Трандуил снял иллюзию, прячущую его рану, которая была получена в битве с каким-то драконом.
Взято переводом с забугорного сайта
Про шрам Трандуила, который вовсе не шрам
В первую очередь , показанное очень похоже на ожог 3-ей степени. Имейте в виду, свежий 3-й степени ожог. Тем не менее, все шрамы полученные с течением времени приобретают более мясистый цвет, так как над раной зарастается кожа (*или соединительная ткань) и шрам излечивается ... и это о форме шрама. Шрамы образуются при залечивании. Они не сырые, не открытые. Даже худшие шрамы имеют более телесный тон.
Что появляется на лице Трандуила - это свежая, открытая рана . Посмотрите на эт . Это часть его лица не ожог. Вы можете увидеть значительную глубину. Зияющую . Плоть была опалена так далеко, что можно увидеть мышцы и сухожилия . Красные. Сырые. Если бы это было шрам , он бы зажил, был менее резко красный, и не были бы обнажены мускулы/связки. Посмотрите внимательно ! Там-то в крови. Кровь не капает , но всё по-прежнему в крови. Это рана.
Учитывая количество времени правления Трандуила , и, учитывая, что в последний раз он участвовал в конфликт далеко в почти 3000 лет назад), мы можем смело предположить, что рана , которая могла бы иметь место далеко в Трандуила также имела пропасть времени, чтобы исцелиться. А поскольку всё выглядит как выглядит - мы можем смело предположить, что Трандуиль не скрывает его наложением на своем лице. Его истинное, без гламура лицо - рана.
Я слышал несколько теорий о нем, и лучшее, что я слышал, что это физическое проявление психологической раны. Трандуиль ранен тем, что он видел в и ранен тем, что случилось с его лесом и его миром. Другая теория - он представляет своё и что эти раны являются представлением самых буквальных ужасов войны, что он видел, видел, что другие пострадали таким образом. Окончательный является то, что он полностью восстановился с эльфийского медицины, но показывает Торину, что было когда-то, чтобы напугать его. И, в конце концов, это то, что он пытается сделать : напугать/запугать Торина .
Но , в любом случае вы будете согласны, что каверна на лице слишком свежа и открыта, чтобы быть шрамом.
Камерный портрет – персона, представлена на нейтральном фоне, изображена по пояс, по грудь, либо по плечи. Разновидностью камерного изображения с нейтральным фоном является интимный портрет, выражающий доверительные отношения между художником и портретируемой особой. В них больше передается не значимость человека, а его внутренний мир и характер.
Его популярность объяснялась в дворянских усадьбах стало очень модно создавать фамильные портретные галереи. В работе над камерным портретом у художника было гораздо больше возможностей для правдивого раскрытия внутреннего мира и характера модели. Тем более, что идеи Руссо о ценности и неповторимости каждой человеческой личности получили широкое рас среди образованных людей России, отстаивавших идеи французского о ценности личности вне зависимости от её сословной принадлежности. Эти идеи были стимулом для создания великолепных образцов старинной живописи. Именно в 18 веке жили и творили такие талантливейшие художники, как Ф. Рокотов, М. Шибанов, В. Боровиковский, И. Аргунов, Д. Левицкий, А. Антропов.
К концу XVIII в. русский портрет по своему высокому уровню качества сравнялся с современными ему мировыми образцами. Левицкий и Рокотов переходят от парадного портрета к камерному. Их портретам свойственна деликатность, вдумчивость, сдержанная внимательность.
Русские художники в этот период:
умели правильно выстраивать картинную плоскость
анатомически верно передавать человеческое тело
овладели искусством перспективы
основами масляной техники и законами колорита.
Воспринимая новшества западноевропейской техники, русские художники не только освоили чужие традиции и пересмотрели содержательную часть портретного изображения, но и
выработали свои композиционные схемы
тональные и стилевые установки
Портрет в XVIII веке стал жанром, воплотившим специфические русские черты:
на портретах изображались люди, полнокровно и целостно воспринимавшие окружающий мир;
особое внимание уделялось одежде, аксессуарам и драгоценностям - как своеобразной оправе лица;
цветовая гамма русских портретов была яркой и насыщенной;
отсутствие группового (семейного) портрета.
Федор Степанович Рокотов (1735-1898)
О жизни живописца сохранилась крайне скудная информация, и даже о внешности художника приходится судить по единственному полотну его же работы, который некоторые исследователи считают автопортретом.
Стены и потолки Кносского дворца были покрыты яркими, разноцветными фресками (так называют картины, которые рисуют по ещё влажной штукатурке). На них изображены процессии красиво одетых жителей Крита. Фигура царя выше человеческого роста, на голове у него — корона из лилий, на шее — золотые ожерелья. Другая фреска представляет схватку смельчака с разъярённым быком.
Археологи раскопали на Крите ещё несколько дворцов и поселений, подобных Кноссу. Самыми ценными для науки находками оказались надписи, сделанные на различных предметах и на глиняных табличках. Однако эта древнейшая в Европе письменность до сих пор не разгадана.