Объяснение:
1
Первые католические церкви
появились в Великом Новгороде еще в XI —
XII веках, это были несохранившиеся до наших дней церковь святого Олафа для купцов и церковь святого Петра для немецких торговых людей .
Хотя известно, что новгородцы
и сами иногда обращались за церковными
требами к «варяжским попам» , то есть католическим священникам, о чем
упомянуто в историческом документе
«Во Кириково» .
После присоединения Новгорода
к Москве в 1494 году немецкая община в городе почти исчезла, католические храмы
перестали функционировать вплоть
до XIX века.
В XIX веке в город
переселилось большое количество людей католического вероисповедания ( из Польши
и Прибалтики) . В Новгороде
появилась католическая часовня,
затем деревянный храм, в 1893 году - храм Святых Апостолов Петра и
Павла.
3
Потому что в те времена Новгород славился знатными купцами и торговцами, поэтому в этот период были стали носить новеллистические и бытовые характеры. Садко - был не богатырь, а простой гусляр и купец. А Киев, как центр русской земли, сосредоточил в себе богатырей (ибо нуждается в защите) - таких как Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович на службе у русского князя Владимира. Однако, несмотря на разную деятельность у этих героев, оба любили и ценили свою Родину и защищали её от иноземных врагов.
4
То что все люди в городе писали и были образованы.
Крестьянская реформа:
крестьянье объявлялись свободными
получали землю в огранитченном размере
Реформа среднего образования:
принимали детей всех сословий
гимназии разделились на классические и реальные
Университетская реформа:
начало развиваться высшее женское образование
положение о начальных народных училищах
Земская реформа:
создали в уездах и губерниях новые органы местного самоуправления
правом голоса пользовались только мужчины
Источник: учебник