М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
aljoona99
aljoona99
10.03.2020 08:35 •  История

Опишите нападение саблезубого тигра на древних людей по плану : 1)хищник и его жертва 2)поведение людей подумайте и преедположите чем может закончится схватка? ! через полчаса в

👇
Ответ:
kuvandykov05
kuvandykov05
10.03.2020
Как правило хищники атакуют жертву из засады - это залог охоты.
Если зверь не отступит группа людей скорее всего закидают его орудиями труда и охоты.
4,8(63 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Missura2001
Missura2001
10.03.2020
Греческий театр во многом отличался от современного. Во-первых, в Греции не было постоянных трупп, да и профессиональные актеры появились не сразу. Финансирование и организация театрального представления (литургии) были одной из обязанностей (хорегия) наиболее богатых граждан. Во-вторых, само устройство греческого театра было своеобразным и напоминало, скорее, современный стадион. Представление шло под открытым небом, на круглой площадке – орхестре. Скамьи для зрителей были вырублены прямо в каменистых склонах холма, у подножия которого устраивалась орхестра. Этот простейший зрительный зал назывался у греков театроном. В таком огромном открытом театре нельзя было рассмотреть ни мимику актеров, ни детали их костюмов, поэтому актеры выступали в масках, обозначающих либо сценический тип персонажа, либо душевное состояние или характер. Приходилось также увеличивать и фигуру актера, который для этого одевал обувь на высокой платформе (котурны) . В греческом театре почти не было декораций. Весь этот ограниченный набор изобразительных средств (маски, костюмы, отсутствие декораций и т. д. ) был связан с ориентацией всей античной культуры, в том числе и греческого театра, на слуховое, акустическое восприятие. Античная культура была культурой устного, а не письменного слова.
Как и в других областях греческой культуры в театре непременно присутствовал агон (состязательность) . Театральные постановки шли три дня подряд, во время празднования Великих Дионисий. Давали обязательно три трагедии и одну сатировскую драму, т. е. комедию. В каждом представлении участвовали три драматурга, а зрители должны были определить лучшую постановку, лучшего актера, лучшего хорега (организатора представления) . В заключительный день праздника победители получали награды.
Всемирную славу аттической трагедии принесли три величайших афинских драматурга – “отец трагедии” Эсхил и два его современника – Софокл и Еврипид. Эсхил (трагедии “Персы”, “Прикованный Прометей”, “Орестея” и другие) побеждал в состязаниях драматургов 13 раз. Главная тема трагедий Эсхила – проблема моральной ответственности за причиненное зло, проблема рока как силы, стоящей над обществом, и возмездия. Софокл признавался лучшим трагиком 24 раза (!). Созданные им художественные образы – царь Эдип, Антигона, Электра – глубоко человечны. Конфликт трагедий Софокла – в драматическом противоборстве человека и неотвратимого рока, судьбы. Творчество младшего из трех знаменитых драматургов - Еврипида – отличалось пристальным интересом к человеческой личности, ее индивидуальности, ее влечениям и порывам, радостям и страданиям. Созданные им образы, особенно женские (Медея, Федра) , отличаются глубиной психологических характеристик.
Расцвет аттической комедии связан с творчеством Аристофана (“Всадники”, “Осы”, “Облака”, “Лягушки”, “Мир”, “Лисистрата” и другие комедии) . Сюжеты комедий Аристофана взяты из тогдашней политической жизни Афин. Аттическая комедия в отличие от классической трагедии, построенной на легендарном мифологическом материале, несла заряд язвительной сатиры и актуальной политической заостренности.
4,7(97 оценок)
Ответ:
alinamironova21
alinamironova21
10.03.2020
АЗОВСКИЕ ПОХОДЫ - военные походы русской армии в кон. 17 в. на турецкую крепость Азак (Азов) [1], закрывавшую выход в Азовское море. Весной 1695 г. к Азову направилась армия под командованием Ф. Я. Лефорта, А. М. Головина и П. И. Гордона (31 тыс. человек, 170 орудий) . Чтобы отвлечь внимание турок и татар, в низовья Днепра была направлена армия Б. П. Шереметева [2] (120 тыс. человек) . Авангард русской армии под командованием П. И. Гордона выступил к Азову в начале марта. По дороге к нему присоединились донские казаки. В конце апреля на Дон двинулись главные силы - полки Лефорта и Головина. С ними находился и царь Петр I. 5 июля 1695 г. вся армия сосредоточилась в районе Азова. Одной из причин неудачи стало предательство голландского пушкаря Якоба Янсена, перебежавшего к туркам. Пользуясь указаниями Янсена, турки 15 июля произвели вылазку, захватили 9 полевых русских пушек и повредили осадные орудия. С русской стороны во время вылазки погибло до 500 человек. Два штурма крепости, предпринятые 5 августа и 25 сентября, были отбиты турками. В кон. сентября 1695 г. русское командование вынуждено было снять осаду и отступить. В кон. апреля 1696 г. во 2-й Азовский поход выступила 75-тысячная армия во главе с А. С. Шейным [3]. Со стороны Дона и моря Азов блокировали корабли Азовского флота [4] под командованием Лефорта. Конница Шереметева (70 тыс. человек) снова отправилась в низовья Днепра, успешными действиями отвлекая на себя внимание Крымской Орды. 18 июля гарнизон Азова капитулировал и 19 июля оставил крепость. За успешное руководство войсками Шеин первым из русских военных был чином генералиссимуса. 3-й Азовский поход состоялся в 1697 г. Петр I, уезжая за границу, приказал Шеину идти к Азову, чтобы предотвратить попытку неприятельских войск отвоевать крепость. 20 июля под Азовом 34-тысячное русское войско подверглось нападению крымских татар и успешно отразило все атаки вражеской конницы, потерявшей до 2 тыс. человек убитыми. Среди воинов Шеина ранено "9 стольников, 4 стряпчих, 8 жильцов, недоросль, прапорщик рейтарского строя, рейтар, да 7 людей боярских". Столь незначительные потери объясняются выбором удачной позиции для укрепленного лагеря и отличными действиями русских пушкарей. 8 августа, убедившись в том, что нового нападения на Азов не последует, армия Шеина двинулась назад к Москве. Источник: оказание Турции со стороны стран стран Западной Европы
4,5(26 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ