1)Что влияло на развитие киевского княжества в 12-13 веках.
На развитие влияла большая территория, феодализм (крупное землевладения), большое население, объединенное идеологией.
2)В чем состояли особенности истории Черниговского и Смоленского княжеств в 12-начале 13 в.?
Черниговское княжество стремилось к независимости и является первым княжеством, которое обрело независимость от Киева. Де-факто Черниговским княжеством управлял не князь, а боярство. Плюс, в княжество было административно-территориальное деление на уделы.
Что касается Смоленского княжества, то оно находилось на торговом пути, и развивалось экономически. Смоленские князья проводили политику расширения территорий, и присоединяли Мстиславское княжество, лоббировали в Киеве, Галиче и даже в Прибалтике.
3)Сравните географические,природно-климатические условия и особенности развития Галицко-Волынской и Владимиро-Суздальской земель.
Галицко-Волынская земль относится к Прикарпатью, а Владимиро-Суздальская земля находится на равнине. Из-за гор Галицко-Волынская земля имела много лесов, полезных ископаемых, более влажный воздух и снежные зимы. На Владимиро-Суздальской земле, наоборот, ветренная погода с морозными зимами и жарким летом, но здесь также есть много лесов, рек, плодородная земля.
4)В каких сферах жизни Галицко-Волынского княжество особенно сказывалась близость западноевропейских стран? Какие это имело последствия?
Учитывая то, что внедрение Магдебурского права подразумевало частичное самоуправление - соседство с европейскими государствами сказалось на жизни общества в Галицко-Волынском княжестве в целом.
Думаю, стремление быть независимым княжеством и самостоятельно принимать решение во всех сферах – это одно из главных особенностей. И князь здесь был королем, а не князем. Кроме того, влияние оказывалось на культуру и архитектуру.
Причина появления модернизма - разочарование в жизненной действительности и художественном реалистическом ее воспроизведения. Модернизм стал настоящей художественной революцией, следствиями которой были внедрение новых средств художественного отображения, таких как внутренний монолог и изображения человеческой психики в форме «потока сознания», открытие далеких ассоциаций, теории многоголосия, обогащение художественного творчества через открытие скрытого содержания жизненных явлений, открытие ирреального и непознанного.
Искусство столкнулись с усложнившейся действительностью, с нарастанием катастрофичности общественного развития, обострением социальных противоречий, с конфликтами, порожденными научно-технической революцией, с глобальными проблемами, затрагивающими интересы всего человечества и как следствие расцветом модернизма.
Начало XX века в общественном сознании было временем ожидания Апокалипсиса. А потому Первая мировая война, а также, как это ни странно, гибель “Титаника”, были восприняты интеллигенцией как вполне закономерные явления. Интеллигенция этого времени жадно искала нового слова о том, как жить и куда идти. Ей хотелось иметь пророков. Но те, кто выступали в этой роли, как правило, говорили о неизбежном конце европейской цивилизации.
Модернизм — достаточно условное обозначение периода культуры конца ХIХ — середины ХХ в., то есть от импрессионизма до нового романа и театра абсурда. Не следует путать искусство модернизма и авангардное искусство, хотя порой грань между ними провести трудно.
В русском языке понятие «модерн» означает определенную эпоху конца XIX – начала XX века. Модернизмом называли авангардные течения, отрицавшие реализм как ограничение творчества определенными рамками и утверждавшие принципиально иные ценности, устремленные в будущее.