М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
rimolol
rimolol
29.04.2023 21:17 •  История

Задание 3 ответьте на вопрос: какими были религиозные представления XIII - начала XV,?​

👇
Ответ:
Zhuldyz2005
Zhuldyz2005
29.04.2023

Объяснение:

Древнеегипетская религия — система религиозных верований и ритуалов, практиковавшихся в Древнем Египте, начиная с додинастического периода и до принятия христианства. За свою многотысячелетнюю историю древнеегипетская религия через различные этапы развития: от Древнего, Среднего и Нового царств до позднего и греко-римского периода.

Традиционные верования • Древний Египет

Древнеегипетская

религия

Взвешивание сердца писца Хуннефера на загробном суде. «Книга Мёртвых». XIV век до н. э. Жрец преподносит благовония богу Ра-Атуму-Хорахте. XX династия. Около 900 г. до н. э. Луврский музей.

Боги Осирис, Анубис и Хор. Деталь росписи в гробнице фараона Хоремхеба. XIII в. до н. э. Барка бога Ра (в центре) проходит по подземному миру (Дуат). Гробница Рамсеса I. XIII в. до н. э.

Тип

политеизм

Особенности

обожествление животных

развитый погребальный культ

Цикл мифов

сотворение мира

наказание людей за грехи

борьба бога солнца Ра с Апопом

смерть и воскрешение Осириса

Период

около 6-4 тыс. до н. э. —

середина 1-го тыс. н. э.

Ареал

Древний Египет, Синай, частично

Древняя Ливия, Нубия, Палестина

Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе

Древнеегипетская религия традиционно считается политеистической[1], хотя в древнем Египте присутствовал ряд культов, имевших генотеистический характер, а также недолго просуществовал культ атонизма, который имеет признаки монолатрии. Этот факт иногда приводит к смешению понятий, некоторые[кто?] строят теории о скрытой монотеистичности древнеегипетской религии, проводят связи между религией Египта и Израилем.

Христианство, которое сменило египетскую религию, характеризовало её как одну из форм язычества. Таким же термином её называют последователи кеметизма.

4,5(65 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Vitomalc777
Vitomalc777
29.04.2023
Земли платили дань - ясак. платили ценностями (драгметаллами и пушниной) и рабами. кроме того, хан назначал своих посланников своими представителями в землях, которые осуществляли там деятельность от его имени. им давала специальная грамота с полномочиями - ярлык иго – это политическая и зависимость руси от орды. татаро-монгольское иго представляло собой сложную систему, главной целью которой было использование и военного потенциала руси в интересах золотой орды. в отношении оно проявлялось в ежегодной выплате русью огромной дани татарам или, как называли ее на руси, “ордынский выход”. сборщиками дани были баскаки, которые после специальной переписи собирали дань с дома-хозяйства. политическая зависимость выражалось в изменении положения князей. князья должны были ездить в орду и получать там ханские ярлыки на свои княжества. хан, таким образом, становился источником княжеской власти. зависимость проявилась в том, что с жителей брали не только дань, но и поплужное, ям, «корм» , собирали воинов, ремесленников. большинство исследователей ига считают, что итогами монголо-татарского ига для земель были разрушения и регресс. иго отбросило княжества назад в своём развитии и стало главной причиной отставания россии от стран запада. оно явилось тормозом для роста производительных сил руси, находившихся на более высоком социально- уровне по сравнению с производительными силами монголо-татар, законсервировало на долгое время натуральный характер хозяйства. исследователи отмечают на руси в период ига упадок строительства из камня и исчезновение сложных ремесел, таких как производство стеклянных украшений, перегородчатой эмали, черни, зерни, полихромной поливной керамики. «русь была отброшена назад на несколько столетий, и в те века, когда цеховая промышленность запада переходила к эпохе первоначального накопления, ремесленная промышленность должна была вторично проходить часть того пути, который был проделан до батыя» была создана система зависимости руси от золотой орды 1) князья, попали в политическую - вассальную зависимость к монгольским ханам, так как должны были получать ярлык -ханскую грамоту на правление. ярлык давал право на политическую и военную поддержку со стороны орды. сама процедура получения ярлыка была унизительной. многие князья, особенно в первые годы зависимости, не могли с этим смириться и в орде. при такой системе в политическом отношении княжества сохраняли автономию и администрацию. князья, как и прежде, подвластным населением, но были вынуждены уплачивать подати и подчинятся представителям хана. монгольские ханы осуществляли жёсткий контроль за деятельностью князей, не позволяя им консолидироваться; 2) зависимость земель выражалась в том, что ежегодно люди должны были выплачивать дань. принуждения осуществлялось при четкой системы налогов. в сельской местности был введен поземельный налог – харадж (поплужное - подать с плуга) , в городах – тамга (торговая пошлина) и т. д. для сбора налогов монголы трижды проводили переписи платежеспособного населения, для чего в землю посылались численники. дань с руси, отправляемая хану, получила название ордынского выхода. 3) кроме дани, князья должны были поставлять рекрутов для ханского войска (1 от каждых 10 дворов) . воины должны были участвовать в военных походах монголов.
4,6(22 оценок)
Ответ:
shefer84
shefer84
29.04.2023

Религиозно-мистический взгляд на исторический процесс предполагает, что данным процессом управляют сверхъестественные силы. При этом человеку отводится только пассивная роль, ему остаётся лишь реагировать на действия этих высших сил. Непосредственная роль человека в истории зависела от конкретной религиозной системы. Например, христианам средневековья история казалась постоянной борьбой Господа и Дьявола, которая в итоге должна привести ко Второму пришествию и концу истории. При этом человек в этой борьбе может встать либо на сторону Господа, либо на сторону Дьявола. Религиозно-мистический взгляд господствовал в истории со времени появления этой науки до эпохи Просвещения.

4,4(25 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ