1-A
2-B
3-Г
4-Б
Объяснение:
1-Произошедшее в Москве 4 августа 1662 года, в годы русско-польской войны 1654-1667 годов, восстание городских низов против повышения налогов и выпуска с 1654 года обесценивающихся, по сравнению с серебряными, медных монет.
Дата: 1662 г.
2-Соляной бунт (Московское восстание 1648 года) — один из крупнейших городских бунтов (восстаний) периода царствования Алексея Михайловича. Причиной волнений стало недовольство «тяглого» населения деятельностью главы...
3-Война в России между войсками крестьян и казаков под предводительством Степана Разина и царскими войсками. Окончилась поражением восставших.
Место: Дон, Поволжье, Каспийское море и его побережье (в 1667-1669), районы Белгородской и Симбирской Засечная черта, Слобожанщина
4-Псковское восстание 1650 года — одно из городских восстаний на Руси в середине XVII века, произошедшее в Пскове. Причиной восстания послужил быстрый рост цен на хлеб, из-за осуществлявшихся в то время крупных закупок зерна для исполнения обязательством русского правительства поставить Швеции зерно в счёт компенсации за перебежчиков с территорий, уступленных шведам по Столбовскому миру 1617 года.
Мирское призвание сродни - монашество. Любой труд оказывается ритуалом. Ни Кальвин, ни Лютер, разумеется, христианство отменять не собирались, так получилось само в процессе очищения церкви от всего излишнего, ведь зачем эти все высплясывания и латынь, если достаточно просто трудиться, ибо ритуал, как утверждал Кальвин - всего лишь труд.
Но Кальвин пошел дальше Лютера. "Зачем о чем-то просить бога, если он уже все давно решил, он всеведущ, он все времени. Он сам заранее решил кому суждено попасть в рай, а кому в ад." Этот подход назывался "Предопределенность к ".
Праведный Кальвинист должен смиренно трудится, уповая, что это не зря.
Но у многих крестьян возникают мысли о том куда они попадут и что с ними будет, на что Кальвин дает ответ: "Бог своим". Если твой труд богоугоден, то он будет успешен. Понятно, что ворам и картежникам дьявол, но это не считается.
Эту богоугодность легко измерить цифрами. Это деньги. Деньги Кальвинисту приносит бог, как вознаграждение за праведный труд.
Но что же должен с деньгами, даром божьим, делать мирскому монаху-кальвинисту? Он должен вкладывать деньги в деньги. В капитал. А капитал - это деньги которые делают деньги. Следовательно - Капитал это Бог. В результате возникла новая религия, где богом был капитал - самопричина (причина себя), ритуалом был труд, а божественной благодатью была удача, которое к христианству имело максимально посредственное отношение.
В будущем Макс Вебер без шуток скажет, что Кальвинизм был началом Капитализма, а Капитализм - это самая настоящая религия. К сожалению монахи того времени всей серьезности "шутки" Кальвина не поняли и использовали Протестантизм как разменную монету.