Петр I приступил к вопросам регулирования внешней политики страны в 1687 г., когда князь Василий Васильевич Голицын стал докладывать ему о наиболее важных делах. С 1690 года почтмейстер А.А. Виниус предоставлял Петру краткие обзоры зарубежной прессы — так царь вникал в особенности изменений политической ситуации в Европе и средиземноморском регионе.
Петр I динамично занимался как внешней, так и внутренней политикой. Суть внешней сводилась к поддержанию национальных интересов, расширению территорий, организации выходов страны к открытому морю, потому что подобных границ на тот момент у России не было.
2008 г - президентом становиться Медведев, (Происходило повышение качества законов и их эффективности) Увеличен срок полномочий гос-думы с 4 до 5 лет. Введён ежегодный обязательный отчёт президента и правительства о проделанной работе. 2010- создание ещё 1 федерального округа - северо кавказский. Изменение в выборах в гос думу. самым ярким событием, во время правления Медведева, стала пятидневная война с Грузией. во время этого конфликта российские военные силы были активированы в противостоянии с другой страной впервые с 1979 года. во внутренней политике Медведев придерживался курса по восстановлению культурных ценностей Российской Федерации.
Обращение Константина - поворотный момент в истории Церкви и Европы. Оно значило гораздо больше, чем просто завершение эпохи гонений. Император - суверенный самодержец - немедленно и неизбежно оказался вовлеченным в развитие Церкви, и, соответственно, Церковь оказалась все более и более втянутой в принятие важных политических решений.
Радикальная трансформация, которой в IV в. подверглись отношения христианской Церкви и римского государства, всегда была предметом особого внимания ученых и исследователей, пытавшихся определить последствия ее для государства и Церкви. Когда государство прекратило преследовать христиан, изменилось ли оно фундаментально? Или на самом деле изменилась Церковь? Интересно, что в западной историографии отношение к обращению Константина было куда более двойственным, чем в восточной. Согласно старому - еще со средних веков - традиционному взгляду, императоры внезапно преобразились из гонителей в «равноапостольных», и все, что они делали с тех пор, было в соответствии с Евангелием. Однако западные либеральные теологи, в Особенности протестантские историки XIX в., считали, что христианство было настолько порабощено государством и настолько отравлено проникновением в него в IV в. элементов язычества, что это равнялось измене евангельской Благой Вести. В конечном итоге, были ли последствия деятельности Константина на пользу Церкви или они изменили ее изнутри, направив ее по ложному пути.
Петр I приступил к вопросам регулирования внешней политики страны в 1687 г., когда князь Василий Васильевич Голицын стал докладывать ему о наиболее важных делах. С 1690 года почтмейстер А.А. Виниус предоставлял Петру краткие обзоры зарубежной прессы — так царь вникал в особенности изменений политической ситуации в Европе и средиземноморском регионе.
Петр I динамично занимался как внешней, так и внутренней политикой. Суть внешней сводилась к поддержанию национальных интересов, расширению территорий, организации выходов страны к открытому морю, потому что подобных границ на тот момент у России не было.