М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Tugoi
Tugoi
24.05.2020 01:08 •  История

Перечислите части христианского храма ,в которых могли находиться прихожане

👇
Ответ:
gvarya05
gvarya05
24.05.2020
В любой квартире вы уже знаете как называется каждое помещение: прихожая, зал, спальня, кухня и так далее. В православном Храме тоже каждое помещение имеет свое название и свое назначение. То, что мы привыкли называть фойе, в Храме называется притвор. Во многих храмах здесь продаются свечи, иконы, литература. Здесь же принимают записки во здравие и за упокой.         Молодые мамы могут приходить в Храм на сороковой день после родов. В притворе  они ждут, пока придет батюшка и совершит чин, который называется: Ввод во Храм. Читаются очистительные молитвы, батюшка вводит молодых мам с детками во Храм, младенцев освящает священной водой, а мальчиков еще  заносит и за алтарь.         Алтарь – это святая святых. Он отделяется иконостасом, высотой почти до потолка. Вход в алтарь женщинам никогда не разрешается. Мужчины входят в алтарь только по благословению настоятеля Храма. Как правило, за алтарем находится духовенство и те, кто им прислуживает.         Посредине иконостаса находятся врата. Через них, и только во время службы, заходят священники. Все остальные входят через боковые (северные и южные) двери. Врата еще называют Царскими. Через них действительно имели право входить за алтарь цари. Но, кстати, ни один из них этим правом не воспользовался. Например, Николай II, прежде чем зайти за алтарь, больше месяца пел на клиросе в церковном хоре, «ради вооцерковления».          Прямо за алтарем находится Престол. К Престолу прикоснуться может только священник и только во время службы. Он освящается при освящении Храма и никогда не передвигается, не ремонтируется. Престол Господен и только его. На Престоле совершаются все таинства. Престолу поклоняется духовенство и все прихожане.          В левом углу от Престола находится жертвенник: похож на Престол, но наполовину меньше. На нем хранится все для совершения причастия, а также для приготовления к причастию. Перед службой здесь совершается чин , называемый проскомидия. Из приносимых в жертву хлеба и вина путем тайных священнодействий приготовляется вещество, которое во время евхаристии будет освящено и им будут причащаться прихожане.           Прямо,  впереди Престола, большая икона – называется нагорная, понимается как главная. Справа икона Иисуса Христа, а слева Матери Божией, они выносные, то есть с держателями для выноса при совершении Крестного Хода. Справа  от Престола на специальной подставке стоит Крест с Распятием, его несут впереди во время Крестного Хода. И отдельно стоит выносной подсвечник для одной большой свечи:  его выносят во время Литургии при совершении малого и большого хода. Малый ход – вынос Евангелие, а Большой ход – вынос Священных Даров.          Перед иконостасом, во всю ширину Храма, находится возвышенность – это солея. А вот часть солеи перед Царскими вратами, называется амвон. С амвона произносятся молитвы, проповеди, совершается причастие. Войти на амвон может только священник.         Часть солеи отгорожена: слева – где батюшка исповедует прихожан, а справа называется клирос – место для церковного хора и чтецов.          Свечи ставятся на подсвечники. Свечи за здравие ставятся на любой подсвечник, а с молитвой об умерших  — на канун, столик на котором стоит малое  Распятие. На подсвечниках сверху находятся лампады: в них наливают специальное лампадное масло, на маленьких поперечниках крепятся фитили для горения. Лампады и свечи признаются жертвой Богу через Храм. Посреди Храма к потолку крепится большая люстра – она называется паникадило.         Посредине Храма стоит аналой – на нем лежит икона или иконы, к которым прислоняются прихожане, приходя в Храм.
4,6(16 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
nucubidzezura
nucubidzezura
24.05.2020

Осуществляют краткий сравнительный анализ административного устройства казахов с введением уставов и Казахского ханства XVIII в;

Работа в группах при проведении исследования материалов информационных текстов и исторических источников.

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

Волость, дистанция, караван, пошлина, повинность, устав, окружной приказ, округ, волость, старшина.

Полезные выражения для диалогов и письма:

Целью царских уставов было ...

Причинами ликвидации ханской власти послужили: ...

«Устав о сибирских киргизах» ввел следующие изменения в Среднем жузе: …

Окружная система управления – это …

«Устав об оренбургских киргизах» изменил административное деление Младшего жуза следующим образом …

4,8(33 оценок)
Ответ:
sashahyrik
sashahyrik
24.05.2020

Уже в XV веке необходимость государственного единства становится настолько очевидной, что «государственный интерес» начинает рассматриваться как высшее мерило в политике. Этот «государственный интерес» в конечном счете есть интерес господствующего класса в целом. Но он возводится на уровень «общего блага», которое должно осуществляться государством в случае надобности даже путем насилия.

Ради осуществления «общего блага» хороши все средства. Религия перестает играть заметную роль в политике. Политика перестает связываться с моралью. в новейшее время, не говоря уже о более ранних авторах, сила изображалась как основа права; благодаря этому теоретическое рассмотрение политики освободилось от морали...»

Раньше других и наиболее последовательно эти новые взгляды на государство и политику были выражены у Макиавелли.

«Государю, — заключает Макиавелли, — необходимо обладать духом настолько гибким, чтобы принимать направление, указываемое веяниями и превратностями судьбы, и, не уклоняться от пути добра, если это возможно, но уметь вступать и на путь зла, если это необходимо».

О политическом реализме Макиавелли, выросшем из потребностей эпохи, свидетельствует то, что его идеи разделялись крупнейшими политическими деятелями и дипломатами позднего средневековья и нового времени.

4,7(56 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ