Сельское хозяйство:
1)Пётр 1 начал массово внедрять косы и грабли,вместо серпов.
Внедрение началось в 1721 году,с целью увеличения производительности.
2)Издавались указы о посеве льна и конопли, имеющих значение для изготовления канатов,то есть для военно-морской промышленности.
3)Пётр издаёт указ о овцеводстве.Нужда в этом была из-за поголовной смены военной формы на одежду из тонкого сукна.
Ремесло:
1)В 1720 году был издан приказ об организации всех ремесленников в цехи.
2)Контроль производства повсеместно внедрялся в деревни,с целью улучшения товара для последующей продажи.
3)В ремесленные центры при Петре 1 превращались маленькие городки.До Петра 1 никто изменения такого масштаба не проводил.
Торговля:
1)Пётр 1 предостовлял льготы купцам и торговым людям,работавшим на малопопулярных отраслях промышленности.
2)Царь поощерял создание разного рода купеческих формирований и гильдий.
3)Пётр 1 создавал сеть ярморочной торговли по всей стране,и хотя он не смог воплотить свою задумку в полной мере,она продолжила своё существование.
Промышленность:
1)С санкции царя была проведена массовая геологоразведка по всей России.
Были открыты сотни новых месторождений.
2)При Петре 1 были построены первые мануфактуры.
3)Были изданы строжайшие лесоохранительные законы.Это нужно было для сохранения древесины,которая бы пригодилась в будущем для промышленности.
Объяснение:
В чем различие между Патриархом и Папой с институциональной, функциональной и исторической точек зрения?
– Давайте обратимся к некоторому развитию церковной истории. Первоначально бытие Христовой Церкви строилось по принципу «где епископ – там и Церковь». Епископ был главным и единственным совершителем таинств. Лишь постепенно некоторые из них, а потом и большинство стали перепоручаться также пресвитерам, священникам. И в самые первые века христианства вселенская структура Церкви представляла собой собрания, в общем-то, автономных, общин без какого-либо административного центра.
Общины естественно тяготели к некоторым местам первоначальной христианской истории, в особенности к так называемым кафедрам апостольского происхождения. Это были, конечно же, Иерусалим – мать всех Церквей, Александрия, Антиохия, Рим. При этом в первые десятилетия первенствующее положение занимала Иерусалимская церковь – как место земного подвига Господа и как место, откуда вышли на проповедь апостолы.
После взятия Иерусалима во время Иудейской войны и разрушения его императором Титом в 70-м году место первенства в древнехристианской Церкви занял Рим – столица империи, город, где пострадали два первоверховных апостола Пётр и Павел, и где несравненно ни с каким другим местом империи просияло множество христианских мучеников.
Потому что Мамай вообще не был фактическим правителем (ханом) Золотой Орды, это во-первых, а во-вторых, когда два года спустя напал настоящий хан Тохтамыш, то наши войска были разгромлены.