Объясните в чём российская власть видела задачи своей внешней политики после русско-японской войны?
Вероятно, российская власть видела важными задачами своей внешней политики после русско-японской войны усиление страны на дальневосточном направлении. Кроме того, после войны в среде внешней политики велась борьба между прогерманскими и профранцузскими силами. Поэтому вопросы были о том, чтобы разорвать военный союз с Францией, наладить отношения с членами Тройственного союза, урегулировать отношения с Великобританией, строительство антигерманского военного блока.
Охарактеризуйте позицию России во время Боснийского кризиса на международном авторитете России?
Министр иностранных дел решил договориться с венским кабинетом о компенсациях для России, которая была намерена на поддержать территориальные претензии Австрии. Россия признала права Австрии на эти территории взамен на то, что венский кабинет окажет России в открытии черноморских проливов. Но потом министр вернулся в Россию и пришлось все эти договоры аннулировать. И когда в 1908 году Франц-Иосиф издал рескрипт об аннексии Боснии и Герцеговины, против чего Россия выразила решительный протест против этих незаконных действий.
Какие события и процессы свидетельствовали о росте международной напряжённости в Европе в первые десятилетия 20 веков?
В первую очередь, это активизация дальневосточного направления во внешней политики России. Поэтому, собственно, русско-японская война 1904-1905 годов и произошла. Германия расширяла территории своего влияния на Балканах, на Ближнем и Среднем Востоке. В 1907 году было подписано англо-русское соглашение о разделе сфер влияния в Иране, Афганистане, Тибете. Несмотря на то, что этот договор кажется лишь урегулированием территориальных споров, это основа для дальнейшего создания Антанты. То есть это тому, что Европа разделилась на два блока.
проблема острой общественной дифференциации, проблема, людей, Отверженных обществом!
Нравственная концепция романа «Отверженные» соответствует представлению
В. Гюгоо человеческой жизни, как о непрерывной смене света и тьмы.
Идея романа это-видение мира, как постоянное
движение от зла к добру. Гюго стремится продемонстрировать это движение,
акцентируя (зачастую даже вопреки логике реальных событий) обязательную победу
доброго и духовного начала над силами зла. «Книга, лежащая перед глазами
читателя, представляет собою от начала до конца, в целом и в частностях.. -
путь от зла к добру, от неправого к справедливому, от лжи к истине, от ночи к
дню.. . Исходная точка; -материя, конечный пункт-душа. В начале-чудовище, в
конце ангел» .
Задачу свою Гюго видел в том, чтобы возродить нравственные идеалы, утерянные
обществом. Это делает роман Гюго не столько обличительным, сколько и
проповедническим-миссионерским, благодаря чему «Отверженные» на Западе
часто называли «современным Евангелием» , как охарактеризовал его и сам Гюго.