Без власти государства быть не может... Поэтому об анархии на первое время стоит забыть Получается что вся власть сосредоточена в руках одного человека или партии... Этот человек или партия должны действовать в интересах народа... По всей стране, по облостям должны быть разбросаны союзы которые будут управлять этими регионами... Ядро же будет управлять ими... Так же нужно объявить расстрел за воровство... Так надо бороться с корупцией! Таким образом во всех сферах будут обычные люди, роботяги... Обеспечить огромное предложение на работу... Спрос в этой области всегда был... Поднять образование из ямы упадка... Сделать образование и медецину бесплатной... Таким образом работать будут все... Ввести монополии на все товары... Особенно на водку... Водка приносит колосальный доход... Нельзя отдовать её частникам...
В своем «Государстве» Платон дает свое представление об идеальном государстве, удивительно напоминающем то государство, которое качественно-идеально осуществлено в СССР. Об этом говорит и В. Россман в своей статье «Платон как зеркало русской идеи» (ВФ№4за2005). «Платон так и не смог найти правителя в Греции, который попытался бы воплотить его идеалы. Советская Россия стала первой и единственной инкарнацией его проектов» [3.41-42]. Качество идеального государства Платона непреходяще, абсолютно. Но должны были пройти целые исторические эпохи, включая феномен христианства и развитие человеческого социума от рабства до капитализма, чтобы возникли реальные условия для практической реализации государства Платона. Религия – носитель качества, и, прежде всего, христианская религия утверждала и разрабатывала устройство христианского государства, принципиально соответствующего заповедям Христа и идеалу Платона. Православие определяло и определяет государственное устройство восточного христианства, стремясь всемерно сохранять идеал Христа как уже качественно завершенный. Отсюда пассивность восточного христианства, стремление подняться до уровня Христа и, достигнув его, слиться с ним. Таков бесконечный целеполагающий смысл развития православия при сохранении своей исходной непосредственности – единства христианского нематериального состояния-качества с дохристианским материальным состоянием человечества - количеством. Стремление к ускорению процесса соединения с богом убедительно проявилось в первом христианском государстве Византии, что подтвердило ее качественную идеальность и привело к завершению реального существования. «Последнюю точку в «политизации» исихазма поставил Григорий Палама (ум. в 1358 г.), который не только выступил с ярой защитой афонской мистики на церковных соборах 1347 и 1351 г.г., но и добился провозглашения ее официальной идеологией Византийской империи. За это он был причислен к лику святых, а имя его сделалось синонимом позднего исихазма»[4.46]. Наверно с нашей современной гордыней трудно воспринять положительно такое отношение Византии к своей реальности и удивительно, что О. Шпенглер воспринял ее, оценив так высоко: «Мы проходим сквозь все времена, вооруженные византийской возвышенностью души, которая оставляет далеко позади все загадки и проблемы» [2.433]. Та же судьба ожидала Русь в 15 веке, когда государство фактически распадалось и исчезало под натиском удельно-боярской фронды с одной стороны и исихазма-нестяжательства (Нил Сорский) – с другой. Русь была склонна к христианской жертвенности, к утверждению и превознесению ее, как это проявилось в канонизации ее первых святых-страстотерпцев князей Бориса и Глеба. Только обращение к иудейскому основанию Святой Троицы Русь для дальнейшей реальной жизни и мессианской деятельности (Филофей) [4.59] во имя православия, превратило ее в самое большое мировое государство – Россию. Дорогой ценой – изменой Христу и его заповедям досталось такое возрождение Руси и православия в целом. Из пассивной, верной заповедям Христа (не убий, подставь другую щеку и др.) Россия превратилась в активную, уподобилась западным завоевательным государствам. Произошло разделение власти и народа. Иосиф Волоцкий вознамерился решить проблему противоречий между Ветхим и Новым заветами. «Христос, проповедовавший любовь к ближнему, казался антиподом вездесущему Богу Ветхого завета, персонажем другой религии» [4.58]. «Иосифлянство прокламировало отказ от идеи подражания Христу – незыблемого постулата евангельской морали. Оно разрушало средневековые каноны мышления, ставило на место веры разум и руководствовалось в отношении религии простой идеологической целесообразностью. В нем нашел претворение тот путь секуляризации духовной культуры, который определил своеобразие эпохи московской централизации» [4.59].