М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
lordikEgorka
lordikEgorka
12.06.2021 14:03 •  История

Вкакой военной песне в первых строчках текста точно указана дата и время начала великой отечественной войны?

👇
Ответ:
megabobr11
megabobr11
12.06.2021
22 июня, ровно в четыре часа Киев бомбили , нам объявили, что началася война Песня так и называется "22 июня, ровно в 4 часа"
4,8(88 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Desergei93
Desergei93
12.06.2021

Скульптура XVIII века  

Во второй половине XVIII столетия начинается неуклонный расцвет  

отечественной пластики. Круглая скульптура развивалась до этого медленно, С  

трудом преодолевая восьмисотлетние древнерусские традиции в отношении к  

языческому «болвану» . Она не дала ни одного большого русского мастера в  

первой половине XVIII в. , но тем блистательнее был её взлёт в следующий  

период. Русский классицизм как ведущее художественное направление этой поры  

явился величайшим стимулом для развития искусства больших гражданских идей,  

что и обусловило интерес к ваянию в этот период. Ф. И. Шубин, Ф. Г. Гордеев,  

М. И. Козловский, Ф. Ф. Щедрин, И. П. Прокофьев, И. П. Мартос – каждый сам по  

себе был ярчайшей индивидуальностью, оставил свой, лишь ему свойственный  

след в искусстве. Но всех их объединяли общие творческие принципы, которые  

они усвоили ещё в Академии в классе скульптуры профессора Никола Жилле.  

Русских художников объединяли также общие идеи гражданственности и  

патриотизма, высокие идеалы античности.  

Интерес к “героической античности” влияет и на выбор богов и героев: на  

смену излюбленным в петровское время Нептунам и Вакхам приходят Прометей,  

Поликрат, Марсий, Геркулес, Александр Македонский, герои гомеровского  

эпоса. Русские скульпторы стремятся воплотить в мужском образе черты  

героической личности, а в женском – идеально прекрасное, гармонически  

ясное, совершенное начало. Это прослеживается как в монументальной,  

архитектурна-декоративной, так и в станковой пластике.  

В отличие от барокко архитектурно-декоративная пластика в эпоху  

классицизма имеет страгую систему расположения на фасаде здания: в основном  

в центральной части, главном портике и в боковых ризалитах, или венчает  

здание, читаясь на фоне неба.  

http://www.ref.by/refs/31/34973/1.html  

Русская скульптура второй половины 18 века  

Рядом с исключительной по значимости фигурой Шубина встает плеяда его выдающихся современников, как и он блестящему расцвету русской скульптуры во второй половине XVIII века.  

Вместе с отечественными мастерами славе российского ваяния немало скульптор Этьен-Морис Фальконе (1716__1791, в России — с 1766 по 1778), автор одного из лучших монументов XVIII века — памятника Петру I на Сенатской площади в Петербурге {ил. 161). Грандиозность задач, высота идейных и эстетических критериев, напряженность творческой атмосферы в русском искусстве тех лет позволили скульптору создать самое совершенное из его произведений, неразрывно связанное со страной, где оно родилось.  

Первоначальный эскиз был готов уже в 1765 году. Приехав в Петербург, Фальконе принялся за работу и к 1770 году закончил модель в натуральную величину. К месту установки памятника была доставлена каменная скала, весившая после ее частичной обрубки около 275 тонн. В 1775—1777 годах происходила отливка статуи из бронзы, открытие же памятника состоялось в 1782 году Фальконе в работе над памятником была его ученица Мари-Анн Колло (1748—1821), изваявшая голову Петра. После отъезда Фальконе установкой памятника руководил скульптор Ф. Г. Гордеев.  

Фальконе был иностранцем, однако он сумел так понять личность Петра и его роль в историческом развитии России, что созданный им монумент должен рассматриваться именно в рамках русской культуры, предопределившей данную скульптором проникновенную трактовку образа Петра.  

http://lyan3.narod.ru/Rus_sculpture_2_18_v_2.html  

4,5(13 оценок)
Ответ:
rfudedw08
rfudedw08
12.06.2021
В1705 г. вспыхнуло восстание в астрахани, крупном торговом пограничном городе с пестрым многонациональным населением. воинское начальство, как и во многих местах россии, отличалось жестокостью обращения с подчиненными. воевода ржевский был грубым самодуром, занимавшимся явным . злоупотребления офицерства, произвол и издевательства на фоне резкого увеличения налогов, стремительного роста цен закладывали основу для возмущения и беспорядков. враждебные настроения против местной власти резко усилились среди стрельцов в связи с бесцеремонными акциями борьбы со старой одеждой, ношением бород. в довершение по городу внезапно пронесся нелепый слух о том, что все молодые женщины будут выданы замуж за иноземцев. в воскресенье 30 июля спешным образом было справлено 100 свадеб, и перепившиеся стрельцы ночью зазвонили в набатные колокола и начали расправу с начальным людом и иностранцами. в первый же день было убито около 300 чел. восстание носило по преимуществу стрелецкий характер. восставшим удалось наладить жизнь города, однако стремление привлечь к движению другие города нижнего поволжья и дон потерпели неудачу. в сентябре петр узнал о восстании и поручил подавить его борису п. шереметеву. в январе 1706г. в результате штурма астрахани восстание было подавлено. восстание кондратия а. булавина. причинами этого крупнейшего восстания петровского времени стали резкое ухудшение условий жизни податного населения и внезапное и грубое нарушение центральной властью давнего принципа "с дона выдачи нет". после овладения россией азовом и строительства городов по нижнему дону и приазовью, органы сыска беглых стали активно прочесывать весь бассейн дона, те места, где с конца xvii в. в вольных пришлых городках была принята в казачество масса новопришлых, бежавших в казачьи районы в надежде обрести свободу и спастись от непосильных налогов. в громаднейшем регионе возле дона, включая воронежские и тамбовские уезды и нижнее поволжье, народ был доведен до критического состояния бесконечными мобилизациями на строительство воронежского, а потом азовского флота, стремительно растущим числом налогов, изобретаемых петровскими "прибыльщиками", и. конечно, жестким гнетом помещиков. не было единства и среди самих казаков. массы вольнопоселенцев, вчерашних крестьян, ощущали резкое ухудшение своего положения, т. к. рыбные и иные угодья уже не могли прокормить возросшее население. им противостояла прослойка зажиточных казаков-старожильцев, , в основном, в нижнем течении дона, в районе казачьей столицы - черкасска.
4,4(38 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ