М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ИНА1111
ИНА1111
08.04.2021 08:43 •  История

Протестантское богословие, установившее благочестивый принцип жизни в результате Реформации XVI века: А) гуманизм
В) протестантизм
В) Кальвинизм
Д) тоталитаризм
E) Брахманизм

👇
Ответ:
еьпа
еьпа
08.04.2021

ответ:в, Кальвинизм

гуманизм - не протестантизм

протестантизм - общее название

кальвинизм - правильный ответ

тоталитаризм - понятие, фигурирующее преимущественно в 20 веке по отношению к странам с преимущественно фашистким режимом

брахманизм - это вообще индусское течение какой-то религии

4,6(10 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
nikolyaemelyan
nikolyaemelyan
08.04.2021
Китай - традиции против модернизацииВо второй половине 20 века Китай стал на путь реформ, которые затронули практически все стороны общественной жизни. Это поставило под угрозу сохранение многих обычаев и традиций Китая.Переход к рыночным отношениям серьёзно затронул традиции современного Китая, а также пошатнул традиционные представления о нормах поведения в обществе. Новый тип морально-нравственных отношений постепенно становится нормой для многих китайцев. Однако как показывает опыт многих европейских стран, ни к чему хорошему это не приводит. Утрата духа гуманности, корыстность, осложнение отношений между членами семьи – всё это следствие произошедших перемен. Поэтому многие жители Китая подвергают резкой критике модернизацию и изо всех сил стараются хотя бы частично сохранить традиции народов Китая.    Рассказ о традициях Китая – это реферат о жизни современного китайского общества, которое соблюдает и ценит старинные обычаи своих предков. И за это китайцев, нельзя не уважать.
4,8(48 оценок)
Ответ:
аааааа333
аааааа333
08.04.2021
СОЛОНА РЕФОРМЫэкономич., социальные и политич. преобразования, проведенные Солоном в Афинах в 594/593 до н. э. в обстановке острой социальной борьбы между демосом и родовой знатью. Первая реформа - сисахфия (seisaxteia, букв. - стряхивание бремени, т. е. снятие долговых камней с зем. участков бедноты), означала отмену поземельной задолженности, освобождение из рабства должников на родине и выкуп проданных за границу, запрещение на будущее долгового рабства. Эта реформа, а также, по-видимому, установление зем. максимума развитию среднего и мелкого землевладения. Солоном были проведены также реформы, направленные на удовлетворение интересов и требований торг.-ремесл. слоев: унификация мер и весов; замена эгинской монетной системы эвбейской; запрещение вывоза из Афин хлеба и поощрение вывоза оливок и вина; закон, разрешающий сыну отказать в содержании отцу, не обучившему его в юности к.-л. ремеслу; разрешение создавать торг. сотоварищества. Среди С. р. видное место занимает закон о свободе завещаний, в силу к-рого стало возможно дробление родовых зем. владений и к-рый официально утвердил вошедший в жизнь полиса принцип частной собственности. Этот принцип лег и в основу реформы гос. строя - тимократической (т. е. основанной на имуществ. цензе) конституции Солона, согласно к-рой все граждане были разделены на 4 класса (или разряда) по количеству доходов с земли: пентакосиомедимны, всадники, зевгиты, феты. Политич. права каждого класса отныне определялись размером его имущества. Число граждан было увеличено Солоном за счет метеков, навсегда переселившихся в Афины. Он усилил роль нар. собрания (экклесии), создал два новых демократич. органа: Совет 400 (буле) и гелиэю (суд присяжных). Однако аристократич. совет - ареопаг и коллегию архонтов сохранил, уменьшив и четко определив их полномочия. Для защиты нового гос. устройства Солон ввел два закона: наказание атимией за неучастие в политич. борьбе и обязанность граждан сообщать о покушениях на существующий гос. строй. Завершала этот цикл реформ политич. амнистия. Солоном были проведены также законы в области уголовного права (штрафы за сквернословие, смертная казнь за прелюбодеяние и т. д.). Значение С. р. заключается в том, что они ускорению ликвидации пережитков родового строя и господства родовой аристократии, оформили гос. строй Афин как рабовладельч. полиса, заложили основы афин. демократии. Срок действия законов был определен законодателем в 100 лет, и высшие должностные лица дали клятву верности законам. Но т. к. реформами были недовольны и родовая знать, утратившая прежнее привилегированное положение, и мелкие землевладельцы, и ремесленники, не получившие земли и тех политич. прав, к-рыми обладали граждане высших разрядов, то вскоре после принятия законов вновь разгорелась политич. борьба (см. Диакрии, Паралии, Педиэи). В сов. историографии (В. С. Сергеев, С. Я. Лурье, К. М. Колобова, Я. А. Ленцман, К. К. Зельин и др.) С. р. рассматриваются как важный этап в становлении рабовладельч. афин. полиса и отмечается ограниченный, незавершенный их характер.
4,8(41 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ