М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ZHENYAKIM2008
ZHENYAKIM2008
06.03.2022 02:41 •  История

Внимательно рассмотрите приведённую карту и выполните задания. В каком русском княжестве самые ожесточённые сражения с противником? Запишите его название.
Выпишите города (не менее трёх), которые оказали упорное сопротивление монгольским завоевателям.
Какие государства угрожали русским княжествам с запада? Выпишите не менее трёх государств.


Внимательно рассмотрите приведённую карту и выполните задания. В каком русском княжестве самые ожест

👇
Открыть все ответы
Ответ:
alinatitova228
alinatitova228
06.03.2022
Гипотезы о ранних миграциях ариев в Индию сложились преимущественно на основании лингвистических доказательств, а также этнографического анализа ведийской религии, ритуалов, поэзии, социальной организации и распространения колесниц в древней Индии, характерных для вооружения раних индоевропейских племён. Индоарии, переселившиеся в древности в Индию, представляли собой часть протоиндоиранских племён.Под влиянием ранних индоарийских переселенцев за Гиндукуш (в начале новой эры была ещё одна волна миграций индоевропейских народов в Индию, связанная с кушанской экспансией) в Южной Азии сложилась ведийская цивилизация раннего железного века. В этот период индоарийское население постепенно распространялось на восток, в долину Ганга, где образовалось царство Кошала и другие ранние государственные образования. 
4,4(81 оценок)
Ответ:
temakurnosov
temakurnosov
06.03.2022
В связи с развалом СССР, разделением некогда единой общности советских людей на антагонистические классы, а так же по национально-расовому и религиозному признакам, продолжающейся дифференциацией современного российского общества усугубившейся в ходе мирового экономического кризиса тема классового, общесоциального, религиозного, национального и расового в сущности государства приобретает актуальное значение и определяет несколько полемический характер работы.

Предмет работы - классовое, общесоциальное, религиозное, национальное, расовое в сущности государства.

Цель работы – выяснить, что из вышеперечисленных элементов в сущности государства является определяющим. Для достижения данной цели последовательно рассматриваются и анализируются классовое, общесоциальное, религиозное, национальное, расовое в сущности государства.

Работа основана на материалистическом подходе как в общефилософском смысле, согласно которому бытие определяет сознание, и отвергается всякое идеалистическое, в том числе религиозное толкование явлений, так и в конкретно научном понимании государства как явления производного от экономики. 

Признавая диалектический метод как, безусловно, необходимый при исследовании развития явлений, в данной работе государство рассматривается как в основном явление, не претерпевшее пока существенных изменении в своем развитии. 

Не отрицая объективности научного знания, автор исходит из того, что проблема отношений субъекта и объекта исследования в гуманитарных науках имеет идеологическую подоплеку и зачастую определяется «социальным заказом».

Используется сравнительно-исторический метод, данные этнографии, генетики, личные наблюдения общественно-политической жизни.

Сущность государства есть то наиболее характерное, значимое в нем, что определяет его содержание, социальное назначение и функционирование.

При рассмотрении сущности государства важно учитывать два аспекта: во-первых то, что с формальной стороны каждое государство есть организация политической власти, во-вторых, то, чьим интересам служит данная организация - содержательная сторона.

В этой связи можно выделить классовый, общечеловеческий, религиозный, национальный, расовый подходы к сущности государства.

Классовый подход, в рамках которого государство можно определить как организацию политической власти экономически господствующего класса. 

В рамках общесоциального (общечеловеческого) подхода государство можно определить как организацию политической власти, создающую условия для компромисса интересов различных классов и социальных групп. 

Наряду с этими основными можно выделить и религиозный, и национальный, и расовый, и другие подходы к сущности государства, в рамках которых соответственно религиозные, национальные, расовые интересы будут доминировать в политике конкретного государства.

В рамках религиозного подхода государство можно определить как организацию политической власти, содействующую преимущественному осуществлению интересов определенной религии. 

В рамках расового подхода государство можно определить как организацию политической власти, содействующую преимущественному осуществлению интересов определенной расы за счет удовлетворения интересов других рас, проживающих на территории данной страны. 

Сущность как философская категория означает основное, необходимое в том или ином явлении. Понятие сущности государства тесно взаимосвязано с понятием Государство, рассматриваемого с точки зрения организации политической власти, содействующей преимущественному осуществлению конкретных интересов: классовых, общечеловеческих, религиозных, национальных и пр. 

В связи с этим, Сущность государства можно определить как характер его отношений с обществом, на базе которого оно возникает и развивается, как то главное, в нем, что характеризует его содержание, назначение и функционирование как общественного института. Таким главным, основополагающим в государстве являются власть, ее принадлежность, назначение и функционирование в обществе. Иными словами, вопрос о сущности государства - это вопрос о том, кому принадлежит государственная власть, кто ее осуществляет и в чьих интересах. 
Ну как то так
4,8(45 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ