М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
valereiagorohov1
valereiagorohov1
13.11.2022 17:51 •  История

Как вы можете описать основные общественные движения во вторую половине 19 века? В чем отличие от первой половины

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Zakermanmatematik
Zakermanmatematik
13.11.2022
Проблемы природы художественного творчества и личности художника, начиная с Античности и до настоящего времени, занимают одно из центральных мест не только в эстетике как специализированной области философского знания, осуществляющей рефлексию над искусством, но и в других гуманитарных дисциплинах, имеющих отношение к изучению продуктов творческой деятельности человека: искусствознании, литературоведении, культурологии. Сегодня вопрос о природе и источниках художественного творчества рассматривается как междисциплинарный. С одной стороны, попытка решения этого вопроса привела в начале XX века к рождению на стыке эстетики и психологии такой синтетической области знания, как психология искусства, вклад в которую внесли не только выдающиеся зарубежные и отечественные психологи, но также философы и искусствоведы. С другой стороны, проблема художественного творчества со второй половины XX века все больше начинает интересовать естествоведов, и не только нейрофизиологов и биологов, но в не меньшей мере физиков и космологов, стремящихся найти материальную основу таких высших духовных процессов, как художественное формообразование, интуиция художника творца проникать не только в но и в будущее. В связи с последним нельзя не отметить и то обстоятельство, что о природе художественного творчества все чаще и громче размышляют сторонники паранаучного знания (астрологи, экстрасенсы и др.), продолжающие видеть в личности художника и его творениях нечто мистическое, не быть понятым и объясненным современной наукой.
4,6(55 оценок)
Ответ:
Max749
Max749
13.11.2022
Как я понимаю,здесь говорится о России,потому что обо всем мире судить очень трудно.
Восемнадцатый век рисуется в истории русского искусства,как типичная переходная эпоха,как новый период ученичества русских художников у иноземцев.Подгоняемая дубинкой Петр 1 ,а затем подхваченная общим потоком,жизнь высших русских классов стремилась стать копией жизни французского двора.Этот основной характер эпохи прекрасно отразился именно в портретной жизни иностранцев:от них требовали лести,парадности,пышности.Эта живопись"неодушевлённой природы"вокруг портретов была прекрасною школой для русских учеников:они пытались смотреть на природу глазами учителей,подражали их техническим приемам,стремясь к столь же совершенной передаче всего,что видит их глаз,а стоявшая перед ними природа учила их по-своему,побуждала вносить в подражательные технические приёмы новое содержание.И как только русские ученики овладели техникой-они не замедлили выявить в живописи свою национальность,русский взгляд и видеть.
Портретная живопись,естественно,привлекала наибольшее внимание русских живописцев и в этой именно отрасли её русский 18 век дал наиболее совершенные образцы мастерства.А.П.Антропов,Ф.М.Рокотов,Д.Г.Левицкий,В.Боровиковский-великие портретисты 18 века.
Тяготение русских живописцев у портрету естественно влекло их к реализму.Начало пейзажной живописи в России восходит в 17 веку,в 18 веке достигает более полного расцвета.Гравюра была очень популярною отраслью искусства.Иконопись навсегда умерла уже как искусство.Внимательное исследование может быть нащупает впоследствии эту пока таинственную нить,вяжущее с настоящим.
4,8(63 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ