М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
bilingual
bilingual
02.04.2022 18:17 •  История

Поясніть що зображено на ілюстрації

👇
Ответ:
умник1308
умник1308
02.04.2022

на илюстрации изображён старый город. видимо в то время ещё не было разноцветной плёнки только черно белая. у людей были кони, быки, и одеты они легко по современной тогда форме. сзади мы видим дома богатых людей или же здания для посещения людей например загс.

4,4(49 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
вопрос65378
вопрос65378
02.04.2022
Местничество - 1. Порядок замещения высших должностей в зависимости от знатности рода и важности должностей, занимавшихся предками (на Руси XIV-XV вв.). 
2. Особый порядок размещения за столом (на пирах, званых обедах), учитывающий знатность рода и занимаемую должность. // перен. Желание, стремление занимать определенное место, положение на основании прав,преимуществ, действительных или мнимых

Наместник - 1. Управитель феодальной области, представляющий власть князя (на Руси IX-XIII вв.); посадник. 
2. Военный начальник губернии или нескольких губерний (в Российском государстве при Екатерине II). 
3. Правитель окраинной области, обладавший правами верховной власти и управлявший от имени главы государства (в Российском государстве XIX-XX вв.). 
настоятеля монастыря или доверенное лицо митрополита. 
5. устар. Тот, кто наделен определенными полномочиями от кого-л.; заместитель.
4,8(77 оценок)
Ответ:
Hohlond
Hohlond
02.04.2022

Курган (тюрк.), насыпь над древней могилой, иногда — занесённый землёй развал многообразных погребальных сооружений (деревянных, каменных или земляных). Древнейшие К. появились в позднем неолите и энеолите (4—3-е тыс. до н. э.) в каспийско-черноморских степях (К. древнеямной культуры), в Предкавказье (К. майкопской культуры) и Закавказье (см. Куро-Араксский энеолит). Во 2-й половине 3-го тыс. дон. э. К. распространились в Малой Азии, на Балканах, в Центральной Европе. Позднее К. получили распространение на всех континентах (кроме Австралии). В Восточной и Северной Европе и Центральной Азии К. сооружали до позднего средневековья. К. обычно полушаровидной формы, но иногда имеют овальное или прямоугольное основание. Размеры К. различны: высота от 0,3—0,6 м при диаметре 3—4 м до 20 и более м высота при диаметре свыше 100 м. Т. н. длинные курганы имеют вид вытянутых насыпей, выраставших по мере захоронения умерших членов одного родового коллектива. К. насыпали и над вырытыми в земле могилами, и над захоронениями, произведёнными на поверхности земли. Могилы под К. имеют различное устройство: склепы, катакомбы, деревянные срубы и т. п. Под насыпью, кроме могил, бывают дополнительные сооружения — оградки из камней, каменные, кирпичные или глинобитные стены и своды. При обряде трупосожжения умерших сжигали или на месте насыпки К., или в другом месте, а под К. хоронили сожжённый прах. Известны К., насыпанные над большими родовыми кладбищами с расположением могил концентрическими кругами, рядами и т. д. Кроме основных погребений, в насыпях встречаются т. н. впускные захоронения, произведённые позднее. Иногда каждое последующее захоронение сопровождалось подсыпкой земли, увеличивавшей высоту К. В насыпях К. находят остатки тризны (поминок): угли от костра, кости животных, посуду и т. д. Почти всегда в могилу помещали различную утварь, пищу, оружие, а у некоторых народов тут же или в особых помещениях под насыпью хоронили коней, рабов и жён покойного. К. бывают одиночными, но чаще расположены группами, иногда включающими до 3000 насыпей (например, Гнёздовские курганы). С ростом имущественного расслоения увеличивалась разница между богатыми и бедными погребениями. Особенно отличаются своими размерами и богатством К. племенных вождей середины и конца 1-го тыс. дон. э. в степях Европейской части СССР (у скифов, меотов), Южной Сибири и Монголии. На Руси у городского населения обычай захоронения в К. прекратился с введением христианства, однако сельское население продолжало хоронить умерших по старому, языческому обряду до 14 в.

А. Л. Монгайт.

4,4(65 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ