Правда является уникальнейшим памятником права. являясь первым писаным сводом законов, она, тем не менее, достаточно полно охватывает весьма обширную сферу тогдашних отношений. она представляет собой свод развитого феодального права, в котором нашли отражение нормы уголовного и гражданского права и процесса. правда является официальным актом. в самом её тексте содержатся указания на князей, принимавших или изменявших закон (ярослав мудрый, ярославичи, владимир мономах) . правда - памятник феодального права. она всесторонне защищает интересы господствующего класса и откровенно провозглашает бесправие несвободных тружеников - холопов, челяди. правда во всех её редакциях и списках является памятником громадного значения. на протяжении нескольких веков она служила основным руководством при судебном разбирательстве. в том или ином виде правда вошла в состав или послужила одним из источников позднейших судных грамот: псковской судной грамоты, двинской уставной грамоты 1550 года, даже некоторых статей соборного уложения 1649 года. долгое применение правды в судебных делах объясняет нам появление таких видов пространной редакции правды, которые подвергались переделкам и дополнениям ещё в xiv и xvi век. правда настолько хорошо удовлетворяла потребности княжеских судов, что её включали в юридические сборники вплоть до xv в. списки пространной правды активно распространялись ещё в xv - xvi вв. и только в 1497 году был издан судебник ивана iii васильевича, заменивший пространную правду в качестве основного источника права на территориях, объединённых в составе централизованного государства.
Политика Большевиков(красных) на период Октябрьской революции(1917) заключалась в ликвидировании и уничтожении Белогвардейцев(Сторонников Царской власти) и установлении полной власти над территориями принадлежавших к тому времени Российской Империи. В период гражданской войны 1917-1922 Советское правительство вводит режим Военного Коммунизма с этой политики Советское правительство утверждает свою власть и тем самым одерживает победу в гражданской войне.(Это кратко и не особо подробно) Политика Белогвардейцев заключалась в восстановлении Царской власти и уничтожении Красных.(Это кратко)
Ну точно определить страну не возможно, но это точно Христианская страна, я думаю что относится это к европе. Время опять же невозможно определить. Это могут быть и 18-19 века. А может быть и современность если взять например такую страну как Словения, или Болгария. Явление которое заставило поэта написать стихотворение. Ну я думаю это опустение города. Скорее всего речь идёт о какой то площади, и поляне. Вдоволь смеха, детвора пускающая воздушного змея, или просто резвящаяся на поляне. А Празднования каких либо праздников обычно проводится на площадях. Если сейчас там тишина, то это либо опустение города, либо война. Скорее всего война. Поэт никак не относится к изменениям в сельском хозяйстве. Его стихотворение никак не указывает на проблемы с сельским хозяйством. Автор хочет донести больше разруху, и гробовую тишину, через такое животное как овца.
Конечный вывод, скорее всего Словения, 1991г. Десятидневная война.
Очень коротко: В любой Христианской стране, где отмечают рождество.(моё мнение Словения) В любом веке, начиная со 2 века, когда начали праздновать рождество.(моё мнение 20век) Явление, скорее всего война, но может быть и землетрясение, и любая катастрофа. Поэту не нравится сельское хозяйство, он не рад, что его стали поднимать. Так думаю потому что он не написал про пользу овец, а написал про минусы этой отросли.