «мы всегда избираем ради него самого и никогда ради чего-то другого»[1]. Среди средневековых мыслителей эвдемонизм был свойственен учению Фомы Аквинского и сводился к утверждению, что наивысшее счастье заключается в познании Бога и возможности узреть его в грядущей жизни. Представители гедонистического направления в эвдемонизме, к которым относят Эпикура, Гассенди, Ламетри, Вольтера, Гольбаха, отождествляли счастье и удовольствие. Однако, в отличие от гедонизма, удовольствие тут ставится в прямую зависимость от добродетелей человека. Согласно Эпикуру, высшим родом удовольствий являются не низменные физические удовольствия, а утонченные духовные. Счастлив тот, кто достиг состояния полной безмятежности или атараксии. Одним из критиков эвдемонизма в этике был Иммануил Кант, полагавший, что мотивом по-настоящему морального поступка может быть только долг, но не стремление к счастью.
ответ:
24 августа 1572 гг - была варфоломеявская ночь, католики абсолютно всех подряд убивали.