М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
kkdyming48kg
kkdyming48kg
13.07.2022 05:18 •  История

Аристократический слой общества в казахском обществе - ак суйек. * 1)ложь
2)истина
Акыны и жырау – правители казахских родов. *
1) ложь
2) истина
Казахское государство делилось на 3 жуза (Старший, Средний и Младший). *
1) ложь
2) истина

👇
Ответ:
Elino4kaK
Elino4kaK
13.07.2022

1)истина. 2)ложь.

3)истина.

4,5(49 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Молодочек
Молодочек
13.07.2022
Государственная Третьяковская галерея принадлежит к числу крупнейших музеев мира. Ее популярность почти легендарна. Чтобы увидеть ее сокровища, сотни тысяч людей приезжают ежегодно в тихий Лаврушинский переулок, что расположен в одном из древнейших районов Москвы, в Замоскворечье.

Государственная Третьяковская галерея - национальный музей русского изобразительного искусства X - XX веков. Находится в Москве и носит имя своего основателя московского купца и текстильного фабриканта Павла Михайловича Третьякова.

Государственная Третьяковская галерея - сокровищница национального изобразительного искусства, хранящая, шедевры созданные более чем за тысячу лет. Указом президента Российской Федерации галерея отнесена к числу наиболее ценных объектов культуры нашей Родины.

Собрание Третьяковской галереи посвящено исключительно национальному русскому искусству, тем художникам, которые внесли свой вклад в историю русского искусства или которые были тесно связаны с ней. Такой была задумана галерея П.М. Третьяковым (1832-1898), такой сохранилась она до наших дней.

Основана в 1856 году. Открыта для посещения в 1893 году. Hесколько залов частной коллекции П.М. Третьякова впервые были открыты для посетителей в 1874 г.

С 1893 - Московская городская художественная галерея имени Павла Михайловича и Сергея Михайловича Третьяковых, с 1918 - Государственная Третьяковская галерея, с 1986- Всесоюзное музейное объединение "Государственная Третьяковская галерея", с 1992 - современное название.

Основателем галереи был московский купец Павел Михайлович Третьяков, для которого коллекционирование произведений отечественной школы стало делом всей его жизни, а создание общедоступного музея c ее смыслом и оправданием. Будучи страстным коллекционером, в 1872 г. начал постройку первых залов будущей галерии, пристраивая их к дому в Лаврушинском переулке, где жил он сам. Позднее, в 1902 г., фасад дома был реконструирован в русском стиле по проекту художника В.М. Васнецова. В 1892 г. Третьяков осуществил свою мечту - передал собранную им коллекцию и коллекцию младшего брата С.М. Третьякова в дар Москве. Торжественное открытие галереи состоялось 16 мая 1893 г.

Первоначально в состав коллекции входило 1287 живописных произведений, 518 рисунков и 9 скульптур.

В настоящее время коллекция насчитывает более 100 тысяч единиц хранения. Они размещаются не только в основной экспозиции в Лаврушинском переулке, но и в помещении на Крымском валу, 10, второй ее части, являющейся продолжением первой.

Готовятся принять новые экспозиции палаты XVII века и здание XVIII века в Лаврушинском переулке, примыкающие к основному зданию музея. Заложен новый корпус на углу Лаврушинского переулка и Кадашевской набережной. Сейчас историческое ядро галереи представляет собой красивейший ансамбль со своей примечательной доминантой - стройной колокольней церкви Святителя Николая, домового храма галереи.

Расположена на двух территориях, отделенных друг от друга несколькими городскими кварталами. Это дает возможность представить в одном музее в лучших произведениях всю историю русского искусства от древнейшего периода до творчества наших художников-современников. Кроме того, Третьяковская галерея имеет в своей структуре мемориально-художественные музеи: музей-квартира Ап.М. Васнецова, дом-музей В.М. Васнецова, музей-мастерскую А.С. Голубкиной, музей-квартиру П.Д. Корина, дом-музей Н.С. Гончаровой и М.Ф. Ларионова

Общая площадь - 79745 кв.м;

экспозиционная - 20500 кв.м;

фондовая - 4653 кв. м

Общее количество единиц хранения - 100 577
Составить доклад о третьяковской галереине не менее 10 предложений
4,4(41 оценок)
Ответ:
jeviduwel
jeviduwel
13.07.2022

Общественное устройство.

В этом обществе сильны были традиции и обычаи. Старейшина рода пользовался уважением. Все высшие чины в государстве принадлежали исключительно знати. Знатных родов было 3: Хуань,Лань и Сюйбу, т.е. принцы крови, служилая аристократия и родовая знать. Род, к которому принадлежали шаньюи, назывался Си Люань – ди (принцы крови).

Во главе государства был монарх – шаньюй(величайший). Должность эта передавалась только по наследству, и считалась божественной. Хотя первоначально она была выборной*(1). Считается, что шаньюй был абсолютным монархом, но это не так. Абсолютную власть шаньюя ограничивал совет старейшин, состоявший из родовой аристократии.

На ступень ниже - советники, состоявшие из числа ближайших родственников. Потом – военачальники (темники), их было 24, и должности эти занимали князья, им починялись военные вожди, по наследству эта должность не передавалась, а была выборной, на этот пост назначались исключительно по Темники в свою очередь назначали тысячников, сотников и десятников. Государство хуннов основано на военно-административных принципах, хотя и сохраняло черты патриархально-родовых отношений. Его основу составляли передвижная и подвижная конница. Шаньюй полностью распоряжался территорией, назначал войны, был верховным судьёй, жрецом. Управлял государством при своих наместников, которых так-же назначал себе сам.

Модэ ввёл поголовную воинскую обязаннось, создал систему чинов*(2).

Всё мужское население обязано было проходить военную службу. Рядовой хунн, если он родился мужчиной, обязан был быть только воином, и никем другим. Вознаграждения за службу не полагалось, воин мог получить добычу, только убив врага. Основным оружием у хуннского воина был лук. Дисциплина у хунну была железной. За любое перемещение без приказа шаньюя каралось смертью. За невыполнение приказа шаньюя, даже если оно было бессмысленным, воин мог расстаться со своей жизнью. Известнен случай, когда Модэ, воспитывая своих воинов, навел стрелу на своего любимого коня и выстрелил в него, так-же должны были последовать и остальные, те, кто не смог выстрелить, были казнены. Потом он выстрелил в свою любимую жену, его примеру последовала большая часть, остальные, не выполнившие приказа, потеряли головы. Всё это говорит о той железной дисциплине царившей в войсках Модэ.

Это общество имело собственную систему обычного права, китайцы отмечают что «законы их легки и удобоисполнимы» За мелкие правонарушения делались порезы на лице, кража влекла за собой конфискацию имущества не только самого вора, но и его семейства. За более важные, в том числе и государственной важности, преступления влекли за собой смерть. Однако китайцы отмечают, что суд никогда не длился больше 10 дней, и число содержащихся под стражей не превышало нескольких десятков человек. Круговая порука рода принималась как обязательное условие. Это видно из того, как за преступление совершенное одним членом, несла ответственность вся семья. Рас была экзогамия (жен брали только из чужого рода).

У Хуннов как и у Усуней так-же существовало рабство, однако рас как на Востоке долгового рабства не было. Рабами становились люди, пригнанные из военных походов.

1.*От того, что должность эта считалась выборной, китайцы затруднялись точно определить порядок наследования до Модэ.

2.* Сым-Цянь: китайцы исчисляли хуннское войско в 300 000 человек, но Л.Г. считает, что эта цифра несколько завышена.

Объяснение:

4,4(14 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ