М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Kstg
Kstg
02.04.2020 16:18 •  История

1. Положение крестьян в Италии.

2. Реформы братьев Гракхов.

3. Поражение реформ братьев Гракхов.

4. Римская армия в бою с римскими гражданами.

5. Как вы думаете, почему аристократы Гракхи обеспокоились положением римских крестьян?

6. Почему братьям Гракхам не удалось провести в жизнь земельные законы?

👇
Ответ:
ARKSHIM
ARKSHIM
02.04.2020

Кипр и Настя кушает омлет с уважением Александр Владимирович здравствуйте я играю в

4,4(30 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Sonya45138
Sonya45138
02.04.2020
Арабская мифология— совокупность мифологических воззрений, верований и культов жителей домусульманской Аравии. 

Арабская мифология была распространена примерно в I тыс. до н. э. — нач. VII века н. э. и исчезла с приходом ислама. Однако некоторые мифические существа из верований древних арабов, такие как джинны и ифриты, перекочевали и в мусульманское вероучение, сохранившись в нём и поныне. 

Мифологические представления жителей домусульманской Аравии были неоднородны. Кроме того, в государствах (Саба, Маин) и оазисах они были развиты лучше, чем у кочевых племён пустыни. Арабские племена, населявшие север Аравии, вступали в контакты с оседлыми жителями Сирии и Палестины, перенимали их язык и культуру. Из-за этого их верования смешивались с западносемитской мифологией. 

Божествами считались и небесные светила. Луна была божеством мужского пола, Солнце – женского, а звезды вперемежку. Важную роль в арабской мифологии играла также Венера. Солнце представало в качестве грозного и опасного божества. У всех племён было своё верховное божество — создатель мира и повелитель неба. Также ему часто приписывалась функция подателя дождя. Важной особенностью верховных божеств в арабской мифологии было то, что их имена зачастую считались запретными и заменялись прозвищем. Со временем такое прозвище могло стать настоящим именем божества. 

Другой особенностью древнеарабской мифологии было слияние разных божеств, которое происходило при переселениях или объединениях племён. Для почитания богов отводилась специальная территория, которая называлась бетэль. Бетэль считался одновременно и жилищем, и воплощением божества, которому он был посвящён. Физически он представлял из себя конический или пирамидальный камень, либо скалу или дерево. Обычно эти камни были созданы ветровой эрозией в степи и имели весьма замысловатый вид. 

Иногда вокруг такого святилища возводилось специальное здание кубической формы — кааба. Например, бетэль бога Хубала располагался в Мекке, богом-покровителем которой он являлся. Вокруг этого бетэля находились идолы других арабских божеств. Сейчас на его месте стоит Кааба, главная святыня мусульман. 

Древние арабы были язычниками. Но вера не занимала в их жизни слишком много места: при кочевой жизни, когда главное – выжить, было порой не до этого… Появились и первые аскеты, так же соблюдающие ритуальную чистоту и отвергающие мелких богов. Мелкие боги не выдерживали конкуренции со стороны развитых в соседних землях монотеистических религий
4,4(6 оценок)
Ответ:
SmilLl
SmilLl
02.04.2020
Категория: История XIX - начала XX века » Западная Европа

Во второй половине XIX в. во Франции закончилась длительная борьба между монархией и республикой в пользу республики. Франция стала развитой индустриальной страной, завершила создание своей колониальной империи.

Франко-прусская война и революция 4 сентября 1870 г. Обострение франко-прусских отношений в конце 60-х гг. XIX в. привело к войне, которую желали правительства обеих стран. 19 июля 1870 г. Франция объявила войну Пруссии.

Наполеон III плохо подготовился к боевым действиям, хотя его военный министр уверял: «Мы готовы, у нас в армии все в порядке, вплоть до последней пуговицы на гетрах последнего солдата». На самом деле никто не знал даже точного количества солдат и боеприпасов, в войсках царил хаос.

Развязка наступила быстро: 2 сентября 1870 г. Наполеон III с 83-тысячной армией сдался в плен у местечка Седан. Известие о седанской катастрофе потрясло всю Францию. Виновником поражения все считали императора. 4 сентября восстал народ Парижа. Произошла буржуазно-демократическая революция, которая уничтожила Вторую империю и установила Третью республику.

На первый план политической жизни выдвинулся историк и политик Тьер. 10 мая 1871 г. его правительство подписало во Франкфурте-на-Майне мирный договор, по которому Франция понесла огромные потери. Она отдала Германии богатые области — Эльзас и Лотарингию — и обязалась уплатить 5 млрд франков контрибуции.

Наполеон III сдается на милость германскому императору. После битвы под Седаном

Парижская Коммуна (18 марта — 28 мая 1871 г.). Во время франко-прусской войны, в марте 1871 г., Париж потрясла еще одна, уже пятая по счету революция. Ее основной причиной стал конфликт между правительством Тьера, с одной стороны, рабочими, частью интеллигенции, мелкой буржуазией — с другой. Исстрадавшиеся от обстрелов, голода и холода рабочие Парижа потребовали установлений новой власти — Коммуны и перестройки всего общества в интересах низших классов.

У рабочих были свои отряды — свыше 200 тыс. солдат национальной гвардии, т. е. вооруженных граждан. Национальную гвардию власти сформировали еще осенью 1870 г. для обороны страны. Ее руководящим органом являлся Центральный комитет (ЦК).

Крупные собственники не могли чувствовать себя спокойно рядом с полуголодными и вооруженными парижанами. Поэтому власти приказали ночью 18 марта 1871 г. разоружить рабочих и арестовать их руководителей. Но солдаты, окруженные толпами мужчин, женщин и детей, отказались стрелять в народ, и операция провалилась. Правительство Тьера бежало в Версаль. Власть в Париже перешла сначала к ЦК национальной гвардии, а 26 марта к избранной населением Коммуне Парижа. В ней преобладали интеллигенты и рабочие.

Коммуна была первым опытом государственного управления пролетариата. Вместо прежних органов управления были созданы новые. Всю власть, законодательную и исполнительную, осуществлял один орган — Совет Коммуны. Служащие не назначались, а избирались. Часть предприятий была передана рабочим коллективам, был сокращен рабочий день, отменялись долги по квартирной плате, бедняки переселялись в дома богачей.

Значение Коммуны очень высоко оценивали К. Маркс, Ф. Энгельс, В. И. Ленин, а ее опыт использовали русские большевики, видевшие себя наследниками парижских коммунаров. Противники Коммуны считали ее действия вредными и непродуманными, повлекшими за собой кровавую резню.

Между тем войска Тьера 2 апреля начали наступление из Версаля на Париж и 28 мая захватили последнюю баррикаду. 30 тыс. человек было убито, десятки тысяч арестованы, осуждены, сосланы.

Причины поражения Коммуны заключались прежде всего в военном превосходстве версальцев. Кроме того, коммунарами было допущено немало ошибок. Они позволили правительству покинуть Париж, не установили контроль над французским банком, который продолжал перевод денег в Версаль, не наладили прочной связи с другими городами и крестьянством. Не было согласия и в самой Коммуне.
4,8(16 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ