М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
castafirs
castafirs
04.10.2022 09:39 •  История

Определите социальную структуру общества и приведите в соответствие.

Термины:

Определения
1
Чиновники
А
Титул главы Парфянского царства
2
Наместники
В
Знатные персидские вельможи
3
Сатрапы
С
Управляли городами
4
Марзбану
Д
Правители селений Парфянского царства
5
Дизпаты
Е
Царская администрация

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Tolya567
Tolya567
04.10.2022

1.«После́дний день Помпе́и» — крупноформатная картина русского художника Карла Брюллова (1799—1852), работа над которой была завершена в 1833 году.

2.История создания

Картина написана в Италии, куда в 1822 году художник отправился в пенсионерскую поездку от Императорской Академии художеств на четыре года. Но прожил там 13 лет.

Сюжет повествует о древнеримской трагедии — гибели старинного города Помпеи, расположенного у подножия Везувия: 24 августа 79 года н. э. извержение вулкана унесло жизни двух тысяч жителей.

В 1748 году военный инженер Рокке де Алькубьерре начал археологические раскопки на месте трагедии. Открытие Помпеи стало сенсацией и нашло свое отражение в творчестве разных людей. Так, в 1825 году появилась опера Джованни Пачини, а в 1834 году — исторический роман англичанина Эдварда Бульвер-Литтона, посвященный гибели Помпеи.

Брюллов впервые посетил место раскопок в 1827 году. Отправляясь на развалины, 28-летний художник и не подозревал, что эта поездка окажется судьбоносной для него: «Нельзя пройти сии развалины, не почувствовав в себе какого-то совершенно нового чувства, заставляющего все забыть, кроме ужасного происшествия с сим городом», — писал художник.

Чувства, которые Карл Брюллов испытал на раскопках, не оставляли его. Так родилась идея полотна на историческую тему. Работая над сюжетом, живописец изучал археологические и литературные источники. «Декорацию сию я взял с натуры, не отступая нисколько и не прибавляя, стоя к городским воротам спиною, чтобы видеть часть Везувия как главную причину». Моделями для персонажей стали итальянцы — потомки древних жителей Помпеи.

4,6(33 оценок)
Ответ:
lerabutsenko
lerabutsenko
04.10.2022

ответ:Мигель де Сервантес (родился 29 сентября 1547 года, Алькала-де-Энарес , Испания - умер 22 апреля 1616 года, Мадрид) - испанский романист, драматург и поэт, создатель Дон Кихота (1605, 1615) и самая важная и знаменитая фигура в испанской литературе. Его роман Дон Кихот был переведен полностью или частично на более чем 60 языков.

В то же время, благодаря широкому представлению в искусстве, драме и кино, фигуры Дон Кихота и Санчо Панса, вероятно, знакомы визуально большему количеству людей, чем любые другие воображаемые персонажи в мировой литературе.

Сервантес был великим экспериментатором. Он попробовал свои силы во всех основных литературных жанрах, кроме эпопеи.

Один из главных принципов « Дон Кихота» заключается в том, что художественная литература и историческая правда часто неразличимы, поскольку оба они зависят от восприятия читателя. Подход Сервантеса часто называют «дуалистическим», поскольку он часто предпочитал выражать различные мышления посредством сочетания противоположностей, как, например, Дон Кихот и Санчо Панса.

Также считается, что в своих работах он ищет правдоподобия, восставая против слишком свободного обращения некоторых современных ему драматургов с пространством и временем. Он выступает против большого количества в сюжете разных приключений и нелепостей.

Объяснение:

4,8(7 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ