Тверское княжество и титул вел. кн. были отданы брату казнённого, Александру Михаиловичу (1324—27). Тверское княжество в составе московского государства. При Иоанне Грозном в Твери проживал и носил титул князя Тверского, не имея никакой власти... Припомним обстоятельства политической жизни Суздальско-Владимирской Руси. Вся она была в обладании потомства Всеволода Большое Гнездо; его потомки образовали княжеские линии: в Твери Ярослав Ярославич — внук Всеволода, брат Александра Невского; в Суздале Андрей Ярославич — внук Всеволода; затем около 1279 г. Андрей Александрович, сын Александра Невского; в Ростове Константин Всеволодович и в Москве—Даниил, сын Александра Невского, правнук Всеволода. Только земля Рязанская, политически и географически притянутая к совместной жизни с Суздальской Русью, находилась во владении не Мономаховичей, а младших Святославичей, потомков Святослава Ярославича. Из этих княжеств сильнейшими в XIV в. становятся Тверское, Рязанское и Московское. В каждом из этих княжеств был свой "великий" князь и свои "удельные" князья. Владимирское княжение существует без особой династии, его присоединяют великие князья к личным уделам. Последним из великих князей, княжившим по старинному обычаю в самом Владимире, был Александр Невский; братья его — Ярослав Тверской и Василий Костромской, получив владимирское великое княжение, живут не во Владимире, а в своих уделах. Добиться владимирского княжения для князей теперь значит добиться материального обогащения и авторитета "великого" князя. Средства добыть великое княжение уже не нравственные, не только право старшинства как прежде, но и сила удельного князя, поэтому за обладание Владимиром происходит борьба только между сильными удельными князьями. И вот в 1304 г. начинается борьба за великое княжение между тверскими и московскими князьями, — многолетняя кровавая распря, окончившаяся победой московского князя Ивана Калиты, утвердившегося в 1328 г. с Орды на великокняжеском престоле. С этих пор великое княжение не разлучалось с Москвой, а между тем за какие-нибудь тридцать лет до 1328 г. Москва была ничтожным уделом: Даниил еще не владел ни Можайском, ни Клином, ни Дмитровом, ни Коломной, и владел лишь ничтожным пространством между этими пунктами, по течению Москвы-реки. Калита же в 1328 г. владел только Москвой, Можайском, Звенигородом, Серпуховым и Переяславлем, т. е. пространством меньше нынешней Московской губернии. Что же дало возможность Москве получить великое княжение и увеличиться, и каким путем шло это возвышение? На этот вопрос мы находим много ответов в исторической литературе. Карамзин, например, в пятом томе "Истории Государства Российского" упоминает и таланты московских князей, и содействие бояр и духовенства, и влияние татарского завоевания. Татарское иго, которое, по его мнению, начало "новый порядок вещей" в исторической жизни русского народа, изменило отношение князей к населению и отношение князей друг к другу, поставило князей в зависимость от хана и этим имело влияние на ход возвышения Московского княжества. Карамзин находит, что "Москва обязана своим величием ханам" (В ссылке уберите пробелы)
Во-первых, это ФАРОССКИЙ маяк, еще его называли Александрийским, так как история маяка связана с историей города Александрия, названного в честь римского полководца Александра Македонского. Александрия - крупный торговый порт в Египте, много торогвых судов проходило, поэтому решили построить маяк на ближайшем острове Фарос. Это было еще до нашей эры и строили по древним меркам быстро - 5 лет. Седьмым чудом света назвали за уникальность сооружения. Высота достигала 120 метров, было три мраморных яруса, на самом верху, на третьем ярусе над куполом возвышалась семиметровая скульптура попечителя мореплавателей. Сюда на мулах по пандусу доставляли топливо - дерево для постоянного поддержания огня, а за пламенем были закреплены зеркальные пластины. Свет от огня отражался в них и маяк был виден на расстоянии 60, а по некоторым источникам - 100) км. Ничего подобного в те времена не было. Также существует версия, что древнегреческие ученые благодаря этому маяку смогли дать определение одному из первых радиусов Земли. Маяк простоял тысячу лет, был разрушен землетрясением. Так Фаросский-Александрийский маяк был назван седьмым чудом света.
Итак, я отправился в путешествие на восток, в Русь. Говорят, там всё по-другому, не так, как у нас, во Франции раньше мы вообще считали, что в этих обширных землях обитают полудикие кочевники, пока мы не открыли племена славян. Я решил посетить город Киев, столицу Руси. Сейчас там правит князь Владимир Красно Солнышко. Странное прозвище, да. Он обратил свою страну в православную веру, раньше они были проклятыми язычниками. Хорошо, я вхожу в город. Да. Тут всё очень отличается от моей родины. Все дома сделаны из дерева, только одна церковь каменная, это хорошо, но при осаде этот город можно очень легко поджечь, так как дома стоят довольно близко друг к другу . Городская стража одета в кольчугу, на голове у них шлемы. В руках копья, на поясе длинный меч, а за спиной щит. На другом конце улицы шла торговля. Торговали мёдом, воском, разными мехами также, торговали льном и конопляными тканями. Конопля – это паруса и канаты, это — флот, а, следовательно, и властвование на море. на море. Торговли на Руси многими товарами. На улице города всегда оживлённое движение. Дети резвятся на улице. Мальчики играют в воинов, девочки им Князь уехал по своим делам вместе со своей дружиной в один из соседних городов. Из-за высокой деревянной стены я вижу русскую природу. Густые леса и зелёные поля. У нас в Западной Европе леса гораздо меньше.
Как-то так. Сорян, если мало. Просто идей больше нет.
Тверское княжество в составе московского государства. При Иоанне Грозном в Твери проживал и носил титул князя Тверского, не имея никакой власти...
Припомним обстоятельства политической жизни Суздальско-Владимирской Руси. Вся она была в обладании потомства Всеволода Большое Гнездо; его потомки образовали княжеские линии: в Твери Ярослав Ярославич — внук Всеволода, брат Александра Невского; в Суздале Андрей Ярославич — внук Всеволода; затем около 1279 г. Андрей Александрович, сын Александра Невского; в Ростове Константин Всеволодович и в Москве—Даниил, сын Александра Невского, правнук Всеволода. Только земля Рязанская, политически и географически притянутая к совместной жизни с Суздальской Русью, находилась во владении не Мономаховичей, а младших Святославичей, потомков Святослава Ярославича. Из этих княжеств сильнейшими в XIV в. становятся Тверское, Рязанское и Московское. В каждом из этих княжеств был свой "великий" князь и свои "удельные" князья. Владимирское княжение существует без особой династии, его присоединяют великие князья к личным уделам. Последним из великих князей, княжившим по старинному обычаю в самом Владимире, был Александр Невский; братья его — Ярослав Тверской и Василий Костромской, получив владимирское великое княжение, живут не во Владимире, а в своих уделах. Добиться владимирского княжения для князей теперь значит добиться материального обогащения и авторитета "великого" князя. Средства добыть великое княжение уже не нравственные, не только право старшинства как прежде, но и сила удельного князя, поэтому за обладание Владимиром происходит борьба только между сильными удельными князьями. И вот в 1304 г. начинается борьба за великое княжение между тверскими и московскими князьями, — многолетняя кровавая распря, окончившаяся победой московского князя Ивана Калиты, утвердившегося в 1328 г. с Орды на великокняжеском престоле. С этих пор великое княжение не разлучалось с Москвой, а между тем за какие-нибудь тридцать лет до 1328 г. Москва была ничтожным уделом: Даниил еще не владел ни Можайском, ни Клином, ни Дмитровом, ни Коломной, и владел лишь ничтожным пространством между этими пунктами, по течению Москвы-реки. Калита же в 1328 г. владел только Москвой, Можайском, Звенигородом, Серпуховым и Переяславлем, т. е. пространством меньше нынешней Московской губернии. Что же дало возможность Москве получить великое княжение и увеличиться, и каким путем шло это возвышение?
На этот вопрос мы находим много ответов в исторической литературе. Карамзин, например, в пятом томе "Истории Государства Российского" упоминает и таланты московских князей, и содействие бояр и духовенства, и влияние татарского завоевания. Татарское иго, которое, по его мнению, начало "новый порядок вещей" в исторической жизни русского народа, изменило отношение князей к населению и отношение князей друг к другу, поставило князей в зависимость от хана и этим имело влияние на ход возвышения Московского княжества. Карамзин находит, что "Москва обязана своим величием ханам" (В ссылке уберите пробелы)