М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ttlekzhan
ttlekzhan
20.11.2021 06:35 •  История

Какие предметы использовали ремеслнники

👇
Ответ:
14569867
14569867
20.11.2021
Вот вроде бы должно быть правильно, но я хз
Какие предметы использовали ремеслнники
4,4(11 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Ринацой
Ринацой
20.11.2021
Становление национальной  школы французской живописи XVII века .Коллекция французской живописи XVII-XVIII вв, находящаяся в ГМИИ им Пушкина, состоит из произведений бывших некогда в Эрмитаже и  частных коллекциях – в основном Юсупова и Шувалова.  Французская коллекция, представленная в Москве, очень обширна и славится по всему миру – у нас собраны произведения французских мастеров за 450 лет.  Этой коллекции завидуют многие, даже французские музеи. Надо сказать, что совершенных музеев нет. В каждом какой-то вид искусства представлен хуже или лучше. У нас, например, нет ни одного полотна Леонардо. В Лувре он есть. И всё равно Лувр завидует Пушкинскому, потому что у нас больше французских шедевров. Это касается, конечно, шедевров конца XIX века – импрессионистов и постимпрессионистов. В этом зале – коллекция картин XVII века. Их не много, но все они – высочайшего качества, уникальные шедевры. В собрании нашего музея есть также и французская живопись XVI века. Но её совсем не много, выставляется она в залах, где доминирует живопись Нидерландов. Отдельно о ней разговаривать нет смысла, потому что французский XVI век представлен у нас не полно и детального разговора о нём не получится, просто нужно знать, что XVI век в нашем музее есть.
4,6(1 оценок)
Ответ:
гиений1509
гиений1509
20.11.2021
История русской культуры больше похожа на западную, нежели на восточную. Возможно, в меньшей степени, но она также сопровождалась крутыми поворотами и нарушениями преемственности. Ее эволюция осложнялась геополитическим положением России: оказавшись между Западом и Востоком, она металась, разрывалась между западным и восточным путем развития, не без труда отыскивая и утверждая свою самобытность. Поэтому проблема отношения и сохранения культурного наследия всегда существовала, порой становясь достаточно острой.
Одним из таких моментов стало время Петра 1. Своими реформами он круто повернул Россию на Запад, резко обострив проблему отношения к ее Однако, при всем радикализме своих преобразований, Петр вовсе не стремился к полному отказу от России, от ее культурного наследия. Напротив, именно при нем проблема охраны культурного наследия впервые предстает как вполне осознанная и крайне важная. При нем также принимаются конкретные практические меры по сохранению культурного наследия.
Так, в конце XVII в. по указу Петра производятся обмеры и снимаются чертежи древних буддийских храмов в Сибири. Весьма примечательным является тот факт, что в годы, когда в России запрещалось — помимо Петербурга — каменное строительство, Петр издает специальное разрешение о таком строительстве в Тобольске. В своем указе он по этому поводу отмечает, что возведение Тобольского кремля имеет целью не оборону и военные действия, а показ величия и красоты русского строительного дела, что создание дороги, ведущей через Тобольск в Китай, означает дорогу к народу, который есть и должен быть навеки другом России.
4,6(18 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ