Присоединение Аляски усугубит нашу экономику, т.к. Экономика России не всегда содержать всю свою территорию, о чём идёт речь?). Населению Аляски нужно будет прокладывать воду, электричество, газ. Наша экономика тогда опустится до уровня Африканских стран. Так же недовольны будут жители, но это второстепенно
Тут два варианта: 1. Блок страны и ее васссалов (Германия + Австрия в первой мировой) 2.Стран союзников (Англия+Франция+Турция в крымской войне) Это процесс сложный, но интересы всегда(или почти всегда) одни: громить англию в одиночку невозможно, поэтому франции нужен мощный союзник. И так часто, только названия стан меняются. Противоречия : дележ добычи (трупа третьего рейха, российской империи), расхождение интересов (почти всю ВОВ США не мог определить за кого воевать за СССР или Третий рейх) Вообще это все зависит от конкретного случая.
Человечество не хочет жить без великих людей: в ту неделю, когда умер Микеланджело, родился Галилео Галилей. Счастье и несчастье распределились в его судьбе очень неравномерно: поистине грозовым был закат его жизни, а на заре, в юности, старший сын многодетного знатного, но бедного Венченцо Галилея был весел и удачлив. Он учился во Флоренции — городе, который околдовал его на всю жизнь, потом в университете Пизы, где сразу заскучал на схоластических лекциях, увлекался литературой, живописью, любимой своей лютней.Отец желал видеть его медиком и всячески старался отвадить от математики и физики. О существовании работ Архимеда и Евклида Галилей узнал только в 18 лет. Эти книги притягивали его к себе как магнит. Его философские симпатии еще неопределенны, а знания достаточно поверхностны. Разумеется, он слышал о новой системе мира, предложенной этим польским астрономом по фамилии Коперник, но: «Я был убежден,— писал Галилей,— что новая система — чистейшая глупость. Я спрашивал многих из бывших на лекциях и увидел, что для них лекции эти служили неистощимым предметом для насмешек». Да, тогда об учении Коперника еще читали лекции. Но пройдут годы, и маски идиотского смеха превратятся в гримасы ненависти, в оскал бессильной жестокости перед бессмертным открытием великого поляка.