М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
dghfgjuf
dghfgjuf
14.04.2022 22:02 •  История

Сор 7 класс дүниежүзі тарих комк БЖБББ​


Сор 7 класс дүниежүзі тарих комк БЖБББ​

👇
Ответ:
ogurhik
ogurhik
14.04.2022

1 aqiqat

2jalgan

3.jalgan

4.aqiqat

4,4(62 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Svetik15102011
Svetik15102011
14.04.2022

Сходства: 1. наличие выборных госдолжностей, 2. долговое рабство было утилизировано по настоянию свободных граждан бедных сословий; 3. полноправное население – это часть граждан, которые имели конкретные права (принимать соучастие в общенародном собрании, прерогативу занимать должностные посты) и обязанности (служба в государственной армии) , 4. Диссонанс в правовом статусе невольников со свободными, мужчин с женщинами и аборигенов с мигрантами.

Различия: 1.власть свободного народа в Риме была мнимой, реальная власть в государстве почти всецело принадлежала патрициям, в в полисам же власть демоса была более реальной, 2. в Афинском полисе не существовало консулов, народных трибун и сената (аналогом сената служил ареопаг) , 3. Центральной миссией Римской республики было осуществление военных захватнических действий по отношению к другим государствам, в Афинском полисе армия выполняла скорее оборонительную работу по защите Афинского морского союза и собственно, как полиса, Афин.

4,4(54 оценок)
Ответ:
Nika31303
Nika31303
14.04.2022

Мюнцер Томас (около 1490—1525), вождь крестьянско-плебейских масс в Крестьянской войне в Германии (1525 г.). Родился в городке Штольберге близ Герца. Сын казнённого графом крестьянина. Став священником, всю жизнь проповедовал по городам и сёлам Верхней и Средней Германии. В 1520 г. в городке Цвиккау Мюнцер сблизился с сектантами из подмастерьев ткачей, ждавшими наступления «Царства Божьего на земле». Участие в борьбе крестьян и бедных горожан с монахами-францисканцами побудило Мюнцера горячо поддержать М. Лютера. Однако в Реформации (общественное движение в Западной и Центральной Европе в XVI в., направленное против Римско-католической церкви) он видел лишь одну из мер привести к воплощению божественной справедливости в мире. Не только отобрать владения Церкви, но и справедливо поделить на всех «ремесленников и пахарей» имущество «безбожников» (к последним относились знать и богатые горожане) — вот что следует сделать, чтобы исполнить волю Бога, считал Мюнцер. Власть должна быть отдана простому народу, твердил Мюнцер в своих проповедях, а уж затем народные массы, эти «ревнители Бога», нравственно усовершенствуются и построят на земле «Царство Божье» на основе «общности имуществ». Помимо народного сектантства и мистики в проповедях Мюнцера явно отразились взгляды чешских таборитов, тем более что он странствовал по Чехии и именно в Праге опубликовал свой «Манифест» (1521 г.) на чешском, латинском и немецком языках. Вернувшись в Германию, Мюнцер проповедовал в городке Гарц, землях Саксония и Тюрингия, где его застал взрыв Крестьянской войны. К весне 1525 г., когда народ вольного города Мюльхаузена в Тюрингии восстал под руководством Мюнцера, тот уже составил свою программу — «Статейное письмо». Конфисковав земли духовенства и знати в пользу бедняков, проповедник создал в городе коммунистическую общину и разослал во все концы своих учеников поднимать на восстание крестьян и горожан. Попытки Мюнцера организовать бунт крайне обострили положение в Германии, так что Лютер потребовал его ‘ казни. 15 мая 1525 г. союзные армии четырёх немецких князей окружили и разгромили отряд Мюнцера у города Франкенхаузена.

Объяснение:

4,6(71 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ