Сельджук дал свое имя племени, империи, и династии. Сельджуки объединили расколотый политический ландшафт восточного исламского мира и сыграли ключевую роль в первом и втором крестовых походах. Сильно персианизированные[13] в культуре[14] и языке[15], сельджуки также играли важную роль в развитии тюрко-персидской традиции, даже экспортируя персидскую культуру в Анатолию[16][17]. Расселение тюркских племен в северо-западных периферийных частях империи с военно-стратегической целью отражения вторжений соседних государств привело к постепенной тюркизации этих территорий[18].
Патриотизм-это не право, а обязанность, хоть и кровная, почетная, но тяжелая обязанность, которую в меру своиз и сил должен нести каждый гражданин той земли, что отдана ему под Отечество... Пусть не восторгаться, но гордиться каждому человеку принадлежностью к своему народу совсем не повредит. Армянину— что он армянин, этонцу-что он эстонец, еврею— что он еврей, а буряту-что бурят. Позвольте уж и русскому пристраститься к этой шеренге «семьи вольной». Кое-какие заслуги перед мировой культурой и цивилизацией есть и у него. Публицистический стиль; основная мысль: патриотизм это не право, а обязанность. Скорее всего, текст—отрывок из статьи Распутина на патриотическую тему, его цель-воздействие, пропаганда. Характерны призывность, страстность, выражение отношения к предмету речи, использование инверсии, эллиптических предложений. Отечество--Родина, Отчизна. II. Свою задачу писателя я вижу в возвращении народу русскому забытых страниц его истории. Я не устаю повторять: народ жив, пока жива его историческая память. Кончается память-конча- ется нация, начинается нечто другое. Так, половцы, покоренные монгольскими племенами, удивильно скоро забыли даже свои национальные предания, стали по существу иным народом. Публицистический стиль; основная мысль: народ жив, пока жи- ва его историческая память. Цель текста- воздействие, убе- ждение, пропаганда, агитация. Характерны призывность, стра- стность, использование инверсии, приведение конкретных примеров из истории для убедительности. Антонимы: кончается — начинается. Забытых (страниц)-причастие, особая форма глагола. Н. ф. — забытый (забыть). Пост.: страд., сов. вид вр.;B непост.: полная форма, род. пад., мн. ч. II Страниц (каких?) забытых. a) Слова с нулевым окончанием: народ, память; б) слова без окончания: скоро, пока
Интересно понравится ли тебе когда так делают?
Это славянофилы.Движение славянофилов появилось обществе и в философии в 1840-1850 годы, они противостояли западникам, считавшим, что страна должна придерживаться пути, которым идет западная цивилизация. Славянофилы считали , что у России есть свой ,особый путь. Они считали, что с самодержавием, православием и народностью страна добъестся наибольшего успеха и займет высокое положение в мире. Славянофилы выступали только за развитие в мире, не используя сопротивление. Самодержавие они считали единственно возможным для страны, они были против конституции. Они выступали за отмену крепостничества, и хотели сохранить крестьянскую общину. Они считали, что развиваться экономика должна медленно, но выступали за некоторые нововведения. Религию они считали основной силой в развитии страны и русского народа. Значение славянофилов в том, что они интересовались русским народом, изучали его жизнь и быт.