Цель воспитания — образованный, нравственно воспитанный, развитый умственно, эстетически и физически благородный муж, который сочетает в себе должное поведение и глубокие знания. Мыслитель считал, что природное в человеке это материал из которого воспитании можно сделать идеальную личность. Развил принцип гуманного отношения к людям. Люди разделяются по природным возможностям: «Сыны неба» (обладают врожденной мудростью), «Благородные мужи» (обладаю знанием), «Чернь» (люди, не постичь знаний). Выделил принципы этико-политического конфуцианства — «Шесть искусств»: «ЛИ» (должное поведение в группе и обществе), «И» (умение подчинить долгу окружающих и себя), «СЯО» (должное подчинение или почтительность старшему), «ЖЭНЬ» (принцип гуманности, человечности), «ЧЖИ» (знание), «СИНЬ» (верность). Мораль необходимо постоянно совершенствовать через послушание старшим, строгое и неукоснительное соблюдение существующих правил и норм. Основу воспитания составляют канон и ритуал. Основной обучения – это самостоятельно чтение, учение наизусть, размышление и упражнение в искусстве. Задача учителя – открыть новую перспективу ученику для размышления. Основная педагогическая идея Конфуция, актуальная и сегодня, в том, что он выдвинул принципы обучения: собственный пример — основа воспитания, уважение к ученику, единство учения и жизни, терпимость, равенство всех людей как учеников, отказ от принуждения. Предложил новые методы обучения – диалог учитель-ученик, сравнение и классификация фактов, явлений, обучение самостоятельно ставить вопросы и отвечать на них, подражание образцам. Стабильность общества покоится на воспитании. Источник: https://kratkoe.com/osnovnyie-idei-konfutsiya
Демократия - в переводе с греческого " власть народа" Демократия - государственная форма правления, при которой гражданам даётся право на принятие политических решений . Что касается Афин, то Афины с 500- 320 были демократическим городом - государством. Граждане могли принимать участие в Народном собрании, занимать государственные должности. Скажем так, что демократия не распространялась только на женщин, рабов, чужеземцев. Они не могли претендовать на участие в делах государства. Но в Афинах уже прослеживались зачатки современной демократии. Граждане уже наделялись правами , имели возможность быть под защитой государства ( суды) Если рассматривать власть фараонов В Египте, то тут не приходится говорить о демократии. Власть была только в руках фараонов . В Египте процветал культ фараона, который приравнивался к Богу. В Руках фараона были все государственные функции. Обожествление фараона , отражало власть монарха, как неограниченного главы государства ( Египта) Вывод : Афинская демократия была более прогрессивной формой правления, нежели монархия фараона..
Правление Людвика XI во Франции
Объяснение: