М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Privet206
Privet206
30.04.2020 11:21 •  История

Абсолюттік монархияның негізгі белгілеріне сипаттама бер

👇
Ответ:
crasnowdim2018
crasnowdim2018
30.04.2020
I don’t know я не понимаю
4,6(13 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
nastya2631
nastya2631
30.04.2020
М. И. Белхова. Монастыри на Руси XI – середины XIV века 
   История ранних монастырей присутствует в той или иной степени на страницах большинства трудов, посвященных проблемам истории религии и Церкви. Ее изучение имеет давние традиции. В летописцах можно видеть первых исследователей монастырской темы. Являясь, как правило, выходцами из монастырей, они стремились рассказать о них более подробно, фиксировали события из местной истории, имеющие значение не только для самих обителей, но и для истории древнерусского общества. Основная тема, которая затронута в древнейших повествованиях – основание монастырей. Так, сведения об учреждении Киево-Печерского монастыря содержатся и в Повести временных лет, и в Житии Феодосия Печерского, в котором есть отдельная часть, посвященная созданию монастыря66. Патерик Киево-Печерского монастыря включает «Сказание что ради прозвася Печерьскый манастырь». Оно написано монахом-летописцем Нестором и помещено в сборнике как «Слово восьмое»67. Летописцы составляли перечни настоятелей. Первые из подобных списков содержатся в том же Патерике, а также на страницах Новгородской первой летописи68.
   Монастырская тема заняла свое место в работах историков только с XIX в. Тогда же определились те проблемы, которые исследуются вплоть до настоящего времени, в том числе – изучение отдельных монастырей. Один из первых исследователей истории Киево-Печерского монастыря, архимандрит Евгений Болховитинов останавливался не только на истории возникновения монастыря, считая, что он являлся первым на Руси, но также обратил внимание на то, как была устроена жизнь в его стенах69. Автор наметил несколько основных проблем при изучении каждого монастыря. Существует ряд работ исследователей столетия, содержащих подробное описание обителей, возникших в XI – середине XIV в.70 Однако они преимущественно носят описательный характер.
   Другим направлением в изучении истории монастырей стали те работы, которые обобщали сведения о древнерусских монастырях и ставили более широкий круг проблем. Впервые архим. Макарий (Булгаков) пытался определить время возникновения ранних русских монастырей71.
   Позже было подготовлено полное описание древних обителей, причем значительное место отводилось истории возникновения первых, наиболее крупных монастырей. Но и эти труды носили описательный характер72.
   Другой темой, которую активно разрабатывали дореволюционные исследователи, является монастырское землевладение. Одним из первых ее поставил В. О. Ключевский в своем «Курсе русской истории», однако из-за скудных источниковых данных ученый занимался более подробно историей монастырей только с середины XIV в.73. Анализируя некоторые жития, В. О. Ключевский воспроизводил историю обителей, зачастую пересматривал некоторые установленные факты, предлагал новые датировки.
   Со второй половины XIX в. определяется еще одно направление в изучении монастырской проблематики. Это вопрос о регламентации внутримонастырской жизни, т. е. проблема монастырских типиконов (уставов), а также принятия их на Руси. Существует целый ряд исследований по этому вопросу74, который, однако, не решен окончательно, до сих пор является актуальным и волнует современных исследователей.
4,7(30 оценок)
Ответ:
Настя456456
Настя456456
30.04.2020
Меня зовут (сам придумай) и я живу в.городе Эллады-Спарте. наше существование похоже на военный лагерь. мы не можем обедать дома вместе с семьей. нас постоянно муштруют, так как в Спарте превыше всего это сила. нами правят старейшины и два царя. их два, потому что если один уйдет на войну, то другой останется в городе. когда рождается ребенок, то его осматривают старейшины. если он окажется хилым или калекой, то его сбрлсят со скалы. ео если он окажется сильным, то до 7 лет он остается у матери. потом их забирают в группы, за которыми наблюдают старейшины. мальчиков никто не уормит, они должны воровать себе еду. так же их специально стравливали, что бы посмотреть, кто из них сильнее и кто сможет стать лидером.
4,6(96 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ