Князь Владимирский и Киевский Владимир Святославич, правивший этими княжествами в конце 10го - начале 11го веков, фактически завершил процесс принятия официального православного христианства на Руси в 988м году. Известно также, что на принятие Владимиром решения полностью отказаться от язычества повлияли его союзнические связи с православным Константинополем, а также его брак с Анной Византийской, бывшей по происхождению армянкой (армяне первыми в мире приняли христианство как государственную религию). Захватил киевский престол в 978м году. Отличался особой жестокостью в борьбе за упразднение язычества и укрепления христианства на Руси.
В России представители сентиментализма писали повести,романы, дневники, в которых показывали внутренний мир героев и самого писателя.В России было дворянское направление сентиментализма,в котором выделялись фамилии писателей Хераскова, Муравьёва Дмитриева, Карамзина, Львова, Шаликова и демократическое направление сентиментализма, в котором мы видим произведения Радищева, Смирнова и Мартынова. У русской литературы в сентиментализме главный герой – это крепостной крестьянин и помещик, им владеющий. Демократические сентименталисты изображают крестьян, как имеющих нравственное превосходство над помещиками. Их крестьяне чувствительные, а помещики грубые и жестокие.Демократические сентименталисты показывают правдиво настоящую крестьянскую жизнь с грязью и нищетой. Герои-крестьяне проявляют свою чувствительность в умилении и радости или в гневе и возмущении. Дворяне же сентименталисты также показывают нравственное превосходство крестьян над их хозяевами, но любят изображать гармонию между помещиками и крестьянами. Они не показывают суровый быт народа. Крестьяне не такие чувствительные, как у демократов. Жители села у них добрые, мирные и послушные, они хотели показать достоинство крестьян, чтобы можно было увидеть ,как духовно богаты крестьяне, какие они имеют добродетели. Деятельность сентименталистов готовило мнение в обществе к отмене крепостного права.