М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
annaastashova
annaastashova
28.03.2021 22:23 •  История

Кто возглавлял тюркское посольство в Константинополь в 568 году? Истеми каган
Маниак
Земарх
Менандр Протектор
Прокопий


Кто возглавлял тюркское посольство в Константинополь в 568 году? Истеми каган Маниак Земарх Менандр

👇
Ответ:
vika8330
vika8330
28.03.2021

Маниак, если не ошибаюсь)

4,5(55 оценок)
Ответ:
Лолери
Лолери
28.03.2021

ответ: Земарх

Объяснение: в 568-569 годах посланник византийского императора Юстина 2-гов Тюрском каганате.

4,6(46 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
mlgcuca
mlgcuca
28.03.2021

Этническая история Казахстана, как и всего региона Централь­ной Азии, крайне сложна. На протяжении веков здесь перекрещива­лись судьбы множества племен и народов. Сведения о них разбросаныв большом количестве источников на многих языках, восточных и европейских. Исследователями несколькихпоколений востоковедов осуществлена большая работа по их изучению.

В научной литературе утвердилось понимание этноса (т. е. народа — племени, народности, нации), как исторически стожившейся, устойчивой совокупности людей, обладающей не только общими внешними физическими чертами, но и относительно стабильными особенностями культуры (включая язык) и психики, а также сознани­ем своего единства и обособленности от других этнических групп (т. е. самосознанием), закрепленным в самоназвании (этнониме). Для формирования этноса и дальнейшего сохранения его целостнос­ти важнейшее значение имеет единство территории его расселения. Чтобы у людей появились общие черты, выделяющие их из числа других этносов, они должны непрерывно, длительно общаться друг с другом, а это возможно лишь при условии их расселения, по крайней мере в период формирования, консолидации этноса, в пределах единой, постоянной территории.

В XV—XVIвв. в основном завершился многовековой процесс формирования казахской народности и ее этнической территории, фактически в тех же пределах, в которых размещались казахи и в последующие века.

Этническую основу казахской народности, как и ряда других тюр­кских народностей региона Центральной Азии, также сложившихся кXV—XVI вв., составили многочисленные разноязыкие в племена и народы, от саков, усуней, кангюев, гуннов, тюрков, тюрге-шей, карлуков, огузов, кимаков, кыпчаков до найманов, аргынов, киреев, конгратов, джалаиров, дулатов и многих других, обитавших в разное время на территории Казахстана. Некоторые из них в разные эпохи имели свои государства. Многие древние тюркские родовые и племенные названия сохраняются у казахов и в позднее время.

Истоки этногенетических процессов, обусловивших образование казахской народности, восходят к глубокой древности — эпохе разло­жения первобытнообщинного строя. В начальной стадии эти про­цессы были связаны с автохтонным населением. Но в последующем развитии они все более зависели от этнических процессов на обшир­ных пространствах Центральной Азии. Движение этнической исто­рии на территории Казахстана, сложение в разные периоды крупных этнических и этнополитических общностей и в конечном итоге — казахской народности органически обусловлены эволюцией и взаи­мосвязью хозяйственных форм кочевого скотоводства и оседлого земледелия, а также городской культуры, прогрессивными изменени­ями в общественных отношениях. Во многом этнические процессы определялись важнейшими политическими событиями древности и средневековья, происходившими в целом в казахстанско-среднеази-атском регионе и за его пределами.

В развитии этногенетических процессов на территории Казахста­на выделяются несколько этапов. По антропологическим данным, в процессе этнического развития устойчиво сохранялся на протяже­нии длительного времени европеоидный тип населения, подверг­шийся со временем более или менее сильному (в разных зонах)изменению в сторону монголоидности. Не оставалась неизменной и языковая ситуация, ираноязычность древних племен постепенно уступала место тюркоязычности более поздних обитателей данной территории. Андроновским племенам индоиранцев, европеоидного облика, занимавшимся скотоводством и земледелием в эпоху бронзы, наследовали в период раннего железа родственные скифам кочевые скотоводческие племена саков в южных и восточных областях, савро-матов — в северных и западных.

Объяснение:

4,8(57 оценок)
Ответ:
milana6164
milana6164
28.03.2021

1 Повинности - - принудительные обязанности, которые должно было выполнять податное (тяглое) население.

2 БАРЩИНА

Косить луга и убирать сено

Чистить мельничные канавы

Выгребать навоз

Пахать поля, сеять и убирать хлеб

Барщина – даровой принудительный труд феодально-зависимых крестьян, работающих собственным инвентарём в хозяйстве феодала.

Барщина и оброк были главными повинностями зависимых крестьян, но были и другие виды повинностей.

Пошлина (плата) :

за вступление в брак

3 ОБРОК

Сдавать хлеб

Нести поросят

Выпекать лепешку к празднику

Сдавать ячмень и пшеницу

Оброк – платежи зависимых крестьян феодалу продуктами, изделиями или деньгами.

Объяснение:

удачи)))

4,5(65 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ