М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
beelan3
beelan3
19.10.2020 00:16 •  История

Ф.Гойя создал шедевр «Бедствия войны»В каком жанре выполнена эта работа?

👇
Ответ:
PolinaRyan
PolinaRyan
19.10.2020

жанр Гравюра

Объяснение:

4,7(51 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Asilkhab5509
Asilkhab5509
19.10.2020
Кроме того, подобно стефану пермскому, «и он в какой-то мере выучил греческий язык». некоторые факты позволяют думать, «что автор много путешествовал и побывал в константинополе, на афоне и в иерусалиме». епифаний назван учеником преподобного сергия в заглавии «похвального слова сергию радонежскому», а пахомий логофет, или серб, сообщает, что епифаний много лет, от своей юности, «жил вместе с троицким игуменом». в 1380 году епифаний находился в троице-сергиевой лавре, будучи «уже взрослым, грамотным, опытным книжным писцом и графиком, а также склонным к записям летописного характера наблюдательным человеком». «когда умер сергий радонежский (1392 епифаний премудрый начал делать записи о нем». после смерти сергия в 1392 году епифаний, видимо, перебрался в москву на службу к митрополиту  киприану. близко сошёлся с  феофаном греком. в 1408 году во время нападения на москву хана  едигея, епифаний бежал в  тверь, где подружился с архимандритом спасо афанасьева   монастрыя  корнилием, в схиме кириллом, с которым впоследствии переписывался; в одном из своих посланий он высоко отзывался о мастерстве и работах феофана грека, его уме и образованности. в этом письме епифаний и себя называет «изографом».в  1410-е годы  епифаний вновь поселился в троице-сергиевом монастыре, заняв высокое положение среди братии: «бе духовник в велицей лавре всему братству». умер там около  1420 года  (не позже  1422) в сане  иероманаха. вопрос о времени кончины епифания дополнительно обсуждается ниже. жил в конце x|v  — начале  xv века. судя по составленному им житию стефана пермского, епифаний, как и стефан пермский, «учился в ростовском  монастыре григория богослова, так называемом затворе, славившемся своей библиотекой». известно, что епифаний «нередко «спирахся» со стефаном о понимании текстов» и по временам выступал как «досадитель». этот факт «наводит на мысль, что если стефан и был старше епифания премудрого, то ненамного». епифаний был хорошо образован. лови))
4,8(52 оценок)
Ответ:
ученик1443
ученик1443
19.10.2020

В развитии литературы и культуры казахского народа исключительную веру сыграло творчество Абая Кунанбаева – классика казахской литературы, композитора, выдающегося общественного деятеля, горячего поборника дружбы русского и казахского народов. Образ замечательного сына казахского народа Абая Кунанбаева до сих пор привлекает к себе внимание многих выдающихся писателей, художников и поэтов. С его именем связано почти полувековое развитие казахской литературы, в его творчестве воплощены идеи и мысли второй половины девятнадцатого века – кануна великих революционных событий. С именем Абая связано прогрессивно-демократическое направление казахской общественной мысли и литературы того периода. В годы усиления колониального гнета и угнетения казахского трудового крестьянства баями-феодалами с одной стороны, русской буржуазией, царскими чиновниками – с другой, Абай выступал в защиту народных масс. В мрачные годы господства царской реакции ясный ум Абая-гуманиста увидел для своего народа единственно верный выход из мрака своей эпохи в сближении с русским народом. Во имя этой цели Абай боролся за утверждение жизни, за человека, за торжество справедливости. Он вел непримиримую борьбу с темными силами, превращающими человека в бессловесного раба. Талант Абая и окреп в результате критического освоения богатств устного творчества казахского народа, изучения передовой русской литературы. Именно поэтому он смог высоко подняться и орлиным взором проникнуть «в века, в их темную даль». Перед ищущим взором великого поэта открылся огромный мир, и в нем он с нескрываемой сердечной болью увидел трагическое противоречие между величием человеческой культуры и кошмарными условиями существования народа. Ломая все препятствия и преграды, шел Абай к вершинам поэтического мастерства. Уверенной рукой опытного мастера он создает стихи, басни, которые сразу ложатся прочным фундаментом нового здания казахской национальной литературы. Абай родился в 1845 году в Семипалатинской области, среди голубых Чингисских гор. Он был сыном главы рода Тобыкты, степного царька, властного и коварного Кунанбая. По происхождению и по воле отца Абай должен был стать таким же царьком, как и Кунанбай. Но судьба пытливого и талантливого от природы Абая сложилось по-иному. Акыны и сказатели воспитали в нем искрению любовь к родному народу, его истории и богатому культурному наследию, от матери он унаследовал доброе сердце , в котором с каждым днем росло возмущения против насилия и зла, чинимого баями. Отданным отцом в семимпалантинскую медресе, Абай, нарушая суровые законы этой школы, стремится изучить русский язык. С этой целью он уходит из медресе в русскую приходскую школу. Всего лишь три месяца продолжалось учение там. По приезде отца тринадцатилетний Абай возвращаться в степь, но через пятнадцать лет снова едет в город чтобы углубить знания и стать поборником справедливости, защитником бедных и угнетенных. Оказавшись снова в Семипалатинске, он жадно изучал произведения классиков русской и западноевропейской литературы, знакомится с передовыми русскими людьми, сосланными царским правительством в Семипалатинск.

4,8(45 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ