М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Lala0911
Lala0911
30.10.2021 11:19 •  История

ЭТО СОР ПО ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА​


ЭТО СОР ПО ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
nazydraganil
nazydraganil
30.10.2021

Объяснение:

1)Конституция Республики Казахстан 1995 года завершила процесс конституционного строительства независимого государства, начатый с принятием Декларации «О государственном суверенитете Казахской ССР» (25 октября 1990 года) и Конституционным Законом Республики Казахстан «О государственной независимости Республики Казахстан» (16 декабря 1991 года).

2)C обретением независимости Республика Казахстан развивается как суверенное государство в направлении социально ориентированной рыночной экономики. Становление республики как самостоятельного независимого государства происходило в сложных условиях разрушения прежней командно-распределительной экономической системы и перехода к принципиально новой для страны рыночной экономики. В то же время Республика Казахстан встала на путь эволюционных преобразований без острых конфликтов межнационального и межконфессионального характера при сохранении политической стабильности в условиях формирования национальной государственности. Менее чем за полтора десятилетия республике удалось перейти от административно-командной системы к модели социально ориентированной рыночной экономики.

3) Современный Казахстан переживает период национального возрождения. Процесс национально-культурного возрождения означает смену культурной парадигмы. Пересмотр прежних концепций, возвращение забытых или запрещенных имен — характерные черты культурной жизни современного Казахстана.

4,6(3 оценок)
Ответ:
Нака0987
Нака0987
30.10.2021
В первом высказывание Конфуций акцентирует внимания на маральные и духовные цености людей.

Во втором высказывание Конвуций говорит о совести благородного человека. Которуму не чего стыдится. Он говорит о идиальном человеке который не чего не нарушал

В 3 высказывание Конфуций замечает то точто большенство нечтожных людей пытаются выкрутится из не приятной ситуация обвиняя другова, когда благородные люди на обород. Если винят кого то то только себя

В 4 высказывание Конфуций замечает то точто мы все жилаем что бы нас похвалили. Но втоже время благородные люди не станут принимать похволу которая им досталась не честно

В 5 высказывание
Конфуций говорит о том что не кто не хочет быть бедным, но опять в тоже время благородные люди не ьудут стыдится тому что они не богдаты. Только если они уже заслужили белнось им станет стыдно

В 6 высказывани конфуций затрагивает раздиление людей на денежные класс.
Тут он говорит что не важно что ты ещь пьёшь и одеваешся а важно то что ты живёшь

Простите за ошибки :3
4,4(83 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ