М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
danbka2707
danbka2707
02.02.2021 10:58 •  История

Вопрос про сравнительную таблицу 7 класс по . с табличкой/столбиками, составить таблицу сравнительную, например что было во франции, и германии, власть например и тд, у кого там богаче страна например, ну франция, германия и нужно составить, заранее огромное

👇
Ответ:
aidos0278gmailcom
aidos0278gmailcom
02.02.2021
Я не знаю какие там века,но могу сравнить Англию и Францию Итак я тоже в седьмом классе и думаю что вы уже приходили абсолютизм форма правления при котором абсолютная власть принадлежит одному лицу монарху. в Англии. в Англии приходилось правителям считается с парламентом так как с древних времен они это делали и не могли отказаться от этой традиции Франции же глава государства был король при нём был совет но Монарх сам назначал его членов и принимал решения тоже сам. А вот в Англии исполнительным органом власти стал Тайный совет который должен назначал Монарх я имела в сутками и общественного о Франция парламент Англии не была постоянная армия Франция была постоянная наёмная армия это было усиление королевской власти в 16-17 века затем произошел такой перелом в религии как реформация то есть изменение или за преобразование религии появление новых течений в которые происходили в религии и 1 реформация в Европе произошла в Германии распространителям лютеранство встал Мартин Лютер. А Франции появилось кальвинистское учение которое застудил Jean Calvin который родился во Франции он видел главную цель человека в труде таким образом протестантизм появился в шестнадцатом веке также протестантство было и во Франции кальвинисты но или же протестантами назывались гугеноты происходило большое истребления гугенотов 0 протестантов
4,4(14 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
NadiaU0
NadiaU0
02.02.2021

Присоединение Казахстана к России повлияло на развитие образования. Дети состоятельных родителей получали образование в медресе Бухары. Самарканда, Хивы, Ташкента. Дети простых кочевников, в основном мальчики, получали азы грамотности в мусулманских мектебах. Учебные заведения светского характера стали открываться в связи с потребностью подготовки чиновников колониального аппарата: переводчиков, писарей. Таковыми были, открытая в 1786 году Азиатская школа в Омске, в 1789 году Правительственная школа в Оренбурге, в них обучались русские и казахские дети. В 1825 году был открыт кадетский корпус в Оренбурге, а в 1846 году - в Омске, они готовили военных специалистов и административных чиновников. Первая казахская светская школа была открыта в 1841 году в Букеевском ханстве, а в 1850 году в Оренбурге при Пограничной комиссии. Слабо развивалось женское образование. Лишь благодаря стараниям И. Алтынсарина в 1887 году было открыто женское училище в Иргизе. В 1890-1896 годах открылись русско-казахские женские училища в Тургае, Кустанае. Карабутаке, Актюбинске. Первыми профессиональными учебными заведениями были Туркестанская учительская семинария, основанная в 1879 году и Оренбургская казахская учительская школа, открытая в 1883 году. Позже были открыты учительские семинарии в Актюбинске, Верном, Семипалатинске, Уральске. За весь дооктябрьский период они подготовили 300 учителей-казахов. Также в XIX веке были открыты сельскохозяйственная и фельдшерская школы, но не было ни одного высшего учебного заведения.

Объяснение:

Как-то так

4,5(38 оценок)
Ответ:
turdalievab
turdalievab
02.02.2021

1. Присоединение Казахстана к России повлияло на развитие образования. Дети состоятельных родителей получали образование в медресе Бухары. Самарканда, Хивы, Ташкента. Дети простых кочевников, в основном мальчики, получали азы грамотности в мусулманских мектебах. Учебные заведения светского характера стали открываться в связи с потребностью подготовки чиновников колониального аппарата: переводчиков, писарей. Таковыми были, открытая в 1786 году Азиатская школа в Омске, в 1789 году Правительственная школа в Оренбурге, в них обучались русские и казахские дети. В 1825 году был открыт кадетский корпус в Оренбурге, а в 1846 году - в Омске, они готовили военных специалистов и административных чиновников. Первая казахская светская школа была открыта в 1841 году в Букеевском ханстве, а в 1850 году в Оренбурге при Пограничной комиссии. Слабо развивалось женское образование. Лишь благодаря стараниям И. Алтынсарина в 1887 году было открыто женское училище в Иргизе. В 1890-1896 годах открылись русско-казахские женские училища в Тургае, Кустанае. Карабутаке, Актюбинске. Первыми профессиональными учебными заведениями были Туркестанская учительская семинария, основанная в 1879 году и Оренбургская казахская учительская школа, открытая в 1883 году. Позже были открыты учительские семинарии в Актюбинске, Верном, Семипалатинске, Уральске. За весь дооктябрьский период они подготовили 300 учителей-казахов. Также в XIX веке были открыты сельскохозяйственная и фельдшерская школы, но не было ни одного высшего учебного заведения.

2. Во второй половине ХIХ века получила раз витие казахская письменная историческая традиция. Мыслители-ученые Шакарим Ку дайбердыулы, Машхур-Жусип Копейулы, Кур бангали Халид собирали и записывали устные источники. Шакарим Кудайбердыулы (1858– 1931). Он исследовал шежире казахского народа, в том числе султанов и ханов, изучал историческую правдивость событий На основе собранных материалов он написал труды «Шежире тюркских, киргизских, казахских ханов», «Мусульманские правила»

Машхур-Жусип Копейулы (1858–1931Машхур-Жусип изучал философию, медицину, астрономию, геологию, географию, этнографию, фольклористику, лингвистику, педагогику и т. д. Кроме того, им велись исследования в области религии, глубоко обоснованы его взгляды о богатой степной культуре. В 1865 г. он записал эпос «ер Олжабай батыр», при этом большое влияние и ему оказал его учитель Хамар хазрет. В юношеские годы им были записаны исторические сведения об абылай хане, Казыбек би, Богенбай батыре и о многих других известных личностях. Машхур-Жусип был известным краеведом, он установил место захоронения одного из великих народных жырау Бухара Калкаманулы. Особенностью письменного наследия Машхур-Жусипа является подробное описание жизни многих казахских ханов (Касым хан, есим хан, Тау ке хан и др.). В 1907 г. в Казани были опубликованы три его книги. В одной из них «Сарыарканың кімдікі екендігі» («О том, чья же Сарыарка») автор на исторических материалах доказывал фактическую принадлежность степи ее истинным автохтонным хозяевам – казахам.

Курбангали Халид (1843–1913). Он был широко известен как

собиратель образцов казахской устной литературы и автор историко- этнографических трудов, изданных в Казани: «Жарида» («Новые исто рические записи», 1889), «Тауарих хамса» («Очерки по истории пяти восточных народов», 1910). В этих трудах ученый рассказывает о происхождении казахов, о присоеди нении Среднего жуза к России, о ханах, султанах, ба тырах, биях, известных акынах-жырау. Он глубоко изучал историю Казахского ханства, традиции и обычаи, религиозные верования степняков. К. Халид описал национальные традиции в одежде, предметах быта, самобытные особенности кочевого и полукочевого скотоводства.

Объяснение:

4,8(81 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ