М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
unicorncolever
unicorncolever
03.07.2021 05:29 •  История

Что узаконили принятые во многих штатах "черные кодексы»? расовую сегрегацию

«новую демократию»

антитрестовые законы

движение суфражисток

👇
Ответ:
lenakors1997
lenakors1997
03.07.2021

"Чёрные кодексы" узаконили расовую сегрегацию.

4,8(84 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Ctatuetca
Ctatuetca
03.07.2021
Необходимость выбора для Руси новой монотеистической религии осознавалась ещё первыми древнерусскими князьями. Укрепление государства, усиление позиций единого князя – всё это становилось возможным, если народ верит в единого Бога. Так, Владимир I решил выбрать религию из верований соседствующих государств. Свой выбор он остановил на византийском христианстве, которое, по его мнению, больше других подходило к менталитету и характеру жизни русского народа. Принятие христианства происходило медленно и тяжело, но значение этого исторического события нельзя недооценить.
4,5(54 оценок)
Ответ:
mranishanbaev
mranishanbaev
03.07.2021
Столыпина

Так именовали государственный строй, установившийся в России по­сле выборов III Государственной думы, в среде русской эмиграции. Это название, вероятно, более всего характеризует действительную сущность политической системы России в 1907–1917 гг. Не противоречит ему и другое название, введенное в литературу советским историком А.Я. Аврехом — «третьеиюньская монархия». Но вряд ли можно согласиться с утверждением советской марксистской историографии о том, что россий­ское государство и в это время оставалось сугубо абсолютистским, хотя и существовала Госдума, бывшая совершенно безвластным учреждением.

Главным политическим и экономическим вопросом, требовавшим сво­его разрешения, был для России начала XX в. аграрный вопрос. Николай II начал заниматься им ещё до назначения Столыпина премьер-министром. Уже при Витте были предприняты шаги по пути окончательного уничто­жения сословных ограничений для крестьян и облегчения их материального положения. В 1904 — 1905 гг. крестьянам списали все недоимки и долги, уменьшили на 50 %, а с 1 января 1907 г. отменили совсем выкупные плате­жи за надельную землю. Отменялась круговая порука в сельской общине при уплате налогов, что индивидуализации хозяйства крестьян и повышению личной ответственности собственников хозяйств.

В 1904 г. отменены телесные наказания для крестьян по приговорам волостных судов и сельских сходов. Прекращались принудительные отра­ботки для неплательщиков налогов. Были сняты все другие ограничения (свободы передвижения, выбора места жительства, ухода из деревень, приема на государственную службу и др.). Теперь не требовались «увольнительные приговоры» сельского общества при поступлении кре­стьян на службу или учебу, обязательное исключение их из сельского об­щества при получении ордена, ученой степени, окончания учебного заве­дения, при производстве в чин или приобретении высших прав состояния.

В целях борьбы с земельным голодом в 1906 г. через крестьянский банк крестьянам было продано около 9 миллионов десятин земли, принадлежа­щей государству (казне), царю и царской семье. Царь надеялся, что его Примеру последуют помещики, но увы, известен лишь один случай подра­жания: П.А. Столыпин вслед за царем продал часть своей земли крестьян­скому банку для перепродажи её крестьянам. Земельный фонд царской семьи распределялся между сельскими хозяевами бесплатно или по символической цене. По недорогой цене из казны им продавались лесные угодья.

Более быстрыми темпами аграрная реформа пошла после утверждения на посту премьер-министра Столыпина. Столыпин был убежденным сто­ронником частной собственности на землю. Он полагал, что только соз­дание мелкой личной собственности, предоставление крестьянам реально­го права выхода из общины и разрешение вопросов «улучшенного земле­пользования» изменят лицо российской деревни, а стало быть и всей стра­ны. При этом он делал ставку не «на пьяных, слабых и убогих, а на разум­ных и сильных крестьян», на тот слой в крестьянстве, который своим лич­ным трудом на принадлежащей ему земле поднимет нищую деревню и сделает Россию процветающей державой. Однако Столыпин был катего­рическим противником какого бы то ни было принудительного изъятия земли, остававшейся в руках помещиков.

Главными оппонентами Столыпина в Думе были кадеты, предпола­гавшие экспроприацию крупного землевладения в пользу крестьянства, но с выкупом земли по справедливой оценке. Большевики, в свою очередь, требовали безвозмездной экспроприации и конфискации всей помещичьей земли. Отвечая своим главным оппонентам, «противникам государствен­ности», Столыпин называл этот путь путем «освобождения от историче­ского России», от её культурных традиций. «Им нужны великие потрясения, – говорил он, обращаясь к депутатам Думы, – нам нужна великая Россия».

 
4,5(27 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ