Арабская литература (араб. الأدب العربي) своими корнями уходит в устную словесность родоплеменных обществ на территории Аравийского полуострова. Древняя арабская словесность культивировалась среди кочевников-скотоводов (бедуинов), но получила распространение и среди полукочевого и оседлого населения земледельческих оазисов и городов.
Единовластие - Управление, при к ром вся власть сосредоточена в руках одного лица. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992
Империя – Словарь Даля определял Империю, как «государство, властелин которого носит сан императора». Большая Советская Энциклопедия даёт следующие определение - «наименование монархических государств, главой которых является император».
Диктатура — форма осуществления государственной власти, при которой вся полнота государственной власти принадлежит одной политической позиции, принадлежащей либо одному человеку (диктатору), либо правящей группе лиц (партии, союзу, классу и т. д.).
C точки зрения политологии, диктатура — форма осуществления власти, при которой правитель или правящая группа, вне зависимости от формы власти, вне зависимости от формы отношения к власти, осуществляет своё правление прямым, директивным путём. Независимость данной формы осуществления власти от формы власти и формы отношения к власти ярко показывает пример политической системы, возникшей в результате Великой французской революции: форма власти — республика, форма отношения к власти — демократия, форма осуществления власти — диктатура.
Республика – форма государственного правления при которой все органы государственной власти либо избираются на определённый срок, либо формируются общенациональными представительными учреждениями.
ответ:В 43 году до н.э. был учреждён второй триумвират. В его состав вошли бывший соратник Цезаря консул Марк Антоний, усыновлённый Цезарем Октавиан и римский аристократ Марк Лепид. Разгромив сторонников республики, Антоний и Октавиан отстранили от власти Лепида. Некоторое время они правили вдвоём: Октавиан управлял Римом и Италией, Антоний отправился в Египет, где женился на египетской царице Клеопатре. Однако вскоре между Октавианом и Антонием началась война. В ней победил Октавиан.
Египет был превращен в римскую провинцию. Октавиан вернулся в Рим и был встречен как великий герой и полновластный хозяин Рима.
В 27 году до н.э. сенаторы провозгласили Октавиана главой Римского государства. Они даже предложили ему именоваться новым основателем Рима.
Объяснение:
Ведущую роль в арабской литературе играла поэзия (трудовые, колыбельные, охотничьи песни); рано сложились жанры критики врага (хиджа), похвальбы (фахр), песни-мести (сap), траурной песни, или элегии (риса), а также элементы любовной и описательной лирики (насиб и васф). В глубокую древность уходят зачатки художественной прозы: ораторская речь, рассказы о битвах племён (Айям аль-Араб) и др. памятных событиях. Поэзия V—VII веков была периодом расцвета и стала в арабской литературе своеобразным эталоном поэтического языка, метрики и эстетических идеалов, надолго определив тематику и художественные приемы. Основными литературными формами древней арабской поэзии были касыда и аморфный фрагмент (кыта, мукатта). Характерная особенность арабской поэзии — монорим; каждый стих, как правило, состоит из одного предложения и является самостоятельной смысловой эстетической единицей.
Арабские предания сохранили имена приблизительно 125 доисламских поэтов (конец V — 1-я половина VII века), в их числе Имру аль-Кайс (500—540), которому приписывают создание классического типа касыды; Тарафа (543—569), Аль-Харис ибн Хиллиза аль-Йашкури (англ.) (ум. 570), Зухайр ибн Аби Сульма (530—627), Антара ибн Шаддад аль-Абси (525—615) и др.
Первым памятником арабской письменности был Коран получивший широкое признание как лучшее произведение литературы на арабском языке[1]. Влияние Корана ощущается во всей последующей арабской литературе. Выдающимися поэтами этого времени были Кааб ибн Зухайр (? — 662), Хасан ибн Сабит (? — 674), Абу Зуайб аль-Бига аль-Джади (? — 699). При дворе Омейядов слагали стихи поэты аль-Ахталь (640—710), аль-Фараздак (641—732), Джарир (653—733). Новые явления в поэзии этого периода наблюдаются в аристократической среде крупных городских центров Арабского халифата, где получила развитие любовная лирика в виде коротких стихотворений. Яркими представителями этого жанра были Умар ибн Абу Рабиа из Мекки (641 — ок. 712/718), Аль-Ахвас (араб.) из Медины, халиф Валид II из Дамаска.
В бедуинской среде в Аравии возникла плеяда певцов идеальной, или «узритской» (от названия племени узра), любви. Позднее о знаменитых любовных парах (Джамиль и Бусайна, Маджнун и Лейла, Кайс и Лубне) были сложены романтические повести. С середины VIII века всё большее участие в создании арабской литературы наряду с арабами принимают представители завоёванных народов. В Арабском халифате усилился интерес к изучению арабской старины, разрабатывалась теория языка, стиля и метрики, осуществлялись переводы важных сочинений древности на арабский язык. Для развития прозы особое значение имели переводы со среднеперсидского (пехлевийского) языка. Ибн аль-Мукаффа перепел «Калилу и Димну». Наблюдается некоторое обновление арабской поэзии, выразившееся в предпочтении касыде — коротким изящным стихотворениям с самостоятельной темой и в «новом стиле» (бадит). Зачинателем «нового стиля» является поэт Башшар ибн Бурд (ум. 783).