М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
staskostenko1
staskostenko1
14.05.2021 03:49 •  История

Найдите на карте Вавилонское царство и его столицу

👇
Ответ:

Столица Вавилон. На картинке царство


Найдите на карте Вавилонское царство и его столицу
4,6(16 оценок)
Ответ:
sultanguloverik2
sultanguloverik2
14.05.2021

 Если мы посмотрим на карту, данную ниже, то увидим, что Вавилонское царство находится на юго-восточном побережье Персидского залива недалеко от восточного побережья Средиземного моря (к западу/юго-западу от Каспийского моря) на территории современного государства - Багдад.Столицей Вавилонского царства является город Вавилон, обозначенный на карте синим кружочком.


Найдите на карте Вавилонское царство и его столицу
4,8(43 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Anna050503
Anna050503
14.05.2021
Неточное и дискредитированное понятие «влияние» уместно заменить словом «диалог» , ибо в широкой исторической перспективе взаимодействие культур всегда «диалогично» . Этот русско-византийский «диалог» начался крещением Руси.

Для русского народа, сравнительно поздно вступившего на путь исторического развития, принятие христианства означало в то время приобщение к многовековой и высокой культуре Византии. Но христианизация Руси не является единственной отправной точкой окультуривания русского народа. Даже несмотря на то, что музыка, живопись, в значительной мере архитектура и почти вся литература Киевской Руси находились в орбите именно христианской мысли.

Красота византийского богослужения, и ее эстетический эффект заставили русских послов предпочесть христианскую веру византийского образца. Захваченные этой красотой, древние славяне и обратили свои сердца к греческой мудрости, воспринятой ими прежде всего в форме художественных образов. По определению искусствоведа В. В. Бычкова, платоновская мысль о «Тождестве красоты, истины и божества, своеобразно воплощенное в византийском храмовом действе, оказалось очень близкой сердцу древнего славянина. Уже при первых контактах с Византией Русь воспринимала, еще не осознавая этого полностью, самую суть византинизма – выдвижение эмоционально – эстетической сферы во главу всей духовной культуры. Именно поэтому Древняя Русь смогла продолжить непрерывную линию духовной традиции» . Красота греческого богослужения стала одним из главных критериев истинной религии. Такое преклонение перед красотой, выраженное в тексте летописи : «Повести временных лет» , выявляет эстетическую подготовленность, настроенность на восприятия этой красоты, отнюдь не простой, а чрезвычайно утонченной, обладающей сложной символикой, своеобразным языком. Жители Киевской Руси постепенно усваивают христианское мировоззрение, согласно которому воспринимаемый мир не обладает истинной реальностью. Он есть лишь отражение имеющего приснобытие (то есть вечное существование) мира высших истин, приблизиться к смыслу которых можно через божественное откровение с верой, посредством умного созерцания, мистического прозрения. Эти истины воспринимаются человеком как знаки, символы. Символ выступал познания, освоения мира и был по – существу единственной сохраненной связкой сакрального и мирского.

Византийская эстетика оказала огромное влияние на музыкальную культуру Киевской Руси, надолго определив путь развития русской музыки. Церковное пение, услышанное русскими послами в Константинополе, поразило их воображение неслыханной до того сладостной красотой. Если народная песнь сопровождала жизнь человека, глубоко входила в его быт, труд, отдых, от колыбельных до похоронных плачей, то церковная музыка выполняла иную задачу. «Всякое ныне житейское отложим попечение» - эти слова Херувимской песни из Летургии говорят о том, что музыка направлена на абстрагирование. Необходимо забыть все заботы, сосредоточиться на неземных, нездешних образах. Назначение божественных гимнов привести душу к гармонии, к согласованию с божеством. Принцип канона играл важнейшую роль в культуре Византии, где он складывался постепенно, формируя все виды богослужебных чинопоследований. Канон обладал охранительной тенденцией, он не позволял привносить в церковную культуру ничего низкого банального, чуждого ей. Византийский канон лег в основу певческой церковной культуры Древней Руси.

Культура всякого народа складывается из суммы ценностей, унаследованных от времен, собственного вклада современников, заимствований от других культур.
Так культура Киевской Руси унаследовала культуру многих восточнославянских племен, составивших ядро государства, она испытала влияние византийской культуры, которая оказала на нее заметное влияние. Внешнее культурное вторжение византийской культуры сыграло роль катализатора, вывело и дремотного равновесия, оно обогатило древнерусскую культуру.
4,7(16 оценок)
Ответ:
Tyxco
Tyxco
14.05.2021
Після смерті Романа Мстиславича під Завихвостом настає період 40-річної боротьби за владу, який називається "Велика смута", як можна почитати в літописі "Велика смута настала в Землі Руській". Період чвар бояр, іноземного втручання у справи ГВД. 1205-1206 правлять малолітні Данило і Василько при регенстві матері Анни, але у зв*язку з політичними обставинами у державі Анна, як мудра розуміючи, що феодальна анархія виходить з-під контролю, змушена емігрувати з Васильком у Польщу, а Данила відсилає до угорського короля Данила. 1238 уже зрілий Данило укріплюється в Галичі, а Василько отримує Волинь. Нажаль лише 1245р. після вирішальної битви під Ярославом, Данило остаточно повернув під свій контроль Галичину. 1237 відбулася видатна битва під Дорогочином в якій Данило Галицький розбив рицарів хрестоносців Добжинського ордену і остаточно зупинив зазіхання хрестоносців на Руські землі. Данило вів активне політичне життя, брав участь у боротьбі за австрійський трон і його вдалося посадити свого  сина Романа на престол на короткий час. Данило здійснив походи  на Чехію і Сілезію, таким чином у Європі було відоме ім*я Д.Галицький. Також дипломатичним заходам сприяли династичні шлюби його синів. З ініціативи Данила було побудовано перлину України, м.Львів і названо на честь старшого сина - Лева. Папа Римський зважаючи на загрозу монголо-татарської навали прагне залучити Д.Галицького до хрестовго походу, який він хоче організувати і надсилає йому королівську корону. Перший раз Данило відхилив пропозицію з політичних міркувань, але вдруге прийняв її, оскільки піклувався про добробут держави. В Дорогочині папський легат Опізо коронував Данила Галицького і Данило став першим королем у історії України. Хрестовий похід не був підтриманий європейськими монархами, але Данило не зважав на це і продовжував боротьбу з татарами про що свідчать події 1254р. коли він розбив татарського воєводу хана Куремсу. Золота Орда   висилає проти нього і Польші велике військо на чолі з Бурундаєм і Данило під тиском обставин змушений підкоритись хану.  Данилу не вдалось здійснити свого наміру повністю знищити ворога, але і Золотій Орді не вдалось зруйнувати зміцнілу за час правління Данила Галицького державу. У 1264р. король Д. Галицький помер у Холмі і був похований у церкві Богородиці, яку спорудив. Літописець так пише про нього: " Сей же Данило був князеи добрим, хоробрим і мудрим, який спорудив городи многі, і церкви поставив, і оздобив їх різноманітними прикрасами, і братольбством він світився зі своїм братом Васильком. Сей же Данило був другим по Соломоні". Данило Галицький в історії України залишив про себе гарну пам*ять, як мудрий правитель і хоробрий воїн
4,4(55 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ