М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
макс3106
макс3106
20.02.2020 20:59 •  История

1. Проанализируйте деятельность молодежных объединений «шестидесятников».

👇
Открыть все ответы
Ответ:
qidanabala
qidanabala
20.02.2020

Во-первых, строительство сети железных дорог на севере происходило в два этапа, которые были отражением стержневых экономических процессов капиталистической модернизации страны: 60-е-70-е годы - время промышленного переворота, 80-е-90-е годы индустриализации страны. В связи с этим разными были не только темпы строительства, опыт постройки, но и формы собственности на железные дороги, цели их возведения, роль в экономическом и политико-стратегическом развитии региона.

Во-вторых, некоторые дороги были построены в конце XIX - начале XX века государством. В 60-е - 70-е годы в строительстве и эксплуатации железных дорог преобладающие позиции были у частного капитала. Это заставило внести коррективы в железнодорожную политику. С 80-х г., не ограничивая предоставление концессий частным обществам, государство начинает активно строить дороги и усиливает контроль над хозяйством частных железных дорог. Оно проводит мероприятия по унификации железнодорожных средств сообщения (введение единых для всей страны правил, тарифов, норм) (см. гл. 2, §1). Одновременно начинается выкуп частных железных дорог в государственную казну. Новыми для железнодорожного хозяйства в этот период явились тенденции централизованного управления. Их требовала новая система капиталистических отношений. Строительство дорог имело разную специфику, потому что замена частнохозяйственной концессионной системы на государственно-капиталистическую накладывает отпечаток на постройку и эксплуатацию. В-третьих, строительство некоторых дорог было завершено перед первой Мировой войной. Это отразилось на кратчайших сроках их постройки.

В-четвертых, строительство сети северных железных дорог имело большое значение для экономического и политико-стратегического развития региона интенсификации его развития. Необходимо отметить значение дороги для международных сообщений, т.к. её проведение позволило увеличить объёмы торговли с иностранными государствами.




4,8(25 оценок)
Ответ:
ILoveChemistry2
ILoveChemistry2
20.02.2020

Объяснение:

Марийская традиционная религия – одна из самых древних в мире. Считается, что ей больше 7000 лет. Марийцы – народ очень религиозный, поэтому при любом событии они спешат обратиться с молитвенными словами к богам.

Духовные лидеры

Удивительно, но несмотря ни на какие гонения марийцы сохранили свою религию, традиции и обычаи. Немала заслуга в этом картов – духовных лидеров народа мари, которые являются одними из хранителей самобытности. Иностранцы называют их жрецами, вспоминая названия предводителей языческих племен. Приверженцы марийской традиционной религии говорят – «Карт» – духовный лидер марийской общины. Кто они, духовные лидеры малого народа? Какими обладают? Умеют ли они вызывать дождь и лечить больных?

Марийское название слова «Карт» – «Кугыза», что значит старик. Картом обычно назначали мужчину старше 60 лет, знающего марийских божеств. Карт не только проводил моления, но и давал имена новорожденным, освящал браки и погребал умерших.

Иерархия и структура марийской общины

В республике Марий Эл насчитывается немало картов. Самым главным считается Верховный карт марийской традиционной религии. С 2003 года его обязанности выполняет житель Новоторъяльского района А.И. Таныгин.

В каждом районе есть своя марийская община, которая называется «Марий Кумалтыш», также есть глава общины и главный карт района. Такие общины марийцев также существуют в Татарстане, Башкортостане, Кировской и нижегородской областях.

Жертвоприношения

Называя марийцев «последними язычниками Европы», некоторые полагают, что народ мари приносили в жертву людей, все же все смотрели художественные фильмы про дикие племена язычников и видели их жестокие ритуалы жертвоприношения. Но это миф, марийцы никогда не приносили в жертву людей, только животных.

Кстати сегодня тоже можно встретить ритуалы с жертвоприношением животных, они отдаются на милость богам взамен на урожай.

Одежда

Моление – настоящий праздник для всех, кто приходит в кюсото – священную рощу. Люди надевают свои лучшие национальные наряды, готовятся духовно и телесно (перед молениями обязательно моются в бане). Алкоголь и сквернословие в священной роще строго-настрого запрещены. Карта можно узнать по белой шапке из войлока (теркупш) и белой одежде. Почему белой? Бела значит не только чистая.

Приходя в рощу в белой одежде, карты демонстрируют чистоту своих помыслов: они пришли со светлой душой просить о светлом будущем. Но есть у духовных лидеров и черная шапка, она надевается во время ритуалов погребения.

Роль женщины

Женщины не могут стать духовными лидерами общины, и жены картов особого статуса тоже не имеют. При проведении молений она только своему мужу, но в обряде не участвует. В годы великой Отечественной войны, когда все мужчины-марицы были на фронте, женщины все-таки приходили в священную рощу просить за близких и за победу для страны.

Они ставили перед собой своих сыновей, маленьких мальчиков, и как бы от их имени из-за их хрупких, но все же мужских спин, обращались за к своим богам.

4,6(61 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ