М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
UliaOlolenko464
UliaOlolenko464
20.01.2023 08:52 •  История

17. Города Чирик-Рабат и Бабиш-Молда являются памятниками 18. Сакское городище Чирик-рабат находится в 300 км от города
19. У саков роль талисманов и амулетов играли изделия с изображением
20. В IV в. до н.э. греко-македонским войскам путь на восток преградили племена
21. Источники сообщают о войнах саков за независимость в VI в. до н.э. с
22. Одежда «Золотого человека» из сакского кургана украшена золотыми изделиями, которых болеетысяч.
23. Доказательством того, что сакам была известна письменность, является найденная в Иссыкском кургане надпись, нанесенная на
24. Памятник раннего железа- Тасмолинская культура получила название по местности Тасмола вобласти.
25. Царица Томирис управляла саками вв. до н.э.
26. Тасмолинская культура на территории Центрального Казахстана относится к сакским племенам
27. Курганы с «усами» периода раннего железа на территории Центрального Казахстана, в степи играли роль.
28. Самое древнее на земле Казахстана царское погребение эпохи раннего железа относится кв. до н.э.
29. Царское погребение из Шиликтинского кургана №1, воспринятый как третий «золотой человек» Казахстана относится к в. до н.э
30. Антропологический тип саков был
31. Железные доспехи сакского война были найдены археологами на городище
32. Древних саков в своих трудах описывал историк
33. Древних жителей Семиречья живших период раннего железа персы называли.
34. Древних жителей низовья Сырдарьи и Приаралья живших в период раннего железа персы называли.
35. «Звериный стиль» в искусстве племен населявших территорию Казахстана и Сибири возник вв. до н. э.
36. В Зайсанском районе Восточного Казахстана расположено
околокрупных курганов эпохи раннего железа, 50 из них носят название.
37. Местом наибольшего скопления саков с «остроконечными шапками» являлась территоия.
38. Сакские племена получившие название дай, аргиппеи, исседоны населяли земли северо-восточнее
39. Древние греки считали самым справедливым и честным народом
40. Отход персидских войск в Марафонской битве с греками в 490 году прикрывала.
41. Во время походов в переднюю Азию и Иран саки познакомились с традициямистиля
42. Большое количество крупного рогатого скота являются особенностью структуры стада, племен живших на территории Казахстана
43. Общие и особенные черты во внешнем облике людей, изучает наука.
44. Антропологический тип людей населявших территорию Казахстана в эпоху железа был.
45. Слово «сак» по сведениям персов означало
46. Памятники раннего железа на территории Центрального Казахстана относится ккультуре
47. Железные доспехи сакского воина археологами были найдены на городище.
48. Пятиугольная звезда из Шиликтинского кургана сделанная из золота и лазурита, в древности считалась символом.

👇
Ответ:
Kisaaaa111
Kisaaaa111
20.01.2023

Звериный стиль» в искусстве племен населявших территорию Казахстана и Сибири возник в

VIII в. до н. э.

152. Украшения и изделия, найденные в сакских курганах относятся к

«Звериному стилю».

153. Города Чирик-Рабат и Бабиш-Молда являются памятниками

саков.

154. Сакское городище Чирик-рабат находится в 300 км от города

Кызылорда.

155. В 300 км от города Кызылорда находится крупное сакское городище

Чирик-рабат.

156. У саков роль талисманов и амулетов играли изделия с изображением

зверей.

157. Одежда «Золотого человека» из сакского кургана украшена золотыми изделиями, которых более

четырех тысяч.

158. «Золотой человек» найден в знаменитом сакском памятнике —

Иссыкском кургане.

159. Доказательством того, что сакам была известна письменность, является найденная в Иссыкском кургане надпись, нанесенная на

серебряную чашу.

160. О том, что сакам была известна письменность, свидетельствует надпись на серебряной чаше найденная в

Иссыкском кургане.

161. В сакском обществе вождь племен

Избирался

162. Памятники уйсунской культуры в основном сосредоточены в

Семиречье.

163. Памятники уйсунской культуры в основном сосредоточены в Семиречье и относятся к периоду

III в. до н. э. — IV в. н.э.

164. В раннем железном веке после саков-тиграхауда земли Жетысу были населены племенами

уйсунов.

165. Название «уйсун» встречается, начиная со II в. до н. э. в

Китайских источниках.

166. Название «уйсун» встречается в китайских письменных источниках, начиная с

II в. до н. э.

167. Столица государства усуней город

Чигучен.

168. Столица государства усуней город Чигучен находилась на берегу

Иссык-Куля.

169. Уйсунам был характерен антропологический тип

Европеоидный.

170. Письменные сведения об усунях оставил древний историк

Сыма Цянь.

171. Китайский историк Сыма Цянь пишет, что правитель государства усуней именуется

гуньмо.

172. Источники свидетельствуют, что уйсунские племена

имели государственное устройство.

173. В уйсунском обществе в домашнем хозяйстве использовались

рабы.

174. В III в. до н. э. — V в. н.э. государство Кангюй занимало территорию долины реки

Сырдарья.

175. Жизнь и быт кочевников III — II вв. до н. э. на территории Казахстана в своих «Исторических записках» описал

Сыма Цянь.

176. О времени возникновения государства кангюев, о его границах и другие важные сведения имеются в

Китайских источниках.

177. О том, что в государстве кангюев существовали, написанные своды законов, утверждают

китайские послы.

178. По источникам установлено, что в 46-36 гг. до н.э. кангюи оказали гуннам в борьбе против

Китая.

179. По источникам установлено, что в 46-36 гг. до н.э. в борьбе против Китая гуннам оказали

кангюи.

180. По источникам установлено, что в 46-36 гг. до н.э. в борьбе против Китая кангюи оказали

гуннам.

181. Китайские послы утверждают, что написанные своды законов существовали в государстве

кангюев.

182. В государстве кангюев существовали, две резиденции правителей сообщают

китайские хроники.

183. Столица государства Кангюй

Битянь.

184. Удобное географическое положение государства Кангюй позволяло им контролировать

часть Великого Шелкового пути.

185. Источники свидетельствуют, что государство Кангюй возглавлял

великий хан.

186. Городище Кок-Мардан был центром городской культуры

кангюев.

187. Предвестниками городской культуры раннего средневековья являются поселения, возникшие в эпоху

кангюев.

188. Благоприятным для земледелия, где древние жители вели оседлый образ жизни, был

Южный Казахстан

189. Государство Кангюй располагалось на Великом Шелковом пути, и о развитии здесь международной торговли, говорят найденные

монеты.

190. 1300 монет III-IV вв. н.э. найденные, в основном, в Присырдарьинском регионе принадлежали

кангюям.

191. 1300 монет III-IV вв. н.э., принадлежавшие кангюям найдено, в основном, в

Присырдарьинском регионе.

192. В III в. до н.э. кочевые племена гуннов объединил

Модэ.

193. Кочевые племена гуннов объединил Модэ шаньюй в

III в. до н. э.

194. В III в. до н. э. Модэ шаньюй объединил кочевые племена

гуннов.

195. По мнению ученого-востоковеда Л.Н. Гумилева, в 209 г. до н. э во главе с Модэ

возникла «держава хунну».

196. Эпоха гуннов охватывает период

IV в до н.э. — III в н.э.

197. По китайским источникам правитель гуннских племен носил титул

Шаньюй.

198. По китайским источникам титул «шаньюй» носил правитель

гуннских племен.

199. Вторыми лицами в государстве гуннов после шаньюя являлись его близкие родственники, которые носили титул —

темники (туменбасы).

200. Вторыми лицами в государстве гуннов после шаньюя являлись темники, которые были из числа

Близких родственников

Объяснение:

4,4(13 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Aegon
Aegon
20.01.2023

!)Под влиянием развития капитализма в России правительство во внутренней и внешней политике должно было учитывать интересы не только помещиков, но и буржуазии. Поэтому во второй половине ΧΙΧ века внешняя политика страны приобретала все более буржуазный характер.

2) Решения

1. Необходимость освободиться от статей Парижского мирного договора.

2. Ликвидировать «нейтрализацию» Черного моря.

3. Усилить защищенность своих южных границ.

4. Получить возможность оказывать более активную балканским славянским народам в их борьбе против османских поработителей.

4,7(6 оценок)
Ответ:
lizayudkina
lizayudkina
20.01.2023
Изучая историю России конца XV века, я узнал, как тяжело жилось крестьянам во время крепостного права. Крестьяне были закрепощены, их права ограничены, они не могли жить там, где им хочется, помещики всячески затрудняли уход крестьян со своих земель. 

Юрьев день или день Святого Георгия Великомученика, покровителя земледельцев ("георгос" по-гречески "земледелец"), почитался у крепостных крестьян. На этот день, начало декабря, приходились расчеты помещика с нанятыми крестьянами по результатам сбора урожая. В ХV веке крестьяне свободно могли оставить землю, на которой они проживали ранее, и перейти к другому землевладельцу, уплатив прежнему хозяину долги и пошлину за пользование двором и земельным наделом - пожилое. Крестьяне - старожильцы, прожившие четыре года и более у землевладельца, в случае перехода уплачивали ему "все пожилое", остальные, прожившие менее четырех лет, платили часть - в зависимости от количества прожитых лет.
С объединением русских земель под властью великого князя московского был установлен единый порядок: Судебник 1497 года, принятый при великом князе Иване III, ограничивал право крестьян на уход от своих господ в течение года. Теперь крестьянин мог уйти от хозяина, только закончив полевые работы - в течение недели до Юрьева дня и недели после него. Юрьев день был маленьким шансом для крестьянских семей найти себе лучшую долю, работать на помещика хотя бы с небольшой выгодой для себя.
В Судебнике 1550, изданном при царе Иване IV Грозном, право "выхода" сохранилось, но по инициативе Бориса Годунова царь Фёдор Иоаннович запретил переходы крестьян от одного владельца к другому даже в Юрьев день в определенные годы на время составления писцовых книг (описи населения и земельного фонда). Этот запрет оказался неожиданным для крестьян, возникла поговорка: "Вот тебе, бабушка, и Юрьев день!"
Далее в истории Руси происходило большее закрепощение крестьян. В 1649 году было принято Соборное Уложение, юридически закрепившее бе сыск беглых крестьян и возвращение их "с чады и домочадцы и со всеми животы назад, где хто жил".
С Соборным Уложением 1649 принято связывать окончательное оформление крепостничества. В свою очередь, помещики были обязаны взыскивать подати со своих крепостных и своевременно вносить их в казну, а также (со времен Петра I) - сдавать определенное количество своих крепостных в солдаты.
Картина С.В. Иванова открывает важную страницу в истории крепостного права на Руси, художник ярко и точно изобразил в одном сюжете настроение эпохи крепостного права. На первом плане картины видно, как помещик или приказчик расчитывается с крестьянином. Позади уже запряжена лошадь, в телеге собрано все небогатое имущество крестьянской семьи, у сына своя котомка, хозяин положил свой мешок на землю рядом. Крестьянка сидит на тюках и держит вязанку лаптей, крестьянский сын держит поводья, ожидая отца. Хорошо, что есть лошадь, она и привезет куда надо и обработать землю. Вокруг собрался народ, провожает уезжающую семью, лиц людей почти не видно, все угрюмые и озабоченные своей тяжелой судьбой. Урожай уже собран, поля на заднем плане обработаны, вокруг глубокая осень и даже птицы в стае куда-то летят. Люди одеты в теплые вещи - шапки, кафтаны, повседневную ненарядную одежду. Хочется надеятся, что в новом месте крестьянам будет легче жить, хотя о настоящей свободе пока еще рано даже и думать
4,5(69 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ