М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
федот228
федот228
15.07.2022 03:03 •  История

Составьте сложный план рассказа по теме " якобницы у власти "

👇
Ответ:
Galerina
Galerina
15.07.2022
В нашем рассказе приходится вернуться к внутреннему развитию революционного движения. Считали четвертый год свободы, давно сделавшейся пустой фразой, а теперь все более и более принимавшей образ страшной тирании. Народ работящий, честный, составляющий силу государства, давила олигархия, состоявшая из горячих голов, сбитых с толку, из лентяев и преступников всякого рода. Хлопоты с паспортами были только скучны - никто в Париже не смел покинуть города без свидетельства о разрешении выезда от своей секции; но в этом была не вся беда. Принудительный налог на частные дела; на каждом доме вывешен был список живущих в нем; достигшие восемнадцатилетнего возраста должны были иметь при себе карточку с удостоверением патриотических убеждений, civisme. 20 марта опять произведено было множество арестов в Париже, соответственно то же делалось в департаментах, с той разницей, что там клубы действовали еще более неограниченно, чем в Париже, и все делалось с большим шумом. Обманчивые речи о всемогущем народе имели полную силу в провинции. Слова эти освобождали людей революции от повиновения, кто бы его ни потребовал во имя закона: мэр, которого сам приход избрал, директория департамента, министр в Париже, хотя бы сам конвент! Дозволено было все: грабеж, обыск домов днем и ночью, самое гнусное убийство сограждан. Достаточным предлогом было обвинение, даже одно подозрение в том, что называли участие в заговоре, даже одно сочувствие противникам свободы. Затем такого заподозренного подвергали осуждению и истязанию исступленной толпы, отуманенной неожиданной властью и упоенной звуками революционных фраз. Со времени сентябрьских убийств всякому, кто не разделял привычек простого народа, ежеминутно грозил нож. Для защиты от подозрений оставалось только быть санкюлотом, циником в обхождении и внешности.Большинство конвента и руководители его, принадлежавшие к образованному обществу, почувствовали, что наступил крайний срок положить предел усиливающейся анархии, общему разложению и установить какой-нибудь порядок. Новейший французский историк этого времени, Г. Тэн, вводит нас в рабочий кабинет тогдашнего министра внутренних дел Ролана и дает нам заглянуть в дела, ежедневно поступавшие, со всех концов Франции, о жалобах на вопиющие насилия, о слабости власти, о мучениях, которым подвергались отдельные личности. Самый значительный из правителей, Дантон, чувствовал необходимость сильной власти. Он не поддавался негодяям, которыми пользовался, но которых презирал. Напрасно жирондисты отвергли его попытку соединиться с ними; у него было именно то, чего им не доставало; в его руках была власть, он умел начать дело, имел влияние на чернь и разделял чувства республиканской партии; не пристала им и чрезмерная брезгливость к человеку, руководившему сентябрьскими убийствами, так как у них на совести было немало крови, хотя они не сами проливали ее. Люди 20 июня, 10 августа, 2 и 3 сентября переложили, только по-своему, благозвучные слова жирондистов об убийстве, тиранах и так далее. Нельзя было терять времени. Самодержавный народ трибун, секций, общинных советов заметно овладевал всем. По предложению Дантона, 10 марта установлено было новое чрезвычайное судилище: революционный трибунал для суда над подозрительными, которыми снова наполнились все тюрьмы. Закон гласил, что девять человек, не стесненных никакими определенными судебными формами, будут присуждать к смерти всякого искусителя народа. Совершенно неожиданной победой было постановление конвента, что судьба и присяжные назначаются им. Это давало Дантону возможность достигнуть диктатуры, которую он считал необходимой ввиду положения дел за границей. Несомненно, что его диктатура была бы меньшим из зол.
4,8(5 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
NastyaKoryak
NastyaKoryak
15.07.2022
В 1432 году Сигизмунд, боровшийся за Литовский престол совершил покушение на Свидригайло и объявил всем что он мертв. Сигизмунд занял литовский престол( был посажен в Вильно и Троках), но его признали Великим князем только западных землях, некогда принадлежавших его отцу.
2. Выживший после покушения Свидригайло обосновался в восточных землях(Полоцк, Смоленск), где местная власть до сих пор признала его великим князем.
3. Этот конфликт приобрел характер гражданской войны. В итоге к власти пришел Сигизмунд, но через 8 лет он был убит в результате заговора.
После этого в ВКЛ на долго установился мир и пришло время заняться перестройкой гос. управления.
4,6(65 оценок)
Ответ:
valiafurch
valiafurch
15.07.2022

Ислам имеет основные идеи, которые имеют большое значение для всех людей в мире – необходимо верить в Аллаха и его посланника Мухаммеда, совершать молитвы и поститься, давать милостыню, быть паломником в Мекку. Через примеры из Сунны человек может решить свои проблемы в жизни. Все люди признаются в исламе равными вне своего положения. Ислам призывает людей к активному участию в жизни,, в экономике, культуре и политике, нормы морали , которые поддерживаются исламом, направлены на то, чтобы люди совершенствовались. Они направлены на то, чтобы достичь общественного прогресса. Ислам в настоящее время дифференцируется, гибкое применение этих норм делает возможным применять и совершенствовать их в общественном развитии. Например, послабление для больных людей. Адаб в исламе контролирует личность человека , во многом его ограничивает, но зато укрепляет нравственное и физическое здоровье, заставляет его относиться всегда к Аллаху, как к главному в своей жизни, аморальные поступки, курение, выпивки и наркотики оказываются под запретом, необходимо беречь свое здоровье. Также под большим влиянием ислама проводится и воспитание детей и молодежи, детям ислам призывает прививать нужные нравственные качества, ограждать от дурного влияния., не приучать к роскоши и удобствам в жизни, постоянно контролировать. Надо учить детей благочестию, хвалить за хорошие поступки. Все эти положения ислама привлекательны для людей им жить,решать проблемы, воспитывать своих детей.

4,6(85 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ