Ниже написано про Марсово поле.
«Марсово поле» (лат. Campus Martius) — так называлась часть города Рима на левом берегу реки Тибр, первоначально предназначенная для военных и гимнастических упражнений. Со времени изгнания Тарквиниев здесь происходили военные и гражданские собрания. Как место военных упражнений, поле посвящено было древнеримскому богу Марсу, который имел в его центре свой алтарь. Этот центр поля остался и впоследствии свободным, под именем собственно Campus, тогда как остальные части поля были застроены.В Средневековье, напротив, именно прибрежная низменность Марсова поля стала районом наиболее плотной застройки. Это было обусловлено разрушением акведуков, доставлявших воду на холмы Рима.
На территории Марсова поля расположено множество достопримечательностей Рима, в том числе Пантеон, Пьяцца Навона, Кампо деи Фиори, Площадь Торре Арджентина, Мавзолей Августа, Храм Марса и другие.
Современный район Кампо-Марцио покрывает лишь малую (северную) часть древнеримского Марсова поля.
1) Это стреломёт, известный в Риме как оксибел, а также как "римский скорпион".
2) Обычно такие устройства называли катапультами или камнемётами, но в Риме также были известны как онагры.
3) В Риме такая штуковина называлась гастрофетом, - это, практически, аналог более поздних арбалетов (принцип действия тот же).
4) SPOR - это аббревиатура, - сокращение от фразы "Senatus Populusque Romanus" ("Сенат и народ Рима"). Она изображалась, в частности, на знамёнах римских легионеров.
Вот, кстати, практически аналогичный тест, в котором приводятся те же самые предметы вооружения. Можно отталкиваться от него указывая названия.
1) оксибел или римский скорпион (в принципе оба названия подходят).
2) онагр.
3) гастрафет.
4) "Senatus Populusque Romanus" ("Сенат и народ Рима").
Картина Блудный сын вызывает глубокое сострадание и своим нищенским одеянием, и явным раскаянием, с которым он приник к коленям отца. Его несчастный вид вызывает в воображении все страдания, через которые ему пришлось пройти из-за необдуманных поступков в Благородный отец безоговорочно прощает некогда горячо любимого сына, по которому в горе выплаканы все глаза, и теперь он, не видя, может только прижимать его к себе. Старший сын с осуждением смотрит на брата, сидящий мытарь своим видом напоминает о неминуемом наказании за ошибки. Теплом проникнуты фигуры отца в красном одеянии и блудного сына в рубище, вокруг них как бы разлито сияние. Акцент на этой группе, как обычно на полотнах Рембрандта, создается освещением, все остальные персонажи как бы размыты, нечетки, утопают в сумеречной воздушной глубине картины. Известное полотно художника Рембрандта Возвращение блудного сына — одна из самых драматичных и человечных из его наследия.